Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.404/А 91
Автор(ы) : Астахов, Павел Алексеевич,
Заглавие : Права потребителя : юрид. помощь с вершины адвокатского пофессионализма/ П. А. Астахов
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2011
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Ваш адвокат Павел Астахов
ISBN, Цена 978-5-699-49618-1: 177.00 р.
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Потребители
Экземпляры :ЦБ ИДО(1)
Свободны : ЦБ ИДО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.404/Н 28
Автор(ы) : Нариньяни, Алена Михайловна (1992-), Довлатова, Алеся
Заглавие : Клиент всегда прав : все о защите прав потребителей
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :247, [7] с.: ил.; 21 см
Серия: Юридическая шпаргалка
ISBN (в пер.), Цена 978-5-386-06929-2: 140.69, 154.66, 70.00, р.
ГРНТИ : 10.27
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Гражданское право-- Осуществление и защита гражданских прав --Российская Федерация
Потребители-- Защита прав --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): права потребителей--зашита прав потребителей
Аннотация: Каждый человек в современном мире является потребителем. Сегодня можно купить что угодно: от обычных продуктов до далеко не тривиальных услуг. Но часто, приобретая тот или иной товар или же услугу, покупатель рискует получить продукт совсем ненадлежащего качества. Масло может быть испорченным, телевизор - сломанным, а услуга - некачественной. Закон о защите прав потребителей призван защищать права покупателей, которые зачастую оказываются жертвами недобросовестных продавцов. И действительно, практически каждый потребитель рано или поздно сталкивается с ситуациями, в которых приходится защищать свои права. Итак, вы обнаружили недостаток в товаре или услуге. Куда же нужно обращаться за помощью? Ответ на этот и многие другие вопросы вы найдете в данной книге. [Аннотация издательства]
Экземпляры : всего : ЦБ(1), ф1(1), ф2(1), ф6(1), ф8(1)
Свободны : ЦБ(1), ф1(1), ф2(1), ф6(1), ф8(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 67.404/Г 69
Автор(ы) : Горина И. Е.
Заглавие : Защита прав потребителей : часто задаваемые вопросы, образцы документов
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2005
Колич.характеристики :234 с. ; 16,5 см
Серия: Сам себе адвокат; вып. 4
ISBN, Цена 5-94879-298-6: 39.05 р.
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Потребители-- Защита прав-- Законодательство --Российская Федерация
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга. Краткий курс : перевод с английского
Выходные данные : Москва: Вильямс, 2005
Колич.характеристики :656 с.: ил., табл.; 21 см
ISBN, Цена 5-8459-0376-9: 149.93 р.
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, торговля, ценообразование, потребители, продажа, планирование, контроль
Аннотация: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами из издательского бизнеса. Эта книга - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга. Краткий курс
Выходные данные : Москва: Бизнес-книга, 1995
Колич.характеристики :702 с
Цена : 60.00 р.
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг, торговля, ценообразование, потребители, продажа, планирование, контроль
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 39.5/П 64
Автор(ы) : Потупиков, Иосиф Лазаревич, Черницкий, Исаак Иосифович
Заглавие : Профессия - слесарь по авиационному электрооборудованию
Выходные данные : Москва: Машиностроение, 1988
Колич.характеристики :168 с.: ил.; 20
Серия: Кем быть?!
Примечания : Библиогр.: с. 163 (8 назв.)
ISBN, Цена 5-217-00297-2: 0.35 р.
ББК : 39.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электроснабжение летательных аппаратов--потребители электрической энергии--авиационное электрооборудование--ремонт летательных аппаратов
Экземпляры : всего : Ф5(1), Ф7(1), ДБ(1), ЦРБ(1)
Свободны : Ф5(1), Ф7(1), ДБ(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)