Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/К30
Автор(ы) : Качанова, Елена Юрьевна
Заглавие : Инновации в библиотеках : научное издание
Выходные данные : Санкт-Петербург: Профессия, 2003
Колич.характеристики :317 с
Серия: Библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 219. - СпбГУКИ
ISBN, Цена 5-93913-042-9: 122.32 р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: БИБЛИОТЕКИ-- УПРАВЛЕНИЕ
БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ
БИБЛИОТЕЧНЫЕ КАДРЫ-- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг библиотечный--абис--руководство библиотекой
Аннотация: Особенности и специфика инновационной деятельности библиотек. Издание для руководителей библиотек различных типов
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.342/К 30
Автор(ы) : Качанова, Елена Юрьевна
Заглавие : Инновационно-методическая работа библиотек : Учебное пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Профессия, 2007
Колич.характеристики :335 с
Серия: Библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 242
ISBN, Цена 978-5-93913-133-9: 361.26 р.
ББК : 78.342
Предметные рубрики: БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг библиотечный--инновации библиотечные--менеджмент библиотечный
Аннотация: В пособии рассматриваются основные понятия инновационно-методической деятельности библиотек, характеризуются этапы инновационных процессов, особенности реализации инноваций различных видов, технология изучения, управления и документирования инновационной деятельности
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973/К 23
Автор(ы) : Карлберг, Конрад
Заглавие : Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel
Выходные данные : Москва: Вильямс, 2005
Колич.характеристики :464 с.: ил.; 24 см + 1 эл. опт. диск
Примечания : Предметный указатель: с. 453-459
ISBN, Цена 5-8459-0730-6: 265.10 р.
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Экономический анализ
Компьютеры-- Табличные редакторы
Аннотация: В новом издании освещаются вопросы финансового анализа, контроля, планирования и принятия инвестиционных решений, а также наиболее типичные ситуации, с которыми ежедневно приходится сталкиваться руководителю компании. Каждый пример начинается с обсуждения самой проблемы: почему она считается таковой и какое решение принесет наибольшую выгоду компании. Кроме того, приводится, как миниум, один способ рещения проблемы с использованием в качестве основного инструмента последней версии программы электронных таблиц - Microsoft Office Excel 2003. Примеры построены так, что вы мысленно поставили себя в описанную ситуацию, обдумали ее, а затем попытались применить предложенное решение в реальной жизни. На прилагаемом к книге компакт-диске находятся все необходимые файлы примеров, которые рассматриваются в книге, причем для различных версий Excel. Книга рассчитана на подготовленных пользователей.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.290-2/К 30
Автор(ы) : Кафтанджиев, Христо
Заглавие : Секс и насилие в рекламе : переводное издание
Выходные данные : Москва: Питер, 2008
Колич.характеристики :491 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Разночтения заглавия :Загл. обл.: Sex и насилие в рекламе
Перевод издания: Кафтанджиев Сексът и насилието в рекламата
Примечания : Библиогр.: с. 485-491
ISBN, Цена 978-5-91180-751-1: 445.00 р.
ГРНТИ : 04
ББК : 60.290-2
Предметные рубрики: Реклама-- Социально-психологические исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сексуальность в рекламе
Экземпляры :Ф1(1)
Свободны : Ф1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/К 48
Автор(ы) : Клегг, Брайан
Заглавие : Как мотивировать людей
Выходные данные : Санкт-Петербург: Нева, 2003
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена 5-7654-2535-6: 47.19 р.
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Управление людьми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация людей--индивидуум--взаимоотношения--обучение--обшественная психология--тренинг--консультации--наставничество--команда--командные цели--большие группы--информирование--воодушевление масс--передача энергии--ответственность--критика--публичная хвала--частные инициативы--слухи--маркетинг
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.34(2)/К52
Автор(ы) : Клюев, Владимир Константинович, Ястребова, Елена Михайловна
Заглавие : Маркетинговая ориентация библиотечно - информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие . -2-е изд., дораб. и доп.
Выходные данные : Москва: Профиздат, 2001
Колич.характеристики :143 с
Примечания : Библиогр.: с. 94-107
ISBN, Цена 5-85652-060-2: 22.00 р.
ГРНТИ : 13.31.15
ББК : 78.34(2) я73
Предметные рубрики: Библиотечный маркетинг
Экземпляры : всего : ЦРБ(2)
Свободны : ЦРБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/К 38
Автор(ы) : Кийосаки Р.Т., Лектер Ш.Л.
Заглавие : Школа бизнеса : научно-популярная литература . -4-е изд.
Выходные данные : Минск: Попурри, 2008
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Серия: Богатый папа
ISBN, Цена 978-985-15-0301-4: 230.23 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Бизнес-- Школа бизнеса
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевой маркетинг--предпринимательство--искусство продаж--инвестиции
Экземпляры :Ф7(1)
Свободны : Ф7(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/К 38
Автор(ы) : Кийосаки, Роберт Тору (1947-), Лечтер, Шарон Л.
Заглавие : Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Выходные данные : Донецк: Эридан, 2002
Колич.характеристики :112 с.: рис., схемы; 20 см
Серия: RichDad'8
Примечания : На обложке: Авторы книги ""Богатый Папа, Бедный Папа"
Цена : 35.00 р.
ББК : 88.4 + 65.050.9-2(7США)
Предметные рубрики: Маркетинг сетевой
Экономическая психология
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания : 65.42/З-38
Автор(ы) : Захарова И. В., Евстигнеева Т. В.
Заглавие : Маркетинг в вопросах и решениях
Выходные данные : Москва: Кнорус, 2011
Колич.характеристики :304 с
ISBN (в пер.), Цена 5-472-00737-2: 65.01 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика торговли-- Экономика внутренней торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--конкуренция--поведение потребителей--сегментирование рынка--позиционирование товара--товарная политика--ценовая политика--сбытовая политика--коммуникационная политика--стратегический маркетинг--управление маркетингом
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Т 82
Автор(ы) : Тульчинский, Григорий Львович, Шекова, Екатерина Леонидовна
Заглавие : Маркетинг в сфере культуры : учебное пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань, 2009
Колич.характеристики :495 с.: ил.; 21 см
Коллективы : Государственный университет - Высшая школа экономики. Санкт-Петербургский филиал
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Примечания : Библиография: 423-428
ISBN (в пер.), Цена 978-5-8114-0955-6: 494.44, р.
ББК : 65.290-2я7 + 65.497
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера культуры--маркетинг в сфере культуры--товарные стратегии--ценообразование--социально-культурная сфера--управление маркетингом--экономика культуры--маркетинг--сфера--культура--искусство--современные технологии брендинга--оценки технологии--некомерческие организации
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)