Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.050/Б91 Автор(ы) : Буров, Александр Сергеевич Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция" и "Маркетинг" . -2-е изд Выходные данные : Москва: Дашков и Кш, 2005 Колич.характеристики :283 с.: ил.; 20 Примечания : Библиогр.: с. 283 (10 назв.). - На обороте титл. л. авт.: Буров А.С., к.э.н., проф. Цена : 77.00 р. ГРНТИ : 06.01 ББК : 65.050 я73 Предметные рубрики: Маркетинг международный Экземпляры :ЦРБ(1) Свободны : ЦРБ(1) Доп.точки доступа: Илларионова, А. Е. \ред.\ |