К 73 Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер ; переводчик Т. Р. Тэор. - Санкт-Петербург : Нева, 2003. - 224 с. - ISBN 978-5-7654-2780-4 : 50.00 р.
Рубрики: Маркетинг--Экономика Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам. Доп.точки доступа: Тэор, Т. Р. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ ИДО (1) Свободны: ЦРБ ИДО (1) |