Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3 /Б87
Автор(ы) : Брежнева, Валентина Владимировна, Минкина, Валентина Альфредовна
Заглавие : Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Профессия, 2004
Колич.характеристики :304 с. ; 21 см
Коллективы : Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Серия: Библиотека
Примечания : Библиография: с. 250-256. - Предметный указатель: с. 297-303
ISBN (в пер.), Цена 5-93913-056-9: 214.00 р.
ГРНТИ : 13.31.07
ББК : 78.3 я7
Предметные рубрики: Информационное обслуживание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-библиографическое обслуживание--рынок информационных услуг--маркетинг информационный--информационное обслуживание--информационная продукция--документальное обслуживание--бизнес-справки--пресс-клиппинг--дайджесты--информационные потребности--консультационные услуги--маркетинг--маркетинговые исследования--учебники
Аннотация: Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.
Экземпляры :ЦБ(1)
Свободны : ЦБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 65.290.2/Ф 35
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Федько, Надежда Георгиевна
Заглавие : Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов : экспресс-справочник для студентов . -Изд. 3-е доп. и перераб
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2000
Колич.характеристики :442 с
Цена : 26.00, р.
ББК : 65.290.2я2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--сегментирование рынка--позиционирование товаров--товарная политика--маркетинг предприятий--инфраструктура продаж--маркетинговые коммуникации--ценовая политика--поведение потребителей
Экземпляры : всего : ф2(1), ф7(1), ЦРБ(1)
Свободны : ф2(1), ф7(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/У 63
Автор(ы) : Уоллас, Томас, Сталь, Роберт
Заглавие : Планирование продаж и операций : практическое руководство . -3-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2012
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Управление производством
ISBN, Цена 978-5-49807-063-6: 816.00, р.
ББК : 65.290-2я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинговые исследования--планирование продаж и операций--продажи
Аннотация: Одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)