Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/Б91
Автор(ы) : Буров, Александр Сергеевич
Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция" и "Маркетинг" . -2-е изд
Выходные данные : Москва: Дашков и Кш, 2005
Колич.характеристики :283 с.: ил.; 20
Примечания : Библиогр.: с. 283 (10 назв.). - На обороте титл. л. авт.: Буров А.С., к.э.н., проф.
Цена : 77.00 р.
ГРНТИ : 06.01
ББК : 65.050 я73
Предметные рубрики: Маркетинг международный
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Доп.точки доступа:
Илларионова, А. Е. \ред.\