Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гиппенрейтер, Юлия Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/Г 50
Автор(ы) : Гиппенрейтер, Юлия Борисовна
Заглавие : Введение в общую психологию : курс лекций : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Психология"]
Выходные данные : Москва: Издательство Московского университета, 1988
Колич.характеристики :318, [2] с.: ил.; 21 см
Примечания : Библиография: с. 315-319 (134 названия)
ISBN (в пер.), Цена 5-211-00028-5: 45.00 р.
ББК : 88.3я73
Предметные рубрики: Психология-- Учебники и пособия
Экземпляры : всего : Ф1(1), ЦРБ(2)
Свободны : Ф1(1), ЦРБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 50
Автор(ы) : Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930- )
Заглавие : Как учиться с интересом
Выходные данные : Москва: АСТ, 2014
Колич.характеристики :119, [2] с.: ил.; 17 см
Серия: Общаться с ребенком. Как?
ISBN, Цена 978-5-17-082635-3: 81.40 р.
ББК : 88.8 + 88.41
Предметные рубрики: Дети и родители-- Взаимопонимание
Дети-- Познавательные способности
Педагогическая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учение--мотивация--познание
Аннотация: Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер - один из самых известных в России детских психологов, автор книги, которая помогла сотням тысяч родителей, - "Общаться с ребенком. Как?". Цель новой серии - помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми. Удобный формат и небольшой объем сделают чтение легким и приятным. В этом выпуске: В этом выпуске: почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться - как его вызвать?
Экземпляры :ДБ(1)
Свободны : ДБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 50
Автор(ы) : Гиппенрейтер, Юлия Борисовна
Заглавие : Общаться с ребенком. Как? [Электронный ресурс] : аудиокнига
Выходные данные : Москва: Аудиокнига, 2009
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : зв.
Серия: Детская психология
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: CD-плеер ; PENTIUM 233 ; WINDOWS 9.X-XP ; CD-ROM ; звуковая карта
Примечания : Загл. с контейнера. - Диск помещен в контейнер
Цена : 400.00 р.
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные ресурсы--электронные издания--электронные книги--общение с детьми--психология детей--детская психология--психология--дети--cd
Аннотация: Если вы хотите: понимать своего ребенка, заслужить его доверие, дать ребенку уверенность в своих силах, а также в вашей любви и поддержке независимо от обстоятельств, - эта книга для вас
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/П86
Заглавие : Психология памяти : хрестоматия
Выходные данные : Москва: ЧеРо, 2000
Колич.характеристики :816 с.: ил.; 22
Серия: Хрестоматия по психологии
ISBN (в пер.), Цена 5-88711-079-1: 75.00 р.
ББК : 88.3я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--психические процессы и состояния--память и представления--хрестоматия для высшей шкоы
Экземпляры : всего : Ф1(1), ЦРБ(1)
Свободны : Ф1(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/Г 50
Автор(ы) : Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930- )
Заглавие : Что делать, чтобы дети... : вопросы и ответы
Выходные данные : Москва: АСТ, 2019
Колич.характеристики :179, [7] с.: ил.; 17 см
Серия: Общаться с ребенком. Как?
ISBN, Цена 978-5-17-083215-6: 270.38 р.
ББК : 88.41
Предметные рубрики: Дети -- Взаимопонимание
Дети-- Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ребенок--семья--общение--эмоции--воспитание--развитие
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)