76.0
   А 90


    Асланов, Тимур.
    PR-тексты. Как зацепить читателя [Текст] : руководство / Тимур Асланов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 173, [1] с. : ил, портр ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Вар. загл. : Как зацепить читателя. - Тираж дополнительный. - ISBN 978-5-496-02559-1 (в пер.) : 359.84 р.
ББК 76.0

Аннотация: PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Свободны: ЦБ (1)