Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг территорий /Д. Н. Замятин // Библиотечное дело:ООО "Агентство Информ-Планета", 2015,N N 4.-С.5 - 10.
|
>2.
| Коробкина Т. Е. Библиотека в общественном пространстве города/Т. Е. Коробкина // Библиотечное дело:ООО "Агентство Информ-Планета", 2017,N N 5.-С.2 - 5
|
>3.
| Нейман А. В поисках идентичности/А. Нейман // Новости Югры. -Ханты-Мансийск, 2018,N N 121 (25 окт.).-С.4
|
>4.
| Карпенко О. "Кто мы?"/О. Карпенко ; фот. А. Онопа // Новости Югры. -Ханты-Мансийск, 2018,N N 136 (29 нояб.).-С.9
|
>5.
| От проекта - к бренду // Белоярские вести. -Белоярский:Квадрат, 2019,N N 10 (8 марта).-С.4
|
>6.
| Загуменнов А. Югре готовят бренд/А. Загуменнов // Новости Югры. -Ханты-Мансийск, 2019,N N 122 (19596 ; 24 октября).-С.2
|
>7.
| Гальт Л. Бренд Югры - в руках ее жителей/Л. Гальт // Новости Югры. -Ханты-Мансийск, 2019,N N 125 (19599 ; 31 октября).-С.8
|
>8.
| Потехина А. Герб как основа/А. Потехина // Новости Югры. -Ханты-Мансийск, 2019,N N 125 (19599 ; 31 октября).-С.9
|
>9.
| Субботина М. "Город первых": Мегион представил свой бренд/М. Субботина // Новости Югры. -Ханты-Мансийск, 2020,N N 63 (19689 ; 11 июня).-С.9
|
|