Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 30.1/Р64 Автор(ы) : Розенсон, Инна Александровна Заглавие : Основы теории дизайна : для бакалавров и магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим экономическим специальностям . -2-е издание Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2013 Колич.характеристики :252 с.: ил., табл.; 24 см Серия: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения Примечания : Библиография: с. 249-252. - Фактическая дата выхода в свет: 2012 ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-00019-2: 263.34, 263.34, р. ББК : 30.18я7 Предметные рубрики: Дизайн-- Теория-- учебные издания для высших учебных заведений Аннотация: Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию «Информатик-дизайнер», «Медиадизайнер» или «Дизайнер мультимедийного продукта». В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь Экземпляры :ДБ(1) Свободны : ДБ(1) |