339.138:007(075)
И 74


   
    Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.). - ISBN 5-238-00154-1 : 74 р.
УДК
ББК 65.290-2я7+32.81я7

Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинг -- информатика -- моделирование -- рыночные отношения -- АРМ -- автоматизированные информационные системы -- учебники
Доп.точки доступа:
Титоренко, Галина Антоньевна
Макарова, Галина Леонидовна
Дайитбегов, Дайитбег Магомедович
Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России/БУП (1)
Свободны: ГПНТБ России/БУП (1)