Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П 27
Автор(ы) : Перция В.
Заглавие : Брендинг: курс молодого бойца
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2005
Колич.характеристики :208 с.: ил
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-469-00778-2: 264.00 р.
ББК : 65.290-2
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/М 89
Автор(ы) : Музыкант В. Л.
Заглавие : Брендинг : учебное пособие
Выходные данные : Москва: РИОР- Инфра-М, 2014
Колич.характеристики :316 с.
Серия: Высшее образование : Бакалавриат
ISBN, Цена 978-5-369-01236-9: 522.76 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Бренд-менеджмент
Реклама- основы
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2Рос)/Р 63
Автор(ы) : Рожков, Игорь Яковлевич, Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич
Заглавие : Имидж России : ресурсы, опыт, приоритеты
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2008
Колич.характеристики :366 с.: ил., табл.; 25 см
Примечания : Библиография в подстрочных примечаниях
ISBN (в пер.), Цена 978-5-386-01027-0: 51.92, р.
ББК : 63.3(2Рос) + 66.2(2Рос)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): страновой бренд--бренд "китай"--бренды государств--социально-экономическое развитие--инвестиции в туризм--современное российское общество--ребрендинг--имидж государства--брен-имидж россии--бренды городов--бренды регионов--брендинг
Аннотация: Россия обладает огромными природными, материальными и интеллектуальными ресурсами, но по ряду объективных и субъективных причин репутация, а также имидж и нашей страны, и россиян, как за рубежом, так и в собственной стране, пока еще далеки от тех, которые достойны развитого цивилизованного государства. Решение важной задачи приобретения Россией статуса сильного уважаемого бренда требует принципиально нового подхода и предполагает системность, концептуальную обоснованность, активное вовлечение и координацию на страновом, региональном, отраслевом, корпоративном уровнях всех организаций, участвующих в данном процессе. В условиях ужесточающейся конкуренции на глобальном пространстве формирование сильного бренда Россия заставляет отказаться от многих используемых до сих пор традиционных пропагандистских приемов. Пришло время применить апробированные в конкурентной, рыночной среде рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга, активно создавая свое и заимствуя лучшее из зарубежного опыта создания страновых брендов.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 27
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Рубан М. С., Митьков С. А., Бунич Г. А., Гапошина Л. Г., Годин А. М., Дробышева Л. А., Майданюк Л. М., Меликян О. М.
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :714 с.: ил.; 21
Коллективы : "Дашков и К", издательский дом (М.)
Примечания : Библиогр.: с. 707-714. - Авт. указаны на обороте тит. л.
ISBN (в пер.), Цена 5-91131-357-X: 400.00 р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Маркетинг --Российская Федерация
Отраслевой маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--ценообразование--туризм--гостиничное хозяйство--брендинг--реклама
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)