Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Периодика. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Библиотечное дело -- Библиотечный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федотова, Ольга.
    Социальный маркетинг - прямая связь с пользователем [Текст] / О. Федотова // Библио-поле. - 2014. - N 2. - С. 13 - 16.

Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечный маркетинг

Экземпляры всего: 1
ИМЦ (1)
Свободны: ИМЦ (1)

Найти похожие

2.


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек [Текст] / В. К. Клюев // Библиотечное дело. - 2015. - N 3. - С. 14 - 19. . - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечный маркетинг

Экземпляры всего: 1
ОМРиМР (1)
Свободны: ОМРиМР (1)

Найти похожие

3.


    Ершов, Евгений.
    Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом [Текст] / Е. Ершов // Библиотечное дело. - 2015. - N 3. - С. 23 - 24. . - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечный маркетинг

Экземпляры всего: 1
ОМРиМР (1)
Свободны: ОМРиМР (1)

Найти похожие

4.


    Климова, Мария Геннадиевна.
    Где водятся читатели? [Текст] / М. Г. Климова // Современная библиотека. - 2015. - N 3. - С. 8 - 13. . - ISSN 2072-3849

Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечный маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)