Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
   65.290-2
   Ш 95


    Шульц, Дон.
    Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агенства. Правда и вымыслы о брендинге [Текст] / Д. Шульц, Х. Ф. Шульц. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-386-00784-3 : 12.10 р.
ББК 65.290-2

Рубрики: Бренд-менеджмент

   Реклама- психология


Доп.точки доступа:
Шульц, Х. Ф.

Экземпляры всего: 1
Ф1 (1)
Свободны: Ф1 (1)

Найти похожие

2.
   76.0
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / В. И. Шуванов. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 315 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06708-4 : 87.00 р.
ББК 76.006.5я7 + 88.4я7

Рубрики: Реклама- психология

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

3.
   76.006.5
   У 98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : учебное пособие / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ.: М. Артюх [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 735 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Advertising / William Wells, John Burnett, Sandra Moriarty. - 5000 экз.. - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р.
ББК 76.006.5
Доп.точки доступа:
Бернет, Джон
Мориарти, Сандра
Артюх, М. \пер.\
Wells, William
Burnett, John
Moriarty, Sandra

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

4.
   60.5
   Т 33


   
    Теория и практика связей с общественностью [Текст] : учебник / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2010. - 240 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91180-786-3 : 237.00 р.
ББК 65.56я7

Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Доп.точки доступа:
Кочеткова, Анастасия Вадимовна
Филиппов, Владимир Николаевич
Скворцов, Ярослав Львович
Тарасов, Александр Степанович

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

5.
   65.290-2
   С 90


    Суслова, Ираида Марковна (1941-).
    Менеджмент библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учебник для вузов культуры и искусств / И. М. Суслова, В. К. Клюев ; [под общей редакцией И. М. Сусловой] ; Московский государственный университет культуры и искусства. - Санкт-Петербург : Профессия, 2009. - 600 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-93913-181-0 (в пер.) : 564.00 р.
    Содержание:
Теоретические основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности (БИД)
Стратегическое управление БИД
Маркетинг как современная концепция управления библиотекой
Организация управления библиотекой
ББК 65.290-2я73 + 65.497я73

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- экономика -- реклама -- УПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКОЙ -- МАРКЕТИНГ БИЛИОТЕЧНЫЙ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- МЕНЕДЖМЕНТ КАДРОВЫЙ -- УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ -- ЭКОНОМИКА БИБЛИОТЕКИ -- ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНИЕ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- управление -- библиотечный маркетинг -- библиотечная экономика -- кадровый менеджмент -- маркетинговые исследования -- платные услуги -- фандрейзинг -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Доп.точки доступа:
Клюев, Владимир Константинович
Московский государственный университет культуры и искусств

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

6.
   78.30
   С 74


   
    Справочник библиотекаря [Текст] / [А. Н. Ванеев и др.] ; научные редакторы А. Н. Ванеев, В. А. Минкина. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. - Санкт-Петербург : Профессия, 2007. - 495 с. ; 22 см. - (Библиотека). - Предметный указатель: с. 485-495. - 3000 экз.. - ISBN 5-93913-082-8 (в пер.) : 236.00 р.
ББК 78.30я2

Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ -- КАТАЛОГИЗАЦИЯ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКАМИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Аннотация: В третьем издании значительной переработке подверглись разделы, связанные с составлением библиографического описания, экономикой библиотечной деятельности, формированием профессиональной среды библиотекаря. Большое внимание уделено проблемам библиотечного менеджмента, формирования библиотечных фондов, библиотечного обслуживания
Доп.точки доступа:
Ванеев, Анатолий Николаевич
Васильев, Игорь Григорьевич
Володин, Борис Федорович
Зусьман, Олег Менделеевич
Минкина, Валентина Альфредовна

Экземпляры всего: 4
Ф2 (1), Ф4 (1), Ф5 (1), Ф7 (1)
Свободны: Ф2 (1), Ф4 (1), Ф5 (1), Ф7 (1)

Найти похожие

7.
   60.56
   П 28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 320 с. : ил. - 58.00 р.
ББК 60.56 + 76.006.5

Экземпляры всего: 2
ф1 (1), ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ф1 (1), ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

8.
   76.006.5
   М 89


    Музыкант, В. Л.
    Брендинг [Текст] : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР- Инфра-М, 2014. - 316 с. - (Высшее образование : Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01236-9 : 522.76 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Бренд-менеджмент

   Реклама- основы


Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

9.
76.0
М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - Москва : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2005. - 230 с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2 (ИНФРА-М) (в пер.). - ISBN 5-8479-0014-7 (Сибирское соглашение) : 54 р.
ГРНТИ
ББК 76.0

Рубрики: Реклама

Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влияние рекламной компании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных компаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

10.
   65.290
   Л 36


    Левинсон, Джей Конрад.
    Партизанский маркетинг за 30 дней [Текст] : пошаговое руководство / Д. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер ; пер. с англ. : В. Быстрова, И. Коваленко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 432 с. : табл. ; 24 см. - Предм. указ.: с. 415-418. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-485-2 (в пер.) : 200.00 р.
На обл. : "Похоронить" конкурентов, зацепить потребителя, сделать деньги
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
целевой рынок -- позиционирование -- нишевой маркетинг -- конкурентное преимущество -- стратегические союзы -- реклама -- прямые продажи -- ньюслеттеры
Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл
Быстров, Владимир \пер.\
Коваленко, Ирина \пер.\

Экземпляры всего: 1
ф1 (1)
Свободны: ф1 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)