М 27 Маркетинг : Учеб. - М. : [б. и.], 2001. - 319 с. : ил. - 6000 экз.. - ISBN 5-88124-010-3 : Б. ц. В надзаг.:Ассоц.авт.и издателей "Тандем"
Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Уткин, Э.А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России/ФМЗ (1) Свободны: ГПНТБ России/ФМЗ (1) |
И 74 Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.). - ISBN 5-238-00154-1 : 74 р.
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- маркетинг -- информатика -- моделирование -- рыночные отношения -- АРМ -- автоматизированные информационные системы -- учебники Доп.точки доступа: Титоренко, Галина Антоньевна Макарова, Галина Леонидовна Дайитбегов, Дайитбег Магомедович Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России/БУП (1) Свободны: ГПНТБ России/БУП (1) |
И 74 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Бал. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Бал. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Бал. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Тамб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Тамб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Тамб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Ул. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Ул. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/ч/з Информационные технологии в маркетинге : Учеб. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 331 с. : ил. - ISBN 5-238-00154-1 : 89 р. Библиогр. Рек. М-вом образования РФ
Рубрики: Информационные технологии Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- технология -- информационные процессы -- процессы информационные -- автоматизация -- управление экономикой -- экономика -- управление маркетингом -- АИС -- автоматизированная информационная система -- система -- АИТ -- автоматизированные информационные технологии -- классификация АИТ -- рабочее место -- методика -- практика -- проектирование АИС -- компьютерное моделирование -- маркетинг Аннотация: Приведены понятия информ. технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информ.базы маркетинговых исследований Доп.точки доступа: Титоренко, Г.А. \.\ Экземпляры всего: 42 ГПНТБ России/Бал. (3), ГПНТБ России/Тамб. (3), ГПНТБ России/Ул. (2), ГПНТБ России/уч.аб. (33), ГПНТБ России/ч/з (1) Свободны: ГПНТБ России/Бал. (3), ГПНТБ России/Тамб. (3), ГПНТБ России/Ул. (2), ГПНТБ России/уч.аб. (33), ГПНТБ России/ч/з (1) |