Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/С 30 Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович (1959- ) Заглавие : Товарный знак: битва со смыслами : технологии создания логотипов Выходные данные : Москва: Питер, 2005 Колич.характеристики :252 с.: ил.; 24 Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания : Библиография: с. 251-252 ISBN, Цена 5-469-00629-8: 154.88, 154.88, р. ББК : 65.290-2 Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами". Экземпляры :ЦРБ ИДО(1) Свободны : ЦРБ ИДО(1) |