И 74 Информационные технологии в маркетинге : Учебник для студ. вузов по экон. спец.; Рекоменд. М-вом образ. РФ / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайитбегов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-333 (36 назв.). - ISBN 5-238-00154-1 : 74 р.
Рубрики: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- маркетинг -- информатика -- моделирование -- рыночные отношения -- АРМ -- автоматизированные информационные системы -- учебники Доп.точки доступа: Титоренко, Галина Антоньевна Макарова, Галина Леонидовна Дайитбегов, Дайитбег Магомедович Титоренко, Галина Антоньевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 ГПНТБ России/БУП (1) Свободны: ГПНТБ России/БУП (1) |