Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 65.290.2/Ф 35
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Федько, Надежда Георгиевна
Заглавие : Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов : экспресс-справочник для студентов . -Изд. 3-е доп. и перераб
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2000
Колич.характеристики :442 с
Цена : 26.00, р.
ББК : 65.290.2я2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--сегментирование рынка--позиционирование товаров--товарная политика--маркетинг предприятий--инфраструктура продаж--маркетинговые коммуникации--ценовая политика--поведение потребителей
Экземпляры : всего : ф2(1), ф7(1), ЦРБ(1)
Свободны : ф2(1), ф7(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.42/З-38
Автор(ы) : Захарова И. В., Евстигнеева Т. В.
Заглавие : Маркетинг в вопросах и решениях
Выходные данные : Москва: Кнорус, 2011
Колич.характеристики :304 с
ISBN (в пер.), Цена 5-472-00737-2: 65.01 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика торговли-- Экономика внутренней торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--конкуренция--поведение потребителей--сегментирование рынка--позиционирование товара--товарная политика--ценовая политика--сбытовая политика--коммуникационная политика--стратегический маркетинг--управление маркетингом
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)