Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович (1959- )
Заглавие : Товарный знак: битва со смыслами : технологии создания логотипов
Выходные данные : Москва: Питер, 2005
Колич.характеристики :252 с.: ил.; 24
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Библиография: с. 251-252
ISBN, Цена 5-469-00629-8: 154.88, 154.88, р.
ББК : 65.290-2
Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)