Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
88.4
А 87


    Архипова, И.
    Бренд по имени "Я" [Текст] / И. Архипова. - Санкт- Петербург. : Питер, 2005. - 128 с. : ил. - ISBN 5-469-00628-х : 69 р.
ГРНТИ
ББК 88.4

Рубрики: Психология

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)

Найти похожие

2.
   65.29
   Э 40


    Эко, Марк.
    Я-бренд. Формула успеха [Текст] / М. Эко. - Санкт- Петербург : Питер, 2015. - 304 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 978-5-496-01180-8 : 878.64 р., 625.00 р.
ББК 65.291.3

Рубрики: Бренд--технологии

Экземпляры всего: 2
ЦРБ (1), ф6 (1)
Свободны: ЦРБ (1), ф6 (1)

Найти похожие

3.
   76.006.5
   М 89


    Музыкант, В. Л.
    Брендинг [Текст] : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР- Инфра-М, 2014. - 316 с. - (Высшее образование : Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01236-9 : 522.76 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Бренд-менеджмент

   Реклама- основы


Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

4.
   65.29
   С 79


    Стенебу, Юхан.
    Вся правда об ИКЕА [Текст] : научно-популярная литература / Ю. Стенебу ; пер. Е. Серебро. - Москва : РИПОЛ КЛАССИК, 2014. - 320 с. - ISBN 978-5-386-07776-1 : 244.25 р.
ББК 65.291

Рубрики: Бренд--технологии

Доп.точки доступа:
Серебро, Елена \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Свободны: ЦБ (1)

Найти похожие

5.
   65.050
   Д75


    Дробо, Кевин.
    Секреты сильного бренда [Текст] = Brands in the Balance : как добиться коммер. уникальности / Кевин Дробо ; пер. с англ. [Ю. Орловой]. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с. : ил. ; 24 см. - (Выбор журнала! Секрет фирмы). - Библиогр.: с. 273-274 и в примеч. - 5000 экз.. - ISBN 5-9614-0109-X (в пер.) : Б. ц.
ГРНТИ
ББК 65.050

Рубрики: Бренд

Кл.слова (ненормированные):
Торговля -- Организация и техника торговли -- Брендинг -- торговая марка
Аннотация: На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, "растягивании", измерении и понимании брендов.
Доп.точки доступа:
Орлова, Ю. \пер.\
Савин, М. \ред.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.
   65.290
   К 73


    Котлер, Филип.
    300 ключевых вопросов маркетинга [Текст] : отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер ; перевод с английского О. Литвиновой. - Москва : Олимп-Бизнес, 2008. - 224 с. - Пер. изд. : According to Kotler / F. Kotler. - ISBN 978-5-9693-0094-1 : 337.05 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинг--Основные понятия

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Бренд -- Товар -- Стратегический маркетинг
Доп.точки доступа:
Литвинова, О. \пер.\
Kotler, F.

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)