Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/С 60 Автор(ы) : Соловьев, Борис Александрович Заглавие : Маркетинг : учебник для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и других программам подготовки управленческих кадров Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2005 Колич.характеристики :382 с.: ил.; 22 см Серия: Серия учебников для программы МВА Примечания : Библиография: с. 380-381 ISBN (в пер.), Цена 5-16-002263-5: 154.88, 154.88, р. ББК : 65.290-2я7 Аннотация: Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма иаркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавтелями маркетинга и студентам. Экземпляры :ЦРБ(1) Свободны : ЦРБ(1) |