65.290
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер ; переводчик Т. Р. Тэор. - Санкт-Петербург : Нева, 2003. - 224 с. - ISBN 978-5-7654-2780-4 : 50.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.3

Рубрики: Маркетинг--Экономика

Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Доп.точки доступа:
Тэор, Т. Р. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)