Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Выходные данные : Санкт-Петербург: Нева, 2003
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена 978-5-7654-2780-4: 50.00 р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- Экономика
Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Доп.точки доступа:
Тэор, Т. Р. \пер.\