И 74 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Бал. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Бал. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Бал. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Тамб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Тамб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Тамб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Ул. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/Ул. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/уч.аб. 339.138(075) / И 74-ГПНТБ России/ч/з Информационные технологии в маркетинге : Учеб. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 331 с. : ил. - ISBN 5-238-00154-1 : 89 р. Библиогр. Рек. М-вом образования РФ
Рубрики: Информационные технологии Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- технология -- информационные процессы -- процессы информационные -- автоматизация -- управление экономикой -- экономика -- управление маркетингом -- АИС -- автоматизированная информационная система -- система -- АИТ -- автоматизированные информационные технологии -- классификация АИТ -- рабочее место -- методика -- практика -- проектирование АИС -- компьютерное моделирование -- маркетинг Аннотация: Приведены понятия информ. технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информ.базы маркетинговых исследований Доп.точки доступа: Титоренко, Г.А. \.\ Экземпляры всего: 42 ГПНТБ России/Бал. (3), ГПНТБ России/Тамб. (3), ГПНТБ России/Ул. (2), ГПНТБ России/уч.аб. (33), ГПНТБ России/ч/з (1) Свободны: ГПНТБ России/Бал. (3), ГПНТБ России/Тамб. (3), ГПНТБ России/Ул. (2), ГПНТБ России/уч.аб. (33), ГПНТБ России/ч/з (1) |