Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290/К 73 Автор(ы) : Котлер, Филип Заглавие : Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Выходные данные : Санкт-Петербург: Нева, 2003 Колич.характеристики :224 с ISBN, Цена 978-5-7654-2780-4: 50.00 р. ГРНТИ : 06.81.55 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Маркетинг-- Экономика Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам. Экземпляры :ЦРБ ИДО(1) Свободны : ЦРБ ИДО(1) Доп.точки доступа: Тэор, Т. Р. \пер.\ |