Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наказания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/В68
Автор(ы) : Волобуев А. Н.
Заглавие : Уголовный кодекс для детей среднего и выше среднего роста и их родителей . -2-е издание, переработанное и дополненное
Выходные данные : Москва: ЛексЭст, 2004
Колич.характеристики :144 с.: цв. ил.; 24 см
Серия: Правовое просвещение в школе
ISBN (в пер.), Цена 5-901638-42-5: 115.83 р.
ББК : 67.408
Предметные рубрики: ПРАВОВЕДЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ-- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы--преступления--хулиганство--терроризм
Аннотация: Популярное изложение основных положений Уголовного кодекса РФ для детей. Увлекательно и с юмором автор разъясняет сущность преступления и наказания. Иллюстрации к тексту сделаны 13-ти летним Артемом Васильевым. Книга не имеет аналогов
Экземпляры :ДБ(1)
Свободны : ДБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Сое)/К 41
Автор(ы) : Кинг, Стивен (1947-)
Заглавие : Худеющий : роман : перевод с английского В. Филипенко, Д. Зверский
Выходные данные : Москва: АСТ, 1993
Колич.характеристики :430 с
Серия: Мастера остросюжетной мистики
Цена : 1800.00 р.
ГРНТИ : 17.82.31
ББК : 84(7Сое)-44
Аннотация: Ужас, что пришел в сытый богатый городок, принял одно из самых древних обличий в мире - обличье цыганского табора. Цыгане, вечные бродяги, за мелкие монеты развлекающие толпу, владеют стародавними секретами черного колдовского искусства. И когда довольный жизнью адвокат Билли Халлек случайно сбивает машиной старуху из табора и не несет наказания за случившееся, "цыганский барон" наказывает его сам. Расплата за содеянное такова, что Билли еще тысячу раз пожалеет, что остался в живых, ибо смерть была бы милостью...
Экземпляры : всего : Ф4(1), Ф5(4), Ф8(1), Ф9(1)
Свободны : Ф4(1), Ф5(4), Ф8(1), Ф9(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Сое)/К 41
Автор(ы) : Кинг, Стивен (1947- )
Заглавие : Худеющий : [сборник повестей : перевод с английского]
Выходные данные : Жуковский: КЭДМЭН, 1993
Колич.характеристики :430 с.: ил.; 21 см
Серия: Мастера остросюжетной мистики; вып. 7
ISBN (в пер.), Цена 5-85743-007-0: 10.10 р.
ББК : 84(7Сое)
Содержание : Труп ; Худеющий
Аннотация: В книгу вошли повести "Труп" и "Худеющий" - ужас, что пришел в сытый богатый городок, принял одно обличье цыганского табора. Цыгане, вечные бродяги, за мелкие монеты развлекающие толпу, владеют древними секретами черного колдовского искусства. И когда довольный жизнью адвокат Билли Халлек случайно сбивает машиной старуху из табора и не несет наказания за случившееся, "цыганский барон" наказывает его сам. Расплата за содеянное такова, что Билли еще тысячу раз пожалеет, что остался в живых, ибо смерть была бы милостью...
Экземпляры :ГПНТБ России~/ХР(1)
Свободны : ГПНТБ России~/ХР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2Рос=Рус)6/М26
Автор(ы) : Маринина, Александра Борисовна (1957- )
Заглавие : Не мешайте палачу : [роман]
Выходные данные : Москва: Эксмо, 1997
Колич.характеристики :444, [2] с. ; 22 см
Серия: Детектив глазами женщины
ISBN (в пер.), Цена 5-251-00150-9: 25000.00, 47.50, р.
ББК : 84(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Художественная литература -- Российская Федерация -- Русская литература -- с сер. 50-х гг. 20 в. -- Произведения художественной литературы -- Художественная проза -- Романы. Повести. Рассказы -- Приключенческие и детективные романы, повести, рассказы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский детектив--российский детектив--женский детектив
Аннотация: Февраль 1996 года. После отбытия наказания из колонии выходит человек, которого хотят использовать в предвыборной гонке как козырную карту. Анастасии Каменской поручается обеспечить безопасность этого человека на пути в Москву. Вернувшись вместе с бывшимиосужденными, она начинает расследовать серию загадочных убийств. Жертвы этих преступлений - люди, виновные в жестоких убийствах стариков, молодых девушек и детей. Кто же этот таинственный палач, карающий преступников?
Экземпляры : всего : Ф4(1), Ф5(1), Ф6(1), ЦРБ(1)
Свободны : Ф4(1), Ф5(1), Ф6(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/М 70
Автор(ы) : Мицкевич, Александр Федорович
Заглавие : Уголовное наказание : понятие, цели и механизмы действия
Параллельн. заглавия :Criminal punishment
Выходные данные : Санкт-Петербург: Юрид. центр Пресс, 2005
Колич.характеристики :327 с.: табл.; 21 см
Серия: Теория и практика уголовного права и уголовного процесса .
    Theory and Practice of Criminal Law and Criminal Procedure/ Ассоц. Юрид. центр
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN (в пер.), Цена 5-94201-397-7: 257 р.
ГРНТИ : 10.31
ББК : 67.408
Предметные рубрики: Уголовное наказание
Аннотация: В монографии с привлечением основных положений общей теории систем, философии, кибернетики, психологии и других наук исследуются признаки, цели и сущность уголовного наказания.
Экземпляры :ГПНТБ России~/ЦБ(1)
Свободны : ГПНТБ России~/ЦБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/М 70
Автор(ы) : Мицкевич, Александр Федорович (1951- )
Заглавие : Уголовное наказание : понятие, цели и механизмы действия
Выходные данные : Санкт-Петербург: Юридический центр Пресс, 2005
Колич.характеристики :328, [1] с.: табл.; 21 см
Коллективы : "Юридический центр", ассоциация (Санкт-Петербург)
Серия: Теория и практика уголовного права и уголовного процесса
ISBN (в пер.), Цена 5-94201-397-7: 257.40 р.
ББК : 67.408
Предметные рубрики: Уголовное наказание
Аннотация: В монографии с привлечением основных положений общей теории систем, философии, кибернетики, психологии и других наук исследуются признаки, цели и сущность уголовного наказания. Путем сравнения уголовного наказания с преступлением анализируются механизмы воздействия уголовного наказания на личность и общество, а также связь уголовного наказания с основными человеческими ценностями и вособенности со справедливостью. Для научных и практических работников, студентов и аспирантов вузов.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/П 73
Заглавие : Преступления и наказания в Российской Федерации : популярный комментарий к Уголовному кодексу РФ
Выходные данные : Москва: БЕК, 1997
Колич.характеристики :694 с
ISBN, Цена 5-85639-213-2: 35.00 р.
ББК : 67.408
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право--уголовное право--уголовное право рф--комментарий к уголовному кодексу
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : К 74/П 78
Заглавие : Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Восьмой региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений"
Выходные данные : Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2006
Колич.характеристики :150, [5] с. ; 27 см
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, Удмуртская Республика. Управление образования. Северный образовательный округ, "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", региональная научно-практическая конференция (8; 2006; Глазов)
Цена : Б.ц.
ББК : К 74
Предметные рубрики: Школьное образование
Дошкольное образование
Содержание : К проблеме изучения в средней школе истории удмуртского литературного языка и его функционально-стилевого расслоения/ Б. И. Каракулов. Изучение удмуртской дореволюционной литературы в школе/ Т. Г. Волкова. Теоретические основы изучения фольклора в школе/ М. Т. Слесарева. Изучение легенд о батырах в 5 классе городской школы/ С. Л. Ульянова. Лингвистика сегодня: новый взгляд на язык/ М. К. Каракулова. Проблемы лингвокультурологического описания диалектной лексики/ В. Н. Мартьянова. Некоторые аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку/ Ж. В. Никитина. Использование краеведческого материала на уроке русского языка - необходимое условие патриотического воспитания учащихся/ С. Л. Шуклина. Семантика некатегоричных высказываний в русских научных текстах/ О. А. Татаринцева. Лексическое значение слова/ Т. С. Щепина. Интерпретация художественного текста: авторская интенция и право интерпретатора/ Т. П. Ившина. Методика выявления авторского намерения в художественном тексте (на материале стихотворения в прозе И. С. Тургенева "Русский язык")/ М. Ускова. Из опыта интерпретации художественного текста/ Т. П. Ившина, Н. Коротаева. Формирование навыков анализа текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ Е. П. Фефилова. Изобразительно-выразительные средства в публицистическом тексте (в рамках подготовки к сочинению-рецензии ЕГЭ)/ Е. Ю. Богданова. Активные формы развития педагогического и методического творчества студентов/ Л. П. Широбокова. Обучение методическому комментированию на уроке иностранного языка в профессионально-ориентированном учебном заведении/ Л. П. Широбокова. Профильное обучение как фактор гуманизации образования/ М. Н. Смирнова. Стратегии учебной деятельности/ О. Н. Веретенникова. Подготовка будущего специалиста иностранного языка для работы в профильной школе/ Г. Е. Поторочина. Возможности современной английской песни в обучении языку/ Л. В. Литвинова. К вопросу преподавания бизнес-английского/ Г. И. Шафорост. Новые технологии обучения иностранным языкам в условиях профильного самообразования/ М. В. Афонина. Организация совместной деятельности школы и вуза в аспекте профильного обучения/ Н. Л. Югова. Лингвистические ошибки и отношение к ним/ О. Г. Касимова. Обновление содержания обучения иностранному языку студентов педагогических специальностей (на материале немецкого языка)/ А. С. Назарова. Разнообразие подходов в развитии теоретических основ межкультурного общения/ А. В. Сырчина. О новом подходе к контролю уровня сформированности ИКК/ Н. К. Чепкасова. Подготовка по иностранному языку высококвалифицированных кадров/ В. М. Широких. Восприятие музыки как средство, стимулирующее рефлексивные внутриличностные процессы, направленные на осознание предельных экзистенциальных беспокойств/ С. Т. Губина. Литература и политика эпохи Веймарской республики (20-30-е гг. 20 в.)/ О. Н. Обухова. Специфика языковой средневековой картины мира и ее отражение в английском рыцарском романе 14 в./ И. И. Чирков. Экспрессивно-синтаксические средства и пунктуация в английских публицистических текстах/ М. В. Миронова. Постановка пьес Томаса Бернхарда а России и их театральная критика в периодической печати/ Н. А. Перевощикова. Генетические особенности гипотаксиса в индоевропейских языках/ М. В. Журавлева. Семантическая трансформация норманнско-французских заимствований/ А. А. Дудырева. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму/ Е. В. Ушакова. История письма и когнитивные процессы/ Н. Н. Орехова. К истории маюскульного написания имени существительного/ И. Ю. Лыскова. Атрибутивные сочетания: семантика и синтагматика/ Е. В. Копкова. Аргументативный анализ текста/ М. Ю. Завалина. Идиш в диахронии и синхронии: типологические, структурные, этнокультурные аспекты/ Е. Э. Калинина. Социальная культурв вуза/ Л. А. Штыкова. Оценка эффективности первичной профилактики аддиктивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Технология первичной профилактики аддитивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Организация работы с педагогически запущенными детьми/ Л. Н. Смирнова. Организаторские умения студентов/ Н. Л. Дьяченко. Клубная работа как форма социальной реабилитации подростков из кризисных семей/ И. Н. Морозова. Социально-педагогическая практика студентов/ Л. Л. Проказова. Особенности подготовки социальных педагогов за рубежом/ И. Г. Ворончихина. Реабилитация несовершеннолетних в процессе трудовой деятельности/ Л. В. Власова. Проблема развития навыка чтения в современной начальной школе/ Л. Д. Фефилова. Зрительный образ как основа запоминания учащимися орфограмм и пунктограмм на уроках русского языка/ А. Б. Панина. Особенности структуры и содержания учебников по русскому языку в начальных классах по проекту "Начальная школа 21 века"/ Г. М. Носкова. Роль малых жанров устного народного творчества в развитии речи младших школьников/ Л. П. Макарова, З. И. Богданова. Цветопись в повести В. Ф. Тендрякова "Весенние перевертыши"/ Л. П. Макарова. Педагогическая модель развития речевого творчества младших школьников/ Н. Н. Каландарова. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках чтения/ Т. М. Игнатенкова. Организация тематического контроля при обучении математике младших школьников/ Т. З. Золотарева. Внеклассная работа как средство развития пространственного мышления младших школьников/ Г. В. Керова. Использование опорных схем при формировании вычислительных навыков/ О. А. сальникова. Диагностика теоретического мышления в рамках конкретных дисциплин/ М. А. Яговкина. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения/ С. С. Зорин. Проект кодекса чести учителя/ С. С. Зорин. Валеологическое обеспечение учебного процесса учителями начальных классов/ Е. А. Касимова. Виды комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений со словами/ В. В. Перевозчикова. Описание эксперимента "Школы здоровья" МОУ "СШ № 4"/ Н. А. Пономарева. Эмоциональные факторы в формировании образовательной среды младших школьников/ Р. Р. Главатских. Теория научного образования в понимании С. И. Гессена/ А. В. Тутолмин. Основные положения компьютерной поддержки нравственного воспитания младших школьников/ А. В. Тутолмин. Формирование национальной культуры в начальной школе/ О. Ю. Сосновских, Л. С. Максимова. Современный учитель глазами учеников (по результатам диагностического исследования)/ Е. Л. Резенова. Использование элементов славянской мифологии в начальной школе/ З. В. Артамонова. К вопросу о речевой агрессии в общении детей и взрослых/ А. К. Чиркова. Педагогические условия развития эмоциональной культуры младших школьников/ Н. С. Ульянова. Средства мультимедиа и их роль в оптимизации учебного процесса/ З. Н. Петрова. Использование элементов ритмики в логопедической работе с младшими школьниками/ Л. И. Никитина. Возможности использования народной игрушки для развития детского творчества в условиях реабилитационного центра/ Н. В. Лубнина. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на уроках русского языка/ С. В. Шкляева. Развивающее значение использования сказок на уроках естествознания/ З. В. Артамонова. Приобщение подростков с ограниченными возможностями к здоровому образу жизни через досуговые мероприятия/ С. В. Бекмансурова. Проблема экологического воспитания в начальной школе/ Е. С. Ворончихина. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения/ С. С. Зорин. Индивидуализация образовательного процесса как условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников/ Г. В. Караваева, Л. В. Максимова. Коррекционно-развивающие занятия в группах продленного дня для детей с ЗПР/ Л. М. Плетнева. Кукольный театр как средство эстетического воспитания младших школьников/ Г. В. Караваева, Н. Поздеева. Работа над техникой чтения учащихся начальных классов/ С. В. Кутявина. Воспитание чувства патриотизма на уроках ИЗО/ Л. Н. Лоншакова. Музыкальное краеведение в структуре профессии учителя музыки. Воспоминание об учителе (памяти В. И. Нифонтова)/ О. В. Богданова. Новый штрих к портрету композитора/ А. В. Гусев. Алгоритм самостоятельного освоения произведения в вокальном классе/ Е. В. Кудрицкая. Я счастлива.../ Н. Е. Лубнина. Формирование творческой индивидуальности как одна из главных составляющих профессионализма учителя музыки в современных условиях/ Л. Н. Перевощикова. Особенности подготовки студентов музыкального факультета к участию в общеобразовательной и концертно-просветительской деятельности в условиях работы удмуртских вузов/ Е. Ю. Пестерева. Хроника событий мое глазовской жизни/ Р. С. Ростовцев. Приобщение школьников к народному творчеству (из опыта работы)/ Н. В. Софронова. Музыкально-педагогические воззрения Д. Б. Кабалевского в развитии вузовского и школьного напрвлений национально-регионального музыкального образования (к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского)/ М. И. Тукмачева. Охват формы музыкального произведения как один из путей развития самостоятельности мышления учащегося-музыканта/ А. С. Зяблецева. Изучение джаза в процессе вузовской подготовки учителей музыки/ Н. К. Заверкина. Об особенностях фортепианного стиля С. Сломинского на примере полифонического цикла "24 прелюдии и фуги"/ Т. В. Лекомцева. Некоторые особенности психологической коррекции на музыкально-педагогическом факультете/ В. Г. Касимов. Некоторые вопросы орнаментики в воспитании баяниста-исполнителя/ В. П. Трефилов. Организация дистанционного обучения на базе ГГПИ/ А. С. Казаринов, Р. Р. Камалов. Актуальные проблемы компьютеризации современного образования/ А. В. Сафонов. Использование виртуальных машин при изучении компьютерных и телекоммуникационных сетей/ А. Ю. Савельев. Курс "Экономическая информатика" для студентов математического факультета/ Е. В. Пермякова. Реализация развивающей и образовательной цели в процессе обучения при изучении темы "Электронные таблицы" (на примере электронного процессора MS Excel)/ И. Ю. Веретенникова. Проблемы применения в школе информационных технологий обучения/ Н. Б. Семеновых. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза/ Н. В. Коноплева. Проблемы компьютерного моделирования и компьютерной графики, их методические аспекты/ Н. Л. Тихонов. Использование компьютера при изучении падения тела в вязкой среде/ Р. В. Майер, М. В. Никулина. Использование компьютерной модели при изучении законов излучения/ Р. В. Майер. Качество информационного ресурса образовательного учреждения/ Р. Р. Камалов. Инструментальные средства создания электронных учебников/ А. С. Казаринов. Разработка сайта факультета иностранных языков/ А. С. Казаринов. Программа спецкурса "Электронные учебные средства"/ А. С. Казаринов. Урок математики 21 века/ С. Л. Бармина. Повышение активности студентов на занятиях английского языка/ Н. Р. Жадан. Дифференцированное обучение - взгляд из 21 века/ С. Г. Жвакина. Контроль на занятиях по информатике в средних специальных учебных заведениях/ А. А. Копысова. Современный урок по дисциплине "Физика": "Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение"/ Т. А. Савельева. Петр I в быту/ И. А. Кабирова. Проектная деятельность на уроках истории в начальных классах/ М. В. Ляпина. Применение технологии проектов на уроках истории и обществознания/ М. Ю. Тимиргалеева. "Новый историзм", или лингвистический поворот в исторической науке/ М. В. Змеев. Конституционно-правовое положение местного самоуправления в РФ/ А. А. Иванова. Владимир Мономах (исторический портрет)/ И. А. Кабирова. "Земное искусство - небесная красота", или Размышления о преподавании классической арабо-мусульманской культуры/ Д. Г. Касимова. Теоретические подходы к определению сущности ключевых компетенций в современных педагогических исследованиях/ Я. О. Мазаева. Роль ленд-лиза в оценках современной российской историографии/ А. И. Макурин. Русская православная церковь в советский период в работах современных историков/ В. В. Макурина. Основные проблемы в изучении становления национальных автономий Урала в 1920-е годы/ И. А. Пашкова. Начальный этап заселения Исландии по "Книге об исландцах" и "Книге о заселении страны"/ Е. В. Литовских. Составление задач - один из путей привлечения школников к исследовательской деятельности на уроке математики/ И. В. Владыкина. Проблемы преподавания математического анализа студентам специальности МО и АИС/ Н. М. Закирова. Цикл задач по теме "Неопределенный интеграл от тригонометрических функций"/ Т. С. Зорина. Об изучении теоремы Дезарга и ее приложений в курсе проективной и евклидовой геометрии/ Л. Т. Крежевских. Критерий существования геометрической задачи/ А. Д. Лумпов. Аксиоматический метод теории конструирования педагогических моделей/ А. Д. Лумпов. Система контроля самостоятельной работы студентов первого курса по математическому анализу/ В. В. Маев. Математика для психологов/ Н. В. Никитина. Влияние ЕГЭ на успеваемость студентов математического факультета/ А. Г. Шкляев. О содержании курса "Функциональный анализ" для специальности "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (МО и АИС)/ Г. Г. Щепин. Использование результативных игр в развитии самооценки дошкольников/ Е. А. Васильевых, Т. Н. Пацукова. Особенности полоролевых отношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре/ Е. Н. Лекомцева, Н. М. Шкляева. К концептуальному обоснованию преемственности/ И. В. Исакова. К возможностям использования некоторых идей вальдорфской педагогики в отечественном дошкольном образованиии/ А. Н. Самигуллина, И. В. Исакова. К проблеме гражданско-патриотического воспитания дошкольников/ Г. Н. Минниахметова. Развитие положительных взаимоотношений детей шести лет/ И. Н. Моисеева, Т. Н. Пацукова. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие творческого воображения старших дошкольников/ Н. М. Шитова, н. М. Шкляева. Анализ раздела "Изобразительное искусство" в программе "Истоки"/ Е. В. Новикова. Условия использования логико-математических игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Булдакова, Т. Н. Цапенко. Физкультурный досуг как средство формирования привычки к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста/ Т. И. Данилова, М. Ф. Мангушева. Фенологический календарь в систематизации знаний о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста/ А. Х. Касимова, М. Ф. Мангушева. Психогимнастика как средство снятия отрицательных эмоций у дошкольников/ М. Ф. Мангушева, Н. Бельтюкова. Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о лекарственных растениях через работу на экологической тропе/ М. Ф. Мангушева, Т. Р. Ушакова. Использование проблемных ситуаций при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с геометрическим содержанием/ Т. В. Тугбаева, Т. Н. Цапенко. Фитбол как средство развития гибкости у старших дошкольников/ А. В. Широчина, М. Ф. мангушева. Невербальные средства общения в развитии эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста/ А. А. Власова. Общение детей старшего дошкольного возраста в музыально-игровой деятельности/ О. Игнатьева, Т. Н. Пацукова. Реализация межпредметных связей в эстетическом воспитании дошкольников/ Т. Н. Пацукова. Историческое обоснование ценностей современного образования/ М. А. Захарищева. Проблемы педагогического проектирования системы регионального образования в инновационной деятельности/ А. Г. Горбушин. Диагностика знаний учащихся на основе систематизации учебного материала/ Г. В. Мильчаков. Педагогическая оценка как средство диагностики при организации профильных классов/ Л. А. Гулевич. Организация допрофессиональной полготовки и допрофессионального образования в средней общеобразовательной школе/ С. А. Максимова. Стратегия подготовки рабочего 21 века: ориентир - формирование мотивации к росту профессионализма/ О. Н. Уткина. О применении технологии модульного обучения в современном образовании/ Т. В. Софронова. К проблеме компьютеризации современного школьного образования/ А. В. Сафонов. Педагогические возможности районного математического кружка/ Р. Ш. Касимов. Современная социальная действительность как среда жизни дошкольника/ Д. А. Разживина. Полифония термина "ценности" в психолого-педагогических исследованиях/ И. Н. Булдакова. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях нестабильного общества/ В. Л. Фефилова. К вопросу повышения толерантности к психологическому стрессу в профессиональной деятельности учителя/ С. Т. Губина. Психологическое сопровождение детей в условиях адаптивной разноуровневой средней школы/ Т. Д. Лукьянова. Организация и направления работы по оказанию психологической помощи/ В. В. Люкин. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей/ С. С. Зорин. Психофизиологическое сопровождение обучения. Индивидуальный латеральный профиль/ С. В. Костарева. Опыт исследования фзического наказания детей и совладающего поведения в семье/ А. В. Учанева. Психологическая подготовка к ЕГЭ/ Е. А. Шабалина. Развитие фонематических процессов детей младшего и среднего дошкольного возраста/ О. В. Волкова. Особенности обучения старших дошкольников рассказыванию по портретной живописи/ Я. Ф. Горбушина, Н. В. Кущ. Условия развития самостоятельности детей среднего дошкольного возраста при обучении рассказыванию по серии сюжетных картин/ О. Данилова, Т. Б. Хорошева. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с зубочелюстными аномалиями/ И. Г. Демакова. Условия развития словотворчества детей млашего дошкольного возраста в формировании грамматического строя речи/ А. Л. Дерендяева, Т. Б. Хорошева. Дидактическая игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ О. М. Муханова, Е. В. Новикова. Формирование элементарной структуры описательного текста у детей младшего дошкольного возраста с использованием предметных картинок/ Н. Н. Тронина, Т. Б. Хорошева. Актуальность проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Н. Э. Щепина.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(4Исп)-4/Т 23
Автор(ы) : Тассиес, Хосе Антонио
Заглавие : Украденные имена : книжка-картинка
Выходные данные : Москва: КомпасГид, 2011
Колич.характеристики :32 с.: ил.
Серия: Открытый диалог
ISBN, Цена 978-5-904561-35-2: 310.19 р.
ББК : 84(4Исп)-4
Предметные рубрики: Зарубежная литература (Х. Л.) - Детская-- проза
Литература Испания
Аннотация: "Украденные имена" - это книга об одиночестве ребенка, который со звонком с уроков ждет, пока остальные разойдутся, который уверен, что летающие по раздевалке брюки - его, который воспринимает школу как новый срок наказания. Ребенка, которого никогда не зовут по имени. Потому что у него его украли в школе. Его зовут зубрилой - потому что он внимательно слушает учителя, трусом - потому что не дает сдачи. Говорят, что это его проблема, что он живет в своем собственном мире, что видит мир не так, как остальные. Эта небольшая книжка-картинка написана и проиллюстрирована испанским художником Тассиесом, обладателем Большой премии Биеннале иллюстраторов в Братиславе и учрежденной Фондом SM Национальной премии за иллюстрации, она обращается к юному и взрослому читателю, призывая их не прятаться в удобстве безразличия. Но - главное - она дает надежду, что все изменится. Потому что обязательно найдется хоть один человек, способный вернуть украденное имя
Экземпляры : всего : ДБ(1), Ф1(1)
Свободны : ДБ(1), Ф1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Сое)/Ф 98
Автор(ы) : Фэйзер, Джейн (1945- )
Заглавие : Достоинство : роман
Выходные данные : Москва: АСТ, 1997
Колич.характеристики :542 с. ; 21 см
Серия: Серия "Шарм"
Перевод издания: Feather, Jane Vice. -1996
ISBN (в пер.), Цена 5-7841-0302-4: 25000.00, 25.00, р.
ББК : 84(7Сое)-4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежная литература--проза--романы--любовные романы
Аннотация: В брачную ночь семнадцатилетняя Джулиана случайно убивает мужа. Спасаясь от наказания, она бежит в Лондон, где вынуждена принять шокирующее предложение привлекательного и опасного повесы, графа Редмайна: Джулиане придется стать его любовницей. Однако то, что началось с холодного расчета, превращается в пылкую, безумную страсть...
Экземпляры : всего : ф4(1), ф7(1)
Свободны : ф4(1), ф7(1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)