К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : перевод с английского / Филип Котлер. - Москва : Вильямс, 2005. - 656 с. : ил., табл. ; 21 см. - ISBN 5-8459-0376-9 : 149.93 р. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ, ТОРГОВЛЯ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОДАЖА, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ Аннотация: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами из издательского бизнеса. Эта книга - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |