Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильяхов, Максим$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/И49
Автор(ы) : Ильяхов, Максим, Сарычева, Людмила
Заглавие : Пиши, сокращай : как создавать сильный текст : [копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе] . -3-е издание
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2019
Колич.характеристики :439 с.: ил.; 20 см
Серия: Знания, которые меняют жизнь
ISBN, Цена 978-5-9614-6526-6: 715.55 р.
ББК : 76.006.5 + 65.422 + 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ)-- Реклама в средствах массовой информаци
Языкознание-- Русский язык-- Стилистика
Маркетинговые коммуникации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тексты--рекламные тексты--язык сми
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.00/И 49
Автор(ы) : Ильяхов, Максим, Сарычева, Людмила
Заглавие : Пиши, сокращай : как создавать сильный текст : [копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе] . -3-е издание
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :439 с.: ил.; 20 см
Серия: Знания, которые меняют жизнь
ISBN, Цена 978-5-9614-6526-6: 10.00 р.
ББК : 76.00
Предметные рубрики: Русский язык-- Стилистика
Аннотация: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)