И 20 Иванов, А. Н. Зависть и другие вечные двигатели рекламы [Текст] / А. Иванов. - Москва : Byblos, 2014. - 212 с. : табл. - Библиография: с. 211-212. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-905641-08-4 : 427.02 р. Рубрики: Реклама--Теория, методика, история рекламы в целом Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- MARKETING-MIX -- PROMOTION-MIX -- ПРОМОУШЕН -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике. Кроме того, предложена оригинальная авторская методика проведения и оценки результатов рекламных компаний Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |