Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339.138:007(075)/И 74 Автор(ы) : Титоренко, Галина Антоньевна, Макарова, Галина Леонидовна, Дайитбегов, Дайитбег Магомедович, Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ/ Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 Колич.характеристики :335 с.: ил Примечания : Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.) ISBN, Цена 5-238-00154-1: 74 р. УДК : 339.138:007(075) ББК : 65.290-2я7+32.81я7 Предметные рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--маркетинг--информатика--моделирование--рыночные отношения--арм--автоматизированные информационные системы--учебники Экземпляры :ГПНТБ России/БУП(1) Свободны : ГПНТБ России/БУП(1) Доп.точки доступа: Титоренко, Галина Антоньевна Макарова, Галина Леонидовна Дайитбегов, Дайитбег Магомедович Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\ |