Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 65.290.2/Ф 35
Автор(ы) : Федько, Валерий Павлович, Федько, Надежда Георгиевна
Заглавие : Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов : экспресс-справочник для студентов . -Изд. 3-е доп. и перераб
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2000
Колич.характеристики :442 с
Цена : 26.00, р.
ББК : 65.290.2я2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--сегментирование рынка--позиционирование товаров--товарная политика--маркетинг предприятий--инфраструктура продаж--маркетинговые коммуникации--ценовая политика--поведение потребителей
Экземпляры : всего : ф2(1), ф7(1), ЦРБ(1)
Свободны : ф2(1), ф7(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/С 37
Автор(ы) : Симонян, Татьяна Владимировна, Кизилова, Тамара Гавриловна
Заглавие : Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2011
Колич.характеристики :214 с.: ил.; 21 см
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 208-211 и в подстроч. примеч.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-18153-9: 50.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг. Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--коммуникационный маркетинг--ценообразование
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", 080105 "Финансы и кредит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)