Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2Рос)/Р 63
Автор(ы) : Рожков, Игорь Яковлевич, Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич
Заглавие : Имидж России : ресурсы, опыт, приоритеты
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2008
Колич.характеристики :366 с.: ил., табл.; 25 см
Примечания : Библиография в подстрочных примечаниях
ISBN (в пер.), Цена 978-5-386-01027-0: 51.92, р.
ББК : 63.3(2Рос) + 66.2(2Рос)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): страновой бренд--бренд "китай"--бренды государств--социально-экономическое развитие--инвестиции в туризм--современное российское общество--ребрендинг--имидж государства--брен-имидж россии--бренды городов--бренды регионов--брендинг
Аннотация: Россия обладает огромными природными, материальными и интеллектуальными ресурсами, но по ряду объективных и субъективных причин репутация, а также имидж и нашей страны, и россиян, как за рубежом, так и в собственной стране, пока еще далеки от тех, которые достойны развитого цивилизованного государства. Решение важной задачи приобретения Россией статуса сильного уважаемого бренда требует принципиально нового подхода и предполагает системность, концептуальную обоснованность, активное вовлечение и координацию на страновом, региональном, отраслевом, корпоративном уровнях всех организаций, участвующих в данном процессе. В условиях ужесточающейся конкуренции на глобальном пространстве формирование сильного бренда Россия заставляет отказаться от многих используемых до сих пор традиционных пропагандистских приемов. Пришло время применить апробированные в конкурентной, рыночной среде рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга, активно создавая свое и заимствуя лучшее из зарубежного опыта создания страновых брендов.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Доп.точки доступа:
Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич