Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Периодика. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339/М 27
Заглавие : Маркетинг : Учеб.
Выходные данные : М., 2001
Колич.характеристики :319 с.: ил
Примечания : В надзаг.:Ассоц.авт.и издателей "Тандем"
ISBN, Цена 5-88124-010-3: Б.ц.
ГРНТИ : 72.75.39
УДК : 339 + 339.138
Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры :ГПНТБ России/ФМЗ(1)
Свободны : ГПНТБ России/ФМЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:007(075)/И 74
Автор(ы) : Титоренко, Галина Антоньевна, Макарова, Галина Леонидовна, Дайитбегов, Дайитбег Магомедович,
Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ/ Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Колич.характеристики :335 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.)
ISBN, Цена 5-238-00154-1: 74 р.
УДК : 339.138:007(075)
ББК : 65.290-2я7+32.81я7
Предметные рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--маркетинг--информатика--моделирование--рыночные отношения--арм--автоматизированные информационные системы--учебники
Экземпляры :ГПНТБ России/БУП(1)
Свободны : ГПНТБ России/БУП(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075)/И 74
Заглавие : Информационные технологии в маркетинге : Учеб.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
Колич.характеристики :331 с.: ил
Примечания : Библиогр.Рек. М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-238-00154-1: 89 р.
УДК : 339.138 + 339.138(075)
Предметные рубрики: Информационные технологии
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--технология--информационные процессы--процессы информационные--автоматизация--управление экономикой--экономика--управление маркетингом--аис--автоматизированная информационная система--система--аит--автоматизированные информационные технологии--классификация аит--рабочее место--методика--практика--проектирование аис--компьютерное моделирование--маркетинг
Аннотация: Приведены понятия информ. технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информ.базы маркетинговых исследований
Экземпляры : всего : ГПНТБ России/Бал.(3), ГПНТБ России/Тамб.(3), ГПНТБ России/Ул.(2), ГПНТБ России/уч.аб.(33), ГПНТБ России/ч/з(1)
Свободны : ГПНТБ России/Бал.(3), ГПНТБ России/Тамб.(3), ГПНТБ России/Ул.(2), ГПНТБ России/уч.аб.(33), ГПНТБ России/ч/з(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)