К 63 Компаньон, Мартина. Креативный подход в командной работе [Текст] : учебное пособие / М. Компаньон, Н. Дидье ; пер. Л. Дмитриева. - Москва : Претекст, 2007. - 48 с. : ил. ; 12х14 см. - (Шпаргалки для менеджеров). - 2000 экз.. - ISBN 5-98995-014-4 : 234.88 р. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг. Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- ценообразование Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", 080105 "Финансы и кредит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Доп.точки доступа: Дидье, Нуайе Дмитриева, Любовь \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |