Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛИНГВИСТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2-5/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы современной лингвистики
Выходные данные : Москва: Наука, 2007
Колич.характеристики :180 с.
ISBN, Цена 5-89349-892-9: 245.70 р.
ББК : 81.2-5
Предметные рубрики: Лингвистика
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Англ./Б 912
Автор(ы) : Бурая, Елена Анисимовна, Галочкина, Ирина Евгеньевна, Шевченко, Татьяна Ивановна
Заглавие : Фонетика современного английского языка. Теоретический курс : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Лингвистика", "Филология" . -4-е издание, исправленное и дополненное
Выходные данные : Москва: Академия, 2014
Колич.характеристики :281, [1] с.: ил., табл.; 22 см
Серия: Высшее профессиональное образование. Иностранные языки .
    Бакалавриат .
    Учебник
Примечания : Библиография: с. 275-282
ISBN (в пер.), Цена 978-5-4468-0226-5: 477.40 р.
ГРНТИ : 16.21.37
ББК : 81.2Англ.
Предметные рубрики: Английский зык-- Фонетика
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 81/У 77-367377
81.2Рус/У 77
Автор(ы) : Успенский Б. А.
Заглавие : Избранные труды: в 3 т./ Б. А. Успенский. - (Язык. Семиотика. Культура). - 2-е изд., испр. и перераб. Т. 1: Семиотика истории. Семиотика культуры
Выходные данные : Москва: Языки русской культуры, 1996
Колич.характеристики :607 с
Примечания : Библиография: с. 520-579. - Библиогр. справка: с. 561. - Имен. указ.: с. 582-605
ISBN, Цена 5-88766-007-4: 36.67, р.
ББК : 81.2Рус
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семиотика--история--культура--семиотика истории--семиотика культуры--культурология--языкознание--линвистика--лингвосемиотика--поэтика--византийские модели--средневековье--дуальные модели--мифология--церковь--русская церковь--раскол--русский язык--славистика--структурная лингвистика--типология языков--исторический процесс--самозванцы--москва - третий рим (теория)--власть--царская власть--русская культура--дуализм
Аннотация: Первый том открывается статьей, посвященной восприятию истории как действенному фактору в историческом процессе. Общие положения работы иллюстрируются на конкретном материале русской истории. Автор показывает, что восприятие истории является культурно обусловленным и что оно определяет исторический процесс
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2/Б 87
Автор(ы) : Браун, Найджел П.
Заглавие : Странности нашего языка. Занимательная лингвистика
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2010
Колич.характеристики :272 с.: ил.; 21 см
Перевод издания: Brown, Nigel P. Nike, Nurses and Neon
ISBN, Цена 978-5-386-01761-3: 11.76 р.
ББК : 81.2-4
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--лингвистика--лингвистические термины--терминология--термины, понятия
Аннотация: Существует такой исторический анекдот. Как-то яростным ревнителя "истинно русского" языка, настаивающим на том, что заимствованные слова нам славянам совершенно ни к чему, предложили озвучить на том самом "истинно русском" фразу: "Франт идет по бульвару из театра в цирк". И знаете, что у них получилось? "Хорошилище грядет по гульбищу из позорища на ристалище". Как видите, эксперимент не удался. Почему этого не произошло, вы узнаете, прочитав замечательную книгу Найджела П. Брауна "Странности нашего языка. Занимательная лингвистика". Не стоит пугаться того, что это перевод с английского, потому что англичане позаимствовали у древних греков и римлян ровным счетом совершенно то же, что и мы с вами. А значит, большинство из них, совершенно так же, как и мы, не догадываются, что такие привычные слова, как колонна, алфавит, поликлиника, диагноз, карниз, секс, гороскоп, студент, фасон, мелодрама, оракул, климат, парапет, космос, эксцетрика, артефакт, валюта, история, фолиант, бактерия и многие другие, придуманы не нами и даже не ими. Книга предназначена для всех, кто хочет разобраться в сложностях такого родного и любимого нами русского языка, а главное, узнать, какое отношение к тому, что мы говорим, читаем и пишем, имеют древние греки и не менее древние римляне.
Найти похожие

5.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 81.1я7/Л 47
Автор(ы) : Леонтьева Н. Н.
Заглавие : Автоматическое понимание текстов: системы, модели, ресурсы : учеб. пособие для студ. лингв. фак. вузов
Выходные данные : Москва: Асаdemia, 2006
Колич.характеристики :304 с. ; 22,5 см
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1842-1: 366.30 р.
ББК : 81.1я7
Предметные рубрики: Прикладная лингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматическая обработка текста--автоматическое понимание текста--апт--текст--автоматическая лингвистика--машинный перевод--первичный анализ текста--сжатие текста--индексирование текста--корпусная лингвистика--системы генерации текста--сгт
Экземпляры : всего : Ф1(1), ЦРБ(1)
Свободны : Ф1(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ш100/М 316
Автор(ы) : Маслова, Валентина Авраамовна (1949- )
Заглавие : Лингвокультурология : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений . -4-е издание, стереотипное
Выходные данные : Москва: Академия, 2010
Колич.характеристики :202, [2] с. ; 22 см
Серия: Высшее профессиональное образование. Филология
Примечания : Библиография: с. 194-203 и в подстрочных примечаниях. - Фактическая дата выхода в свет - 2009
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-6179-5: Б.ц.
ГРНТИ : 16.21
ББК : Ш100я73
Предметные рубрики: Лингвокультурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): язык и культура--языковая картина мира--языковая личность--лингвистика--культурология
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : К 74/П 78
Заглавие : Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Восьмой региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений"
Выходные данные : Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2006
Колич.характеристики :150, [5] с. ; 27 см
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, Удмуртская Республика. Управление образования. Северный образовательный округ, "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", региональная научно-практическая конференция (8; 2006; Глазов)
Цена : Б.ц.
ББК : К 74
Предметные рубрики: Школьное образование
Дошкольное образование
Содержание : К проблеме изучения в средней школе истории удмуртского литературного языка и его функционально-стилевого расслоения/ Б. И. Каракулов. Изучение удмуртской дореволюционной литературы в школе/ Т. Г. Волкова. Теоретические основы изучения фольклора в школе/ М. Т. Слесарева. Изучение легенд о батырах в 5 классе городской школы/ С. Л. Ульянова. Лингвистика сегодня: новый взгляд на язык/ М. К. Каракулова. Проблемы лингвокультурологического описания диалектной лексики/ В. Н. Мартьянова. Некоторые аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку/ Ж. В. Никитина. Использование краеведческого материала на уроке русского языка - необходимое условие патриотического воспитания учащихся/ С. Л. Шуклина. Семантика некатегоричных высказываний в русских научных текстах/ О. А. Татаринцева. Лексическое значение слова/ Т. С. Щепина. Интерпретация художественного текста: авторская интенция и право интерпретатора/ Т. П. Ившина. Методика выявления авторского намерения в художественном тексте (на материале стихотворения в прозе И. С. Тургенева "Русский язык")/ М. Ускова. Из опыта интерпретации художественного текста/ Т. П. Ившина, Н. Коротаева. Формирование навыков анализа текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ Е. П. Фефилова. Изобразительно-выразительные средства в публицистическом тексте (в рамках подготовки к сочинению-рецензии ЕГЭ)/ Е. Ю. Богданова. Активные формы развития педагогического и методического творчества студентов/ Л. П. Широбокова. Обучение методическому комментированию на уроке иностранного языка в профессионально-ориентированном учебном заведении/ Л. П. Широбокова. Профильное обучение как фактор гуманизации образования/ М. Н. Смирнова. Стратегии учебной деятельности/ О. Н. Веретенникова. Подготовка будущего специалиста иностранного языка для работы в профильной школе/ Г. Е. Поторочина. Возможности современной английской песни в обучении языку/ Л. В. Литвинова. К вопросу преподавания бизнес-английского/ Г. И. Шафорост. Новые технологии обучения иностранным языкам в условиях профильного самообразования/ М. В. Афонина. Организация совместной деятельности школы и вуза в аспекте профильного обучения/ Н. Л. Югова. Лингвистические ошибки и отношение к ним/ О. Г. Касимова. Обновление содержания обучения иностранному языку студентов педагогических специальностей (на материале немецкого языка)/ А. С. Назарова. Разнообразие подходов в развитии теоретических основ межкультурного общения/ А. В. Сырчина. О новом подходе к контролю уровня сформированности ИКК/ Н. К. Чепкасова. Подготовка по иностранному языку высококвалифицированных кадров/ В. М. Широких. Восприятие музыки как средство, стимулирующее рефлексивные внутриличностные процессы, направленные на осознание предельных экзистенциальных беспокойств/ С. Т. Губина. Литература и политика эпохи Веймарской республики (20-30-е гг. 20 в.)/ О. Н. Обухова. Специфика языковой средневековой картины мира и ее отражение в английском рыцарском романе 14 в./ И. И. Чирков. Экспрессивно-синтаксические средства и пунктуация в английских публицистических текстах/ М. В. Миронова. Постановка пьес Томаса Бернхарда а России и их театральная критика в периодической печати/ Н. А. Перевощикова. Генетические особенности гипотаксиса в индоевропейских языках/ М. В. Журавлева. Семантическая трансформация норманнско-французских заимствований/ А. А. Дудырева. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму/ Е. В. Ушакова. История письма и когнитивные процессы/ Н. Н. Орехова. К истории маюскульного написания имени существительного/ И. Ю. Лыскова. Атрибутивные сочетания: семантика и синтагматика/ Е. В. Копкова. Аргументативный анализ текста/ М. Ю. Завалина. Идиш в диахронии и синхронии: типологические, структурные, этнокультурные аспекты/ Е. Э. Калинина. Социальная культурв вуза/ Л. А. Штыкова. Оценка эффективности первичной профилактики аддиктивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Технология первичной профилактики аддитивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Организация работы с педагогически запущенными детьми/ Л. Н. Смирнова. Организаторские умения студентов/ Н. Л. Дьяченко. Клубная работа как форма социальной реабилитации подростков из кризисных семей/ И. Н. Морозова. Социально-педагогическая практика студентов/ Л. Л. Проказова. Особенности подготовки социальных педагогов за рубежом/ И. Г. Ворончихина. Реабилитация несовершеннолетних в процессе трудовой деятельности/ Л. В. Власова. Проблема развития навыка чтения в современной начальной школе/ Л. Д. Фефилова. Зрительный образ как основа запоминания учащимися орфограмм и пунктограмм на уроках русского языка/ А. Б. Панина. Особенности структуры и содержания учебников по русскому языку в начальных классах по проекту "Начальная школа 21 века"/ Г. М. Носкова. Роль малых жанров устного народного творчества в развитии речи младших школьников/ Л. П. Макарова, З. И. Богданова. Цветопись в повести В. Ф. Тендрякова "Весенние перевертыши"/ Л. П. Макарова. Педагогическая модель развития речевого творчества младших школьников/ Н. Н. Каландарова. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках чтения/ Т. М. Игнатенкова. Организация тематического контроля при обучении математике младших школьников/ Т. З. Золотарева. Внеклассная работа как средство развития пространственного мышления младших школьников/ Г. В. Керова. Использование опорных схем при формировании вычислительных навыков/ О. А. сальникова. Диагностика теоретического мышления в рамках конкретных дисциплин/ М. А. Яговкина. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения/ С. С. Зорин. Проект кодекса чести учителя/ С. С. Зорин. Валеологическое обеспечение учебного процесса учителями начальных классов/ Е. А. Касимова. Виды комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений со словами/ В. В. Перевозчикова. Описание эксперимента "Школы здоровья" МОУ "СШ № 4"/ Н. А. Пономарева. Эмоциональные факторы в формировании образовательной среды младших школьников/ Р. Р. Главатских. Теория научного образования в понимании С. И. Гессена/ А. В. Тутолмин. Основные положения компьютерной поддержки нравственного воспитания младших школьников/ А. В. Тутолмин. Формирование национальной культуры в начальной школе/ О. Ю. Сосновских, Л. С. Максимова. Современный учитель глазами учеников (по результатам диагностического исследования)/ Е. Л. Резенова. Использование элементов славянской мифологии в начальной школе/ З. В. Артамонова. К вопросу о речевой агрессии в общении детей и взрослых/ А. К. Чиркова. Педагогические условия развития эмоциональной культуры младших школьников/ Н. С. Ульянова. Средства мультимедиа и их роль в оптимизации учебного процесса/ З. Н. Петрова. Использование элементов ритмики в логопедической работе с младшими школьниками/ Л. И. Никитина. Возможности использования народной игрушки для развития детского творчества в условиях реабилитационного центра/ Н. В. Лубнина. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на уроках русского языка/ С. В. Шкляева. Развивающее значение использования сказок на уроках естествознания/ З. В. Артамонова. Приобщение подростков с ограниченными возможностями к здоровому образу жизни через досуговые мероприятия/ С. В. Бекмансурова. Проблема экологического воспитания в начальной школе/ Е. С. Ворончихина. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения/ С. С. Зорин. Индивидуализация образовательного процесса как условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников/ Г. В. Караваева, Л. В. Максимова. Коррекционно-развивающие занятия в группах продленного дня для детей с ЗПР/ Л. М. Плетнева. Кукольный театр как средство эстетического воспитания младших школьников/ Г. В. Караваева, Н. Поздеева. Работа над техникой чтения учащихся начальных классов/ С. В. Кутявина. Воспитание чувства патриотизма на уроках ИЗО/ Л. Н. Лоншакова. Музыкальное краеведение в структуре профессии учителя музыки. Воспоминание об учителе (памяти В. И. Нифонтова)/ О. В. Богданова. Новый штрих к портрету композитора/ А. В. Гусев. Алгоритм самостоятельного освоения произведения в вокальном классе/ Е. В. Кудрицкая. Я счастлива.../ Н. Е. Лубнина. Формирование творческой индивидуальности как одна из главных составляющих профессионализма учителя музыки в современных условиях/ Л. Н. Перевощикова. Особенности подготовки студентов музыкального факультета к участию в общеобразовательной и концертно-просветительской деятельности в условиях работы удмуртских вузов/ Е. Ю. Пестерева. Хроника событий мое глазовской жизни/ Р. С. Ростовцев. Приобщение школьников к народному творчеству (из опыта работы)/ Н. В. Софронова. Музыкально-педагогические воззрения Д. Б. Кабалевского в развитии вузовского и школьного напрвлений национально-регионального музыкального образования (к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского)/ М. И. Тукмачева. Охват формы музыкального произведения как один из путей развития самостоятельности мышления учащегося-музыканта/ А. С. Зяблецева. Изучение джаза в процессе вузовской подготовки учителей музыки/ Н. К. Заверкина. Об особенностях фортепианного стиля С. Сломинского на примере полифонического цикла "24 прелюдии и фуги"/ Т. В. Лекомцева. Некоторые особенности психологической коррекции на музыкально-педагогическом факультете/ В. Г. Касимов. Некоторые вопросы орнаментики в воспитании баяниста-исполнителя/ В. П. Трефилов. Организация дистанционного обучения на базе ГГПИ/ А. С. Казаринов, Р. Р. Камалов. Актуальные проблемы компьютеризации современного образования/ А. В. Сафонов. Использование виртуальных машин при изучении компьютерных и телекоммуникационных сетей/ А. Ю. Савельев. Курс "Экономическая информатика" для студентов математического факультета/ Е. В. Пермякова. Реализация развивающей и образовательной цели в процессе обучения при изучении темы "Электронные таблицы" (на примере электронного процессора MS Excel)/ И. Ю. Веретенникова. Проблемы применения в школе информационных технологий обучения/ Н. Б. Семеновых. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза/ Н. В. Коноплева. Проблемы компьютерного моделирования и компьютерной графики, их методические аспекты/ Н. Л. Тихонов. Использование компьютера при изучении падения тела в вязкой среде/ Р. В. Майер, М. В. Никулина. Использование компьютерной модели при изучении законов излучения/ Р. В. Майер. Качество информационного ресурса образовательного учреждения/ Р. Р. Камалов. Инструментальные средства создания электронных учебников/ А. С. Казаринов. Разработка сайта факультета иностранных языков/ А. С. Казаринов. Программа спецкурса "Электронные учебные средства"/ А. С. Казаринов. Урок математики 21 века/ С. Л. Бармина. Повышение активности студентов на занятиях английского языка/ Н. Р. Жадан. Дифференцированное обучение - взгляд из 21 века/ С. Г. Жвакина. Контроль на занятиях по информатике в средних специальных учебных заведениях/ А. А. Копысова. Современный урок по дисциплине "Физика": "Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение"/ Т. А. Савельева. Петр I в быту/ И. А. Кабирова. Проектная деятельность на уроках истории в начальных классах/ М. В. Ляпина. Применение технологии проектов на уроках истории и обществознания/ М. Ю. Тимиргалеева. "Новый историзм", или лингвистический поворот в исторической науке/ М. В. Змеев. Конституционно-правовое положение местного самоуправления в РФ/ А. А. Иванова. Владимир Мономах (исторический портрет)/ И. А. Кабирова. "Земное искусство - небесная красота", или Размышления о преподавании классической арабо-мусульманской культуры/ Д. Г. Касимова. Теоретические подходы к определению сущности ключевых компетенций в современных педагогических исследованиях/ Я. О. Мазаева. Роль ленд-лиза в оценках современной российской историографии/ А. И. Макурин. Русская православная церковь в советский период в работах современных историков/ В. В. Макурина. Основные проблемы в изучении становления национальных автономий Урала в 1920-е годы/ И. А. Пашкова. Начальный этап заселения Исландии по "Книге об исландцах" и "Книге о заселении страны"/ Е. В. Литовских. Составление задач - один из путей привлечения школников к исследовательской деятельности на уроке математики/ И. В. Владыкина. Проблемы преподавания математического анализа студентам специальности МО и АИС/ Н. М. Закирова. Цикл задач по теме "Неопределенный интеграл от тригонометрических функций"/ Т. С. Зорина. Об изучении теоремы Дезарга и ее приложений в курсе проективной и евклидовой геометрии/ Л. Т. Крежевских. Критерий существования геометрической задачи/ А. Д. Лумпов. Аксиоматический метод теории конструирования педагогических моделей/ А. Д. Лумпов. Система контроля самостоятельной работы студентов первого курса по математическому анализу/ В. В. Маев. Математика для психологов/ Н. В. Никитина. Влияние ЕГЭ на успеваемость студентов математического факультета/ А. Г. Шкляев. О содержании курса "Функциональный анализ" для специальности "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (МО и АИС)/ Г. Г. Щепин. Использование результативных игр в развитии самооценки дошкольников/ Е. А. Васильевых, Т. Н. Пацукова. Особенности полоролевых отношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре/ Е. Н. Лекомцева, Н. М. Шкляева. К концептуальному обоснованию преемственности/ И. В. Исакова. К возможностям использования некоторых идей вальдорфской педагогики в отечественном дошкольном образованиии/ А. Н. Самигуллина, И. В. Исакова. К проблеме гражданско-патриотического воспитания дошкольников/ Г. Н. Минниахметова. Развитие положительных взаимоотношений детей шести лет/ И. Н. Моисеева, Т. Н. Пацукова. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие творческого воображения старших дошкольников/ Н. М. Шитова, н. М. Шкляева. Анализ раздела "Изобразительное искусство" в программе "Истоки"/ Е. В. Новикова. Условия использования логико-математических игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Булдакова, Т. Н. Цапенко. Физкультурный досуг как средство формирования привычки к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста/ Т. И. Данилова, М. Ф. Мангушева. Фенологический календарь в систематизации знаний о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста/ А. Х. Касимова, М. Ф. Мангушева. Психогимнастика как средство снятия отрицательных эмоций у дошкольников/ М. Ф. Мангушева, Н. Бельтюкова. Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о лекарственных растениях через работу на экологической тропе/ М. Ф. Мангушева, Т. Р. Ушакова. Использование проблемных ситуаций при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с геометрическим содержанием/ Т. В. Тугбаева, Т. Н. Цапенко. Фитбол как средство развития гибкости у старших дошкольников/ А. В. Широчина, М. Ф. мангушева. Невербальные средства общения в развитии эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста/ А. А. Власова. Общение детей старшего дошкольного возраста в музыально-игровой деятельности/ О. Игнатьева, Т. Н. Пацукова. Реализация межпредметных связей в эстетическом воспитании дошкольников/ Т. Н. Пацукова. Историческое обоснование ценностей современного образования/ М. А. Захарищева. Проблемы педагогического проектирования системы регионального образования в инновационной деятельности/ А. Г. Горбушин. Диагностика знаний учащихся на основе систематизации учебного материала/ Г. В. Мильчаков. Педагогическая оценка как средство диагностики при организации профильных классов/ Л. А. Гулевич. Организация допрофессиональной полготовки и допрофессионального образования в средней общеобразовательной школе/ С. А. Максимова. Стратегия подготовки рабочего 21 века: ориентир - формирование мотивации к росту профессионализма/ О. Н. Уткина. О применении технологии модульного обучения в современном образовании/ Т. В. Софронова. К проблеме компьютеризации современного школьного образования/ А. В. Сафонов. Педагогические возможности районного математического кружка/ Р. Ш. Касимов. Современная социальная действительность как среда жизни дошкольника/ Д. А. Разживина. Полифония термина "ценности" в психолого-педагогических исследованиях/ И. Н. Булдакова. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях нестабильного общества/ В. Л. Фефилова. К вопросу повышения толерантности к психологическому стрессу в профессиональной деятельности учителя/ С. Т. Губина. Психологическое сопровождение детей в условиях адаптивной разноуровневой средней школы/ Т. Д. Лукьянова. Организация и направления работы по оказанию психологической помощи/ В. В. Люкин. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей/ С. С. Зорин. Психофизиологическое сопровождение обучения. Индивидуальный латеральный профиль/ С. В. Костарева. Опыт исследования фзического наказания детей и совладающего поведения в семье/ А. В. Учанева. Психологическая подготовка к ЕГЭ/ Е. А. Шабалина. Развитие фонематических процессов детей младшего и среднего дошкольного возраста/ О. В. Волкова. Особенности обучения старших дошкольников рассказыванию по портретной живописи/ Я. Ф. Горбушина, Н. В. Кущ. Условия развития самостоятельности детей среднего дошкольного возраста при обучении рассказыванию по серии сюжетных картин/ О. Данилова, Т. Б. Хорошева. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с зубочелюстными аномалиями/ И. Г. Демакова. Условия развития словотворчества детей млашего дошкольного возраста в формировании грамматического строя речи/ А. Л. Дерендяева, Т. Б. Хорошева. Дидактическая игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ О. М. Муханова, Е. В. Новикова. Формирование элементарной структуры описательного текста у детей младшего дошкольного возраста с использованием предметных картинок/ Н. Н. Тронина, Т. Б. Хорошева. Актуальность проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Н. Э. Щепина.
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Рус/П 40
Автор(ы) : Плунгян, Владимир Александрович
Заглавие : Почему языки такие разные : популярная лингвистика
Выходные данные : Москва: АСТ-ПРЕСС, 2012
Колич.характеристики :267 с.: ил., табл.; 21 см
Серия: Наука и мир
ISBN (в пер.), Цена 978-5-462-01073-6: 250.03 р.
ББК : 81.2Рус-5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языкознание--популярная литература--языки мира--лингвистика--сравнение языков
Экземпляры :ф1(1)
Свободны : ф1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)