Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:007(075)/И 74
Автор(ы) : Титоренко, Галина Антоньевна, Макарова, Галина Леонидовна, Дайитбегов, Дайитбег Магомедович,
Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ/ Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Колич.характеристики :335 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.)
ISBN, Цена 5-238-00154-1: 74 р.
УДК : 339.138:007(075)
ББК : 65.290-2я7+32.81я7
Предметные рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--маркетинг--информатика--моделирование--рыночные отношения--арм--автоматизированные информационные системы--учебники
Экземпляры :ГПНТБ России/БУП(1)
Свободны : ГПНТБ России/БУП(1)
Доп.точки доступа:
Титоренко, Галина Антоньевна
Макарова, Галина Леонидовна
Дайитбегов, Дайитбег Магомедович
Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\