Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (60)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.1/К 78
Автор(ы) : Сулейманов, Мулланур Котдусович, Сабирьянов, Рустем Рифович, Кондратьев, Вадим Алексеевич, Мирсиянов, Ильбатыр Гавазович
Заглавие : Краткий курс общетехнических дисциплин : учебник
Выходные данные : Москва: Высшая школа, 2005
Колич.характеристики :268, [1] с.: ил.; 21 см
ISBN, Цена 5-06-004926-4: 164.12 р.
ГРНТИ : 43
ББК : 30.1
Предметные рубрики: Общетехническиие дисциплины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): охрана труда--безопасность--несчастные случаи на производстве--первая помощь--пожарная безопасность--материаловедение--металлы--сплавы--защита металлов--древесина--пластмассы--неметаллы--черчение--технические измерения--качество деталей--слесарное дело--детали машин--механизмы машин
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Д/Р 88
Заглавие : Русалочка : книга-панорамка : [по мотивам сказки Г. Х. Андерсена
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2014
Колич.характеристики :10 с.: ил.; 20 см
Серия: Книга-панорамка
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-64749-1: 149.36, р.
ББК : Д
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сказки--детская литература
Аннотация: Известная история по мотивам сказки Г.Х.Андерсена в пересказе О.Ф.Трифоновой с замечательными иллюстрациями. Внутри книжки три панорамные конструкции. Когда малыш откроет книгу, герои оживут! Современный дизайн и отличное качество делают книгу прекрасным подарком
Экземпляры :Ф1(1)
Свободны : Ф1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.3(2Рос)1/Д 57
Автор(ы) : Добрынин, Николай Михайлович (1950-)
Заглавие : Государственное управление: эффективность и качество : современная версия новейшей истории государства : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Юриспруденция" (бакалавриат - 40.03.01; магистратура - 40.04.01; специалитет - 40.05.01, 40.05. 02, 40.05.03, 40.05.04)
Выходные данные : Новосибирск: Наука, 2019
Колич.характеристики :939 с., [1] л. портр.: табл.; 22 см
Коллективы : Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования, Тюменский государственный университет. Институт государства и права, Российская академия наук. Сибирское отделение. Тюменский научный центр, Уральский государственный юридический университет (Екатеринбург)
Примечания : Текст русский, английский
ISBN (в пер.), Цена 978-5-02-038762-1: 300.00, 50.00, р.
ББК : 66.3(2Рос)1я7
Предметные рубрики: Государственное управление-- Эффективность --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--воздействие органов--понятие--сущность--структурные элементы--качество--новая экономика--информационная политика--ценностные ориентиры--административные реформы--государственная служба
Экземпляры : всего : ЦРБ(1), ф1(1)
Свободны : ЦРБ(1), ф1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.27/Т 98
Автор(ы) : Тюрина, Элеонора Игнатьевна, Кучукова, Наталья Юрьевна, Пенцова, Елена Анатольевна
Заглавие : Социальная работа с семьей и детьми : учебник
Выходные данные : Москва: Академия, 2009
Колич.характеристики :288 с
Серия: Среднее профессиональное образование
Примечания : Библиография в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-5703-3: 477.40, р.
ББК : 65.272я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья и брак--семья и ребенок--социальная работа с семьей--семья--брак--супружество--сиротство--патронат--дети-инвалиды--реабилитация--абилитация инвалидов--гиперопека--гипоопека--качество жизни--матриархат--нуклеарная семья--патриархальная семья--развод--реабилитация инвалидов--семейное насилие--семейный уклад--фамилизм--фамилистика--элитарный тип семьи
Содержание : Происхождение, сущность и актуальные проблемы семьи ; Семья - социальный институт общества ; Эволюция взглядов на роль семьи в жизни общества ; Структура и функции семьи ; Жизненный цикл семьи ; Формы организации семейной жизни ; Основные проблемы современной семьи ; Семья и брак ; Брачно-семейные отношения в современном мире ; Факторы семейного благополучия ; Факторы риска при вступлении в брак ; Супружеские конфликты ; Проблемы разводов и повторных браков ; Семья и ребенок ; Семейная социализация детей ; Стили родительского воспитания ; Проблемы материнства ; Отцовство в современной семье ; Современные подходы к социальной работе с семьей и детьми ; Государственная и региональная семейная политика ; Государственная система социального обслуживания семьи ; Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей ; Перспективы развития социальной работы в области охраны репродуктивного здоровья ; Методы и технологии социальной работы с детьми ; Технологии социальной работы с уличными детьми ; Стратегия кризисного вмешательства в ситуациях семейного насилия по отношению к детям ; Социальная работа с детьми-инвалидами и их семьями ; Практическая социальная работа с семьей ; Методы семейного консультирования ; Технологии семейных конфликтов ; Методы семейной терапии в практике социальной работы ; Технологии досуговой деятельности в социальной работе с детьми и подростками
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 31.2/К 65
Автор(ы) : Конюхова, Елена Александровна
Заглавие : Электроснабжение объектов : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 140409 "Электроснабжение (по отраслям)" . -8-е изд., испр.
Выходные данные : Москва: Академия, 2012
Колич.характеристики :320 с.: ил., схемы, табл.
Серия: Среднее профессиональное образование. Электротехника
Примечания : Библиогр.: с. 311
ISBN, Цена 978-5-7695-8867-9: 536.00 р.
ГРНТИ : 44.29.39
ББК : 31.279я7
Предметные рубрики: Електротехніка-- Електричні(енергетичні)системи-- Енергопостачання
Электрические(энергетические)системы-- Электроснабжение объектов
Аннотация: Рассмотрено электроснабжение промышленных и коммунально-бытовых объектов. Приведены начальные сведения об электроэнергетических к системах и организации взаимоотношений между питающей энергосистемой и потребителями. Описаны конструктивное выполнение электрических сетей и подстанций различных номинальных напряжений; основное оборудование электрических сетей и подстанций; принципы расчетов режимов электрических сетей; автоматизация и релейная защита, определение расчетных нагрузок; расчет токов коротких замыканий; выбор оборудования; компенсация реактивной мощности и качество электроэнергии.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/М 62
Автор(ы) : Минько, Эдуард Викентьевич, Минько, Антон Эдуардович
Заглавие : Менеджмент качества : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (Торговое дело)", 080111 "Маркетинг", и по направлению 100700.62 "Торговое дело" : для бакалавров и специалистов
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2013
Колич.характеристики :268 с.: ил.; 22 см
Серия: Учебное пособие .
    Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиография: с. 259-268
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-00040-6: 247.00 р.
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИРМЫ)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--конкурентоспособность продукции--качество продукции--управление качеством--международная стандартизация
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.9(2)-823.221я7/М 48-187672602
65.9(2)-823.221я723/М 48
Автор(ы) : Мельников, Владимир Павлович, Смоленцев, Владислав Павлович, Схиртладзе, Александр Георгиевич
Заглавие : Управление качеством : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 1201 "Технология машиностроения", 2201 "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"
Выходные данные : Москва: Академия, 2005
Колич.характеристики :345, [1] с.: рис., табл.; 22 см
Серия: Среднее профессиональное образование. Машиностроение .
    Учебник
Примечания : Библиография: с. 340-341 (40 названий)
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1570-8: Б.ц.
ГРНТИ : 84.13.53
ББК : 65.9(2)-823.221я723
Предметные рубрики: Качество продукции-- Управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление качеством продукции--контроль качества продукции--оценка качества продукции--обеспечение качества продукции--качество продукции
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : К 74/П 78
Заглавие : Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Восьмой региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений"
Выходные данные : Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2006
Колич.характеристики :150, [5] с. ; 27 см
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, Удмуртская Республика. Управление образования. Северный образовательный округ, "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", региональная научно-практическая конференция (8; 2006; Глазов)
Цена : Б.ц.
ББК : К 74
Предметные рубрики: Школьное образование
Дошкольное образование
Содержание : К проблеме изучения в средней школе истории удмуртского литературного языка и его функционально-стилевого расслоения/ Б. И. Каракулов. Изучение удмуртской дореволюционной литературы в школе/ Т. Г. Волкова. Теоретические основы изучения фольклора в школе/ М. Т. Слесарева. Изучение легенд о батырах в 5 классе городской школы/ С. Л. Ульянова. Лингвистика сегодня: новый взгляд на язык/ М. К. Каракулова. Проблемы лингвокультурологического описания диалектной лексики/ В. Н. Мартьянова. Некоторые аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку/ Ж. В. Никитина. Использование краеведческого материала на уроке русского языка - необходимое условие патриотического воспитания учащихся/ С. Л. Шуклина. Семантика некатегоричных высказываний в русских научных текстах/ О. А. Татаринцева. Лексическое значение слова/ Т. С. Щепина. Интерпретация художественного текста: авторская интенция и право интерпретатора/ Т. П. Ившина. Методика выявления авторского намерения в художественном тексте (на материале стихотворения в прозе И. С. Тургенева "Русский язык")/ М. Ускова. Из опыта интерпретации художественного текста/ Т. П. Ившина, Н. Коротаева. Формирование навыков анализа текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ Е. П. Фефилова. Изобразительно-выразительные средства в публицистическом тексте (в рамках подготовки к сочинению-рецензии ЕГЭ)/ Е. Ю. Богданова. Активные формы развития педагогического и методического творчества студентов/ Л. П. Широбокова. Обучение методическому комментированию на уроке иностранного языка в профессионально-ориентированном учебном заведении/ Л. П. Широбокова. Профильное обучение как фактор гуманизации образования/ М. Н. Смирнова. Стратегии учебной деятельности/ О. Н. Веретенникова. Подготовка будущего специалиста иностранного языка для работы в профильной школе/ Г. Е. Поторочина. Возможности современной английской песни в обучении языку/ Л. В. Литвинова. К вопросу преподавания бизнес-английского/ Г. И. Шафорост. Новые технологии обучения иностранным языкам в условиях профильного самообразования/ М. В. Афонина. Организация совместной деятельности школы и вуза в аспекте профильного обучения/ Н. Л. Югова. Лингвистические ошибки и отношение к ним/ О. Г. Касимова. Обновление содержания обучения иностранному языку студентов педагогических специальностей (на материале немецкого языка)/ А. С. Назарова. Разнообразие подходов в развитии теоретических основ межкультурного общения/ А. В. Сырчина. О новом подходе к контролю уровня сформированности ИКК/ Н. К. Чепкасова. Подготовка по иностранному языку высококвалифицированных кадров/ В. М. Широких. Восприятие музыки как средство, стимулирующее рефлексивные внутриличностные процессы, направленные на осознание предельных экзистенциальных беспокойств/ С. Т. Губина. Литература и политика эпохи Веймарской республики (20-30-е гг. 20 в.)/ О. Н. Обухова. Специфика языковой средневековой картины мира и ее отражение в английском рыцарском романе 14 в./ И. И. Чирков. Экспрессивно-синтаксические средства и пунктуация в английских публицистических текстах/ М. В. Миронова. Постановка пьес Томаса Бернхарда а России и их театральная критика в периодической печати/ Н. А. Перевощикова. Генетические особенности гипотаксиса в индоевропейских языках/ М. В. Журавлева. Семантическая трансформация норманнско-французских заимствований/ А. А. Дудырева. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму/ Е. В. Ушакова. История письма и когнитивные процессы/ Н. Н. Орехова. К истории маюскульного написания имени существительного/ И. Ю. Лыскова. Атрибутивные сочетания: семантика и синтагматика/ Е. В. Копкова. Аргументативный анализ текста/ М. Ю. Завалина. Идиш в диахронии и синхронии: типологические, структурные, этнокультурные аспекты/ Е. Э. Калинина. Социальная культурв вуза/ Л. А. Штыкова. Оценка эффективности первичной профилактики аддиктивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Технология первичной профилактики аддитивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Организация работы с педагогически запущенными детьми/ Л. Н. Смирнова. Организаторские умения студентов/ Н. Л. Дьяченко. Клубная работа как форма социальной реабилитации подростков из кризисных семей/ И. Н. Морозова. Социально-педагогическая практика студентов/ Л. Л. Проказова. Особенности подготовки социальных педагогов за рубежом/ И. Г. Ворончихина. Реабилитация несовершеннолетних в процессе трудовой деятельности/ Л. В. Власова. Проблема развития навыка чтения в современной начальной школе/ Л. Д. Фефилова. Зрительный образ как основа запоминания учащимися орфограмм и пунктограмм на уроках русского языка/ А. Б. Панина. Особенности структуры и содержания учебников по русскому языку в начальных классах по проекту "Начальная школа 21 века"/ Г. М. Носкова. Роль малых жанров устного народного творчества в развитии речи младших школьников/ Л. П. Макарова, З. И. Богданова. Цветопись в повести В. Ф. Тендрякова "Весенние перевертыши"/ Л. П. Макарова. Педагогическая модель развития речевого творчества младших школьников/ Н. Н. Каландарова. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках чтения/ Т. М. Игнатенкова. Организация тематического контроля при обучении математике младших школьников/ Т. З. Золотарева. Внеклассная работа как средство развития пространственного мышления младших школьников/ Г. В. Керова. Использование опорных схем при формировании вычислительных навыков/ О. А. сальникова. Диагностика теоретического мышления в рамках конкретных дисциплин/ М. А. Яговкина. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения/ С. С. Зорин. Проект кодекса чести учителя/ С. С. Зорин. Валеологическое обеспечение учебного процесса учителями начальных классов/ Е. А. Касимова. Виды комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений со словами/ В. В. Перевозчикова. Описание эксперимента "Школы здоровья" МОУ "СШ № 4"/ Н. А. Пономарева. Эмоциональные факторы в формировании образовательной среды младших школьников/ Р. Р. Главатских. Теория научного образования в понимании С. И. Гессена/ А. В. Тутолмин. Основные положения компьютерной поддержки нравственного воспитания младших школьников/ А. В. Тутолмин. Формирование национальной культуры в начальной школе/ О. Ю. Сосновских, Л. С. Максимова. Современный учитель глазами учеников (по результатам диагностического исследования)/ Е. Л. Резенова. Использование элементов славянской мифологии в начальной школе/ З. В. Артамонова. К вопросу о речевой агрессии в общении детей и взрослых/ А. К. Чиркова. Педагогические условия развития эмоциональной культуры младших школьников/ Н. С. Ульянова. Средства мультимедиа и их роль в оптимизации учебного процесса/ З. Н. Петрова. Использование элементов ритмики в логопедической работе с младшими школьниками/ Л. И. Никитина. Возможности использования народной игрушки для развития детского творчества в условиях реабилитационного центра/ Н. В. Лубнина. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на уроках русского языка/ С. В. Шкляева. Развивающее значение использования сказок на уроках естествознания/ З. В. Артамонова. Приобщение подростков с ограниченными возможностями к здоровому образу жизни через досуговые мероприятия/ С. В. Бекмансурова. Проблема экологического воспитания в начальной школе/ Е. С. Ворончихина. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения/ С. С. Зорин. Индивидуализация образовательного процесса как условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников/ Г. В. Караваева, Л. В. Максимова. Коррекционно-развивающие занятия в группах продленного дня для детей с ЗПР/ Л. М. Плетнева. Кукольный театр как средство эстетического воспитания младших школьников/ Г. В. Караваева, Н. Поздеева. Работа над техникой чтения учащихся начальных классов/ С. В. Кутявина. Воспитание чувства патриотизма на уроках ИЗО/ Л. Н. Лоншакова. Музыкальное краеведение в структуре профессии учителя музыки. Воспоминание об учителе (памяти В. И. Нифонтова)/ О. В. Богданова. Новый штрих к портрету композитора/ А. В. Гусев. Алгоритм самостоятельного освоения произведения в вокальном классе/ Е. В. Кудрицкая. Я счастлива.../ Н. Е. Лубнина. Формирование творческой индивидуальности как одна из главных составляющих профессионализма учителя музыки в современных условиях/ Л. Н. Перевощикова. Особенности подготовки студентов музыкального факультета к участию в общеобразовательной и концертно-просветительской деятельности в условиях работы удмуртских вузов/ Е. Ю. Пестерева. Хроника событий мое глазовской жизни/ Р. С. Ростовцев. Приобщение школьников к народному творчеству (из опыта работы)/ Н. В. Софронова. Музыкально-педагогические воззрения Д. Б. Кабалевского в развитии вузовского и школьного напрвлений национально-регионального музыкального образования (к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского)/ М. И. Тукмачева. Охват формы музыкального произведения как один из путей развития самостоятельности мышления учащегося-музыканта/ А. С. Зяблецева. Изучение джаза в процессе вузовской подготовки учителей музыки/ Н. К. Заверкина. Об особенностях фортепианного стиля С. Сломинского на примере полифонического цикла "24 прелюдии и фуги"/ Т. В. Лекомцева. Некоторые особенности психологической коррекции на музыкально-педагогическом факультете/ В. Г. Касимов. Некоторые вопросы орнаментики в воспитании баяниста-исполнителя/ В. П. Трефилов. Организация дистанционного обучения на базе ГГПИ/ А. С. Казаринов, Р. Р. Камалов. Актуальные проблемы компьютеризации современного образования/ А. В. Сафонов. Использование виртуальных машин при изучении компьютерных и телекоммуникационных сетей/ А. Ю. Савельев. Курс "Экономическая информатика" для студентов математического факультета/ Е. В. Пермякова. Реализация развивающей и образовательной цели в процессе обучения при изучении темы "Электронные таблицы" (на примере электронного процессора MS Excel)/ И. Ю. Веретенникова. Проблемы применения в школе информационных технологий обучения/ Н. Б. Семеновых. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза/ Н. В. Коноплева. Проблемы компьютерного моделирования и компьютерной графики, их методические аспекты/ Н. Л. Тихонов. Использование компьютера при изучении падения тела в вязкой среде/ Р. В. Майер, М. В. Никулина. Использование компьютерной модели при изучении законов излучения/ Р. В. Майер. Качество информационного ресурса образовательного учреждения/ Р. Р. Камалов. Инструментальные средства создания электронных учебников/ А. С. Казаринов. Разработка сайта факультета иностранных языков/ А. С. Казаринов. Программа спецкурса "Электронные учебные средства"/ А. С. Казаринов. Урок математики 21 века/ С. Л. Бармина. Повышение активности студентов на занятиях английского языка/ Н. Р. Жадан. Дифференцированное обучение - взгляд из 21 века/ С. Г. Жвакина. Контроль на занятиях по информатике в средних специальных учебных заведениях/ А. А. Копысова. Современный урок по дисциплине "Физика": "Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение"/ Т. А. Савельева. Петр I в быту/ И. А. Кабирова. Проектная деятельность на уроках истории в начальных классах/ М. В. Ляпина. Применение технологии проектов на уроках истории и обществознания/ М. Ю. Тимиргалеева. "Новый историзм", или лингвистический поворот в исторической науке/ М. В. Змеев. Конституционно-правовое положение местного самоуправления в РФ/ А. А. Иванова. Владимир Мономах (исторический портрет)/ И. А. Кабирова. "Земное искусство - небесная красота", или Размышления о преподавании классической арабо-мусульманской культуры/ Д. Г. Касимова. Теоретические подходы к определению сущности ключевых компетенций в современных педагогических исследованиях/ Я. О. Мазаева. Роль ленд-лиза в оценках современной российской историографии/ А. И. Макурин. Русская православная церковь в советский период в работах современных историков/ В. В. Макурина. Основные проблемы в изучении становления национальных автономий Урала в 1920-е годы/ И. А. Пашкова. Начальный этап заселения Исландии по "Книге об исландцах" и "Книге о заселении страны"/ Е. В. Литовских. Составление задач - один из путей привлечения школников к исследовательской деятельности на уроке математики/ И. В. Владыкина. Проблемы преподавания математического анализа студентам специальности МО и АИС/ Н. М. Закирова. Цикл задач по теме "Неопределенный интеграл от тригонометрических функций"/ Т. С. Зорина. Об изучении теоремы Дезарга и ее приложений в курсе проективной и евклидовой геометрии/ Л. Т. Крежевских. Критерий существования геометрической задачи/ А. Д. Лумпов. Аксиоматический метод теории конструирования педагогических моделей/ А. Д. Лумпов. Система контроля самостоятельной работы студентов первого курса по математическому анализу/ В. В. Маев. Математика для психологов/ Н. В. Никитина. Влияние ЕГЭ на успеваемость студентов математического факультета/ А. Г. Шкляев. О содержании курса "Функциональный анализ" для специальности "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (МО и АИС)/ Г. Г. Щепин. Использование результативных игр в развитии самооценки дошкольников/ Е. А. Васильевых, Т. Н. Пацукова. Особенности полоролевых отношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре/ Е. Н. Лекомцева, Н. М. Шкляева. К концептуальному обоснованию преемственности/ И. В. Исакова. К возможностям использования некоторых идей вальдорфской педагогики в отечественном дошкольном образованиии/ А. Н. Самигуллина, И. В. Исакова. К проблеме гражданско-патриотического воспитания дошкольников/ Г. Н. Минниахметова. Развитие положительных взаимоотношений детей шести лет/ И. Н. Моисеева, Т. Н. Пацукова. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие творческого воображения старших дошкольников/ Н. М. Шитова, н. М. Шкляева. Анализ раздела "Изобразительное искусство" в программе "Истоки"/ Е. В. Новикова. Условия использования логико-математических игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Булдакова, Т. Н. Цапенко. Физкультурный досуг как средство формирования привычки к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста/ Т. И. Данилова, М. Ф. Мангушева. Фенологический календарь в систематизации знаний о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста/ А. Х. Касимова, М. Ф. Мангушева. Психогимнастика как средство снятия отрицательных эмоций у дошкольников/ М. Ф. Мангушева, Н. Бельтюкова. Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о лекарственных растениях через работу на экологической тропе/ М. Ф. Мангушева, Т. Р. Ушакова. Использование проблемных ситуаций при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с геометрическим содержанием/ Т. В. Тугбаева, Т. Н. Цапенко. Фитбол как средство развития гибкости у старших дошкольников/ А. В. Широчина, М. Ф. мангушева. Невербальные средства общения в развитии эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста/ А. А. Власова. Общение детей старшего дошкольного возраста в музыально-игровой деятельности/ О. Игнатьева, Т. Н. Пацукова. Реализация межпредметных связей в эстетическом воспитании дошкольников/ Т. Н. Пацукова. Историческое обоснование ценностей современного образования/ М. А. Захарищева. Проблемы педагогического проектирования системы регионального образования в инновационной деятельности/ А. Г. Горбушин. Диагностика знаний учащихся на основе систематизации учебного материала/ Г. В. Мильчаков. Педагогическая оценка как средство диагностики при организации профильных классов/ Л. А. Гулевич. Организация допрофессиональной полготовки и допрофессионального образования в средней общеобразовательной школе/ С. А. Максимова. Стратегия подготовки рабочего 21 века: ориентир - формирование мотивации к росту профессионализма/ О. Н. Уткина. О применении технологии модульного обучения в современном образовании/ Т. В. Софронова. К проблеме компьютеризации современного школьного образования/ А. В. Сафонов. Педагогические возможности районного математического кружка/ Р. Ш. Касимов. Современная социальная действительность как среда жизни дошкольника/ Д. А. Разживина. Полифония термина "ценности" в психолого-педагогических исследованиях/ И. Н. Булдакова. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях нестабильного общества/ В. Л. Фефилова. К вопросу повышения толерантности к психологическому стрессу в профессиональной деятельности учителя/ С. Т. Губина. Психологическое сопровождение детей в условиях адаптивной разноуровневой средней школы/ Т. Д. Лукьянова. Организация и направления работы по оказанию психологической помощи/ В. В. Люкин. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей/ С. С. Зорин. Психофизиологическое сопровождение обучения. Индивидуальный латеральный профиль/ С. В. Костарева. Опыт исследования фзического наказания детей и совладающего поведения в семье/ А. В. Учанева. Психологическая подготовка к ЕГЭ/ Е. А. Шабалина. Развитие фонематических процессов детей младшего и среднего дошкольного возраста/ О. В. Волкова. Особенности обучения старших дошкольников рассказыванию по портретной живописи/ Я. Ф. Горбушина, Н. В. Кущ. Условия развития самостоятельности детей среднего дошкольного возраста при обучении рассказыванию по серии сюжетных картин/ О. Данилова, Т. Б. Хорошева. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с зубочелюстными аномалиями/ И. Г. Демакова. Условия развития словотворчества детей млашего дошкольного возраста в формировании грамматического строя речи/ А. Л. Дерендяева, Т. Б. Хорошева. Дидактическая игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ О. М. Муханова, Е. В. Новикова. Формирование элементарной структуры описательного текста у детей младшего дошкольного возраста с использованием предметных картинок/ Н. Н. Тронина, Т. Б. Хорошева. Актуальность проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Н. Э. Щепина.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 17
Автор(ы) : Максвелл, Джон
Заглавие : 21 непременное качество лидера
Выходные данные : Минск: Попурри, 2020
Колич.характеристики :223, [1] с. ; 21 см
Перевод издания: Maxwell J. THE 21 INDISPENSABLE QUALITIES OF A LEADER
ISBN (в пер.), Цена 978-985-1367-9: 155.89 р.
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лидерство--общение--качества лидера
Аннотация: Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди.
Экземпляры :Ф3(1)
Свободны : Ф3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.5/Р 48
Автор(ы) : Ржаницын, Борис Александрович
Заглавие : Химическое закрепление грунтов в строительстве
Выходные данные : Москва: Стройиздат, 1986
Колич.характеристики :263, [1] с.: ил.; 21 см
Серия: НК : Надежность и качество
Примечания : Библиогр.: с. 261 (7 назв.)
Цена : 1.20, р.
ББК : 38.58
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)