Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наказания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Сое)/К 41
Автор(ы) : Кинг, Стивен (1947- )
Заглавие : Худеющий : [сборник повестей : перевод с английского]
Выходные данные : Жуковский: КЭДМЭН, 1993
Колич.характеристики :430 с.: ил.; 21 см
Серия: Мастера остросюжетной мистики; вып. 7
ISBN (в пер.), Цена 5-85743-007-0: 10.10 р.
ББК : 84(7Сое)
Содержание : Труп ; Худеющий
Аннотация: В книгу вошли повести "Труп" и "Худеющий" - ужас, что пришел в сытый богатый городок, принял одно обличье цыганского табора. Цыгане, вечные бродяги, за мелкие монеты развлекающие толпу, владеют древними секретами черного колдовского искусства. И когда довольный жизнью адвокат Билли Халлек случайно сбивает машиной старуху из табора и не несет наказания за случившееся, "цыганский барон" наказывает его сам. Расплата за содеянное такова, что Билли еще тысячу раз пожалеет, что остался в живых, ибо смерть была бы милостью...
Экземпляры :ГПНТБ России~/ХР(1)
Свободны : ГПНТБ России~/ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/М 70
Автор(ы) : Мицкевич, Александр Федорович
Заглавие : Уголовное наказание : понятие, цели и механизмы действия
Параллельн. заглавия :Criminal punishment
Выходные данные : Санкт-Петербург: Юрид. центр Пресс, 2005
Колич.характеристики :327 с.: табл.; 21 см
Серия: Теория и практика уголовного права и уголовного процесса .
    Theory and Practice of Criminal Law and Criminal Procedure/ Ассоц. Юрид. центр
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN (в пер.), Цена 5-94201-397-7: 257 р.
ГРНТИ : 10.31
ББК : 67.408
Предметные рубрики: Уголовное наказание
Аннотация: В монографии с привлечением основных положений общей теории систем, философии, кибернетики, психологии и других наук исследуются признаки, цели и сущность уголовного наказания.
Экземпляры :ГПНТБ России~/ЦБ(1)
Свободны : ГПНТБ России~/ЦБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(4Исп)-4/Т 23
Автор(ы) : Тассиес, Хосе Антонио
Заглавие : Украденные имена : книжка-картинка
Выходные данные : Москва: КомпасГид, 2011
Колич.характеристики :32 с.: ил.
Серия: Открытый диалог
ISBN, Цена 978-5-904561-35-2: 310.19 р.
ББК : 84(4Исп)-4
Предметные рубрики: Зарубежная литература (Х. Л.) - Детская-- проза
Литература Испания
Аннотация: "Украденные имена" - это книга об одиночестве ребенка, который со звонком с уроков ждет, пока остальные разойдутся, который уверен, что летающие по раздевалке брюки - его, который воспринимает школу как новый срок наказания. Ребенка, которого никогда не зовут по имени. Потому что у него его украли в школе. Его зовут зубрилой - потому что он внимательно слушает учителя, трусом - потому что не дает сдачи. Говорят, что это его проблема, что он живет в своем собственном мире, что видит мир не так, как остальные. Эта небольшая книжка-картинка написана и проиллюстрирована испанским художником Тассиесом, обладателем Большой премии Биеннале иллюстраторов в Братиславе и учрежденной Фондом SM Национальной премии за иллюстрации, она обращается к юному и взрослому читателю, призывая их не прятаться в удобстве безразличия. Но - главное - она дает надежду, что все изменится. Потому что обязательно найдется хоть один человек, способный вернуть украденное имя
Экземпляры : всего : ДБ(1), Ф1(1)
Свободны : ДБ(1), Ф1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/В68
Автор(ы) : Волобуев А. Н.
Заглавие : Уголовный кодекс для детей среднего и выше среднего роста и их родителей . -2-е издание, переработанное и дополненное
Выходные данные : Москва: ЛексЭст, 2004
Колич.характеристики :144 с.: цв. ил.; 24 см
Серия: Правовое просвещение в школе
ISBN (в пер.), Цена 5-901638-42-5: 115.83 р.
ББК : 67.408
Предметные рубрики: ПРАВОВЕДЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ-- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы--преступления--хулиганство--терроризм
Аннотация: Популярное изложение основных положений Уголовного кодекса РФ для детей. Увлекательно и с юмором автор разъясняет сущность преступления и наказания. Иллюстрации к тексту сделаны 13-ти летним Артемом Васильевым. Книга не имеет аналогов
Экземпляры :ДБ(1)
Свободны : ДБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2Рос=Рус)/Ч-26
Автор(ы) : Чахоянц, Наталия Вадимовна
Заглавие : Правдивый Лешачок : сказка
Выходные данные : Калининград: Янтарный сказ, 2003
Колич.характеристики :72 с.: цв.ил.
Примечания : 2-3кл
Цена : 128.70, р.
ББК : 84(2Рос=Рус)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): существа сказочные--кикиморы--баба - яга--водяные--домовые
Аннотация: 1. Сказка о лесных жителях - добром Лешем, проказнице Кикиморе, Бабе-Яге и Водяном. О том, что с ними произошло, вы узнаете, прочитав эту интересную книгу. Яркие, цветные иллюстрации2. "В большом темном лесу, среди прочих жителей, обитал Леший. На глаза людям никогда не показывался, но вся округа знала, что он добрый да приветливый, а пуще того - правдивый. И прозвали его люди ласково - Лешачок". Так начинается сказка "Правдивый Лешачок". Если ты прочитаешь эту книгу, то узнаешь, как Лешачок помогал людям, не боясь наказания Бабы - Яги, познакомишься с его подружкой Кикиморой, Водяным и Домовым
Экземпляры :ДБ(1)
Свободны : ДБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Сое)/Ф 98
Автор(ы) : Фэйзер, Джейн (1945- )
Заглавие : Достоинство : роман
Выходные данные : Москва: АСТ, 1997
Колич.характеристики :542 с. ; 21 см
Серия: Серия "Шарм"
Перевод издания: Feather, Jane Vice. -1996
ISBN (в пер.), Цена 5-7841-0302-4: 25000.00, 25.00, р.
ББК : 84(7Сое)-4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежная литература--проза--романы--любовные романы
Аннотация: В брачную ночь семнадцатилетняя Джулиана случайно убивает мужа. Спасаясь от наказания, она бежит в Лондон, где вынуждена принять шокирующее предложение привлекательного и опасного повесы, графа Редмайна: Джулиане придется стать его любовницей. Однако то, что началось с холодного расчета, превращается в пылкую, безумную страсть...
Экземпляры : всего : ф4(1), ф7(1)
Свободны : ф4(1), ф7(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Сое)/К 41
Автор(ы) : Кинг, Стивен (1947-)
Заглавие : Худеющий : роман : перевод с английского В. Филипенко, Д. Зверский
Выходные данные : Москва: АСТ, 1993
Колич.характеристики :430 с
Серия: Мастера остросюжетной мистики
Цена : 1800.00 р.
ГРНТИ : 17.82.31
ББК : 84(7Сое)-44
Аннотация: Ужас, что пришел в сытый богатый городок, принял одно из самых древних обличий в мире - обличье цыганского табора. Цыгане, вечные бродяги, за мелкие монеты развлекающие толпу, владеют стародавними секретами черного колдовского искусства. И когда довольный жизнью адвокат Билли Халлек случайно сбивает машиной старуху из табора и не несет наказания за случившееся, "цыганский барон" наказывает его сам. Расплата за содеянное такова, что Билли еще тысячу раз пожалеет, что остался в живых, ибо смерть была бы милостью...
Экземпляры : всего : Ф4(1), Ф5(4), Ф8(1), Ф9(1)
Свободны : Ф4(1), Ф5(4), Ф8(1), Ф9(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408/П 73
Заглавие : Преступления и наказания в Российской Федерации : популярный комментарий к Уголовному кодексу РФ
Выходные данные : Москва: БЕК, 1997
Колич.характеристики :694 с
ISBN, Цена 5-85639-213-2: 35.00 р.
ББК : 67.408
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право--уголовное право--уголовное право рф--комментарий к уголовному кодексу
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2Рос=Рус)6/М26
Автор(ы) : Маринина, Александра Борисовна (1957- )
Заглавие : Не мешайте палачу : [роман]
Выходные данные : Москва: Эксмо, 1997
Колич.характеристики :444, [2] с. ; 22 см
Серия: Детектив глазами женщины
ISBN (в пер.), Цена 5-251-00150-9: 25000.00, 47.50, р.
ББК : 84(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Художественная литература -- Российская Федерация -- Русская литература -- с сер. 50-х гг. 20 в. -- Произведения художественной литературы -- Художественная проза -- Романы. Повести. Рассказы -- Приключенческие и детективные романы, повести, рассказы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский детектив--российский детектив--женский детектив
Аннотация: Февраль 1996 года. После отбытия наказания из колонии выходит человек, которого хотят использовать в предвыборной гонке как козырную карту. Анастасии Каменской поручается обеспечить безопасность этого человека на пути в Москву. Вернувшись вместе с бывшимиосужденными, она начинает расследовать серию загадочных убийств. Жертвы этих преступлений - люди, виновные в жестоких убийствах стариков, молодых девушек и детей. Кто же этот таинственный палач, карающий преступников?
Экземпляры : всего : Ф4(1), Ф5(1), Ф6(1), ЦРБ(1)
Свободны : Ф4(1), Ф5(1), Ф6(1), ЦРБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : К 74/П 78
Заглавие : Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Восьмой региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений"
Выходные данные : Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2006
Колич.характеристики :150, [5] с. ; 27 см
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, Удмуртская Республика. Управление образования. Северный образовательный округ, "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", региональная научно-практическая конференция (8; 2006; Глазов)
Цена : Б.ц.
ББК : К 74
Предметные рубрики: Школьное образование
Дошкольное образование
Содержание : К проблеме изучения в средней школе истории удмуртского литературного языка и его функционально-стилевого расслоения/ Б. И. Каракулов. Изучение удмуртской дореволюционной литературы в школе/ Т. Г. Волкова. Теоретические основы изучения фольклора в школе/ М. Т. Слесарева. Изучение легенд о батырах в 5 классе городской школы/ С. Л. Ульянова. Лингвистика сегодня: новый взгляд на язык/ М. К. Каракулова. Проблемы лингвокультурологического описания диалектной лексики/ В. Н. Мартьянова. Некоторые аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку/ Ж. В. Никитина. Использование краеведческого материала на уроке русского языка - необходимое условие патриотического воспитания учащихся/ С. Л. Шуклина. Семантика некатегоричных высказываний в русских научных текстах/ О. А. Татаринцева. Лексическое значение слова/ Т. С. Щепина. Интерпретация художественного текста: авторская интенция и право интерпретатора/ Т. П. Ившина. Методика выявления авторского намерения в художественном тексте (на материале стихотворения в прозе И. С. Тургенева "Русский язык")/ М. Ускова. Из опыта интерпретации художественного текста/ Т. П. Ившина, Н. Коротаева. Формирование навыков анализа текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ Е. П. Фефилова. Изобразительно-выразительные средства в публицистическом тексте (в рамках подготовки к сочинению-рецензии ЕГЭ)/ Е. Ю. Богданова. Активные формы развития педагогического и методического творчества студентов/ Л. П. Широбокова. Обучение методическому комментированию на уроке иностранного языка в профессионально-ориентированном учебном заведении/ Л. П. Широбокова. Профильное обучение как фактор гуманизации образования/ М. Н. Смирнова. Стратегии учебной деятельности/ О. Н. Веретенникова. Подготовка будущего специалиста иностранного языка для работы в профильной школе/ Г. Е. Поторочина. Возможности современной английской песни в обучении языку/ Л. В. Литвинова. К вопросу преподавания бизнес-английского/ Г. И. Шафорост. Новые технологии обучения иностранным языкам в условиях профильного самообразования/ М. В. Афонина. Организация совместной деятельности школы и вуза в аспекте профильного обучения/ Н. Л. Югова. Лингвистические ошибки и отношение к ним/ О. Г. Касимова. Обновление содержания обучения иностранному языку студентов педагогических специальностей (на материале немецкого языка)/ А. С. Назарова. Разнообразие подходов в развитии теоретических основ межкультурного общения/ А. В. Сырчина. О новом подходе к контролю уровня сформированности ИКК/ Н. К. Чепкасова. Подготовка по иностранному языку высококвалифицированных кадров/ В. М. Широких. Восприятие музыки как средство, стимулирующее рефлексивные внутриличностные процессы, направленные на осознание предельных экзистенциальных беспокойств/ С. Т. Губина. Литература и политика эпохи Веймарской республики (20-30-е гг. 20 в.)/ О. Н. Обухова. Специфика языковой средневековой картины мира и ее отражение в английском рыцарском романе 14 в./ И. И. Чирков. Экспрессивно-синтаксические средства и пунктуация в английских публицистических текстах/ М. В. Миронова. Постановка пьес Томаса Бернхарда а России и их театральная критика в периодической печати/ Н. А. Перевощикова. Генетические особенности гипотаксиса в индоевропейских языках/ М. В. Журавлева. Семантическая трансформация норманнско-французских заимствований/ А. А. Дудырева. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму/ Е. В. Ушакова. История письма и когнитивные процессы/ Н. Н. Орехова. К истории маюскульного написания имени существительного/ И. Ю. Лыскова. Атрибутивные сочетания: семантика и синтагматика/ Е. В. Копкова. Аргументативный анализ текста/ М. Ю. Завалина. Идиш в диахронии и синхронии: типологические, структурные, этнокультурные аспекты/ Е. Э. Калинина. Социальная культурв вуза/ Л. А. Штыкова. Оценка эффективности первичной профилактики аддиктивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Технология первичной профилактики аддитивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Организация работы с педагогически запущенными детьми/ Л. Н. Смирнова. Организаторские умения студентов/ Н. Л. Дьяченко. Клубная работа как форма социальной реабилитации подростков из кризисных семей/ И. Н. Морозова. Социально-педагогическая практика студентов/ Л. Л. Проказова. Особенности подготовки социальных педагогов за рубежом/ И. Г. Ворончихина. Реабилитация несовершеннолетних в процессе трудовой деятельности/ Л. В. Власова. Проблема развития навыка чтения в современной начальной школе/ Л. Д. Фефилова. Зрительный образ как основа запоминания учащимися орфограмм и пунктограмм на уроках русского языка/ А. Б. Панина. Особенности структуры и содержания учебников по русскому языку в начальных классах по проекту "Начальная школа 21 века"/ Г. М. Носкова. Роль малых жанров устного народного творчества в развитии речи младших школьников/ Л. П. Макарова, З. И. Богданова. Цветопись в повести В. Ф. Тендрякова "Весенние перевертыши"/ Л. П. Макарова. Педагогическая модель развития речевого творчества младших школьников/ Н. Н. Каландарова. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках чтения/ Т. М. Игнатенкова. Организация тематического контроля при обучении математике младших школьников/ Т. З. Золотарева. Внеклассная работа как средство развития пространственного мышления младших школьников/ Г. В. Керова. Использование опорных схем при формировании вычислительных навыков/ О. А. сальникова. Диагностика теоретического мышления в рамках конкретных дисциплин/ М. А. Яговкина. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения/ С. С. Зорин. Проект кодекса чести учителя/ С. С. Зорин. Валеологическое обеспечение учебного процесса учителями начальных классов/ Е. А. Касимова. Виды комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений со словами/ В. В. Перевозчикова. Описание эксперимента "Школы здоровья" МОУ "СШ № 4"/ Н. А. Пономарева. Эмоциональные факторы в формировании образовательной среды младших школьников/ Р. Р. Главатских. Теория научного образования в понимании С. И. Гессена/ А. В. Тутолмин. Основные положения компьютерной поддержки нравственного воспитания младших школьников/ А. В. Тутолмин. Формирование национальной культуры в начальной школе/ О. Ю. Сосновских, Л. С. Максимова. Современный учитель глазами учеников (по результатам диагностического исследования)/ Е. Л. Резенова. Использование элементов славянской мифологии в начальной школе/ З. В. Артамонова. К вопросу о речевой агрессии в общении детей и взрослых/ А. К. Чиркова. Педагогические условия развития эмоциональной культуры младших школьников/ Н. С. Ульянова. Средства мультимедиа и их роль в оптимизации учебного процесса/ З. Н. Петрова. Использование элементов ритмики в логопедической работе с младшими школьниками/ Л. И. Никитина. Возможности использования народной игрушки для развития детского творчества в условиях реабилитационного центра/ Н. В. Лубнина. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на уроках русского языка/ С. В. Шкляева. Развивающее значение использования сказок на уроках естествознания/ З. В. Артамонова. Приобщение подростков с ограниченными возможностями к здоровому образу жизни через досуговые мероприятия/ С. В. Бекмансурова. Проблема экологического воспитания в начальной школе/ Е. С. Ворончихина. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения/ С. С. Зорин. Индивидуализация образовательного процесса как условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников/ Г. В. Караваева, Л. В. Максимова. Коррекционно-развивающие занятия в группах продленного дня для детей с ЗПР/ Л. М. Плетнева. Кукольный театр как средство эстетического воспитания младших школьников/ Г. В. Караваева, Н. Поздеева. Работа над техникой чтения учащихся начальных классов/ С. В. Кутявина. Воспитание чувства патриотизма на уроках ИЗО/ Л. Н. Лоншакова. Музыкальное краеведение в структуре профессии учителя музыки. Воспоминание об учителе (памяти В. И. Нифонтова)/ О. В. Богданова. Новый штрих к портрету композитора/ А. В. Гусев. Алгоритм самостоятельного освоения произведения в вокальном классе/ Е. В. Кудрицкая. Я счастлива.../ Н. Е. Лубнина. Формирование творческой индивидуальности как одна из главных составляющих профессионализма учителя музыки в современных условиях/ Л. Н. Перевощикова. Особенности подготовки студентов музыкального факультета к участию в общеобразовательной и концертно-просветительской деятельности в условиях работы удмуртских вузов/ Е. Ю. Пестерева. Хроника событий мое глазовской жизни/ Р. С. Ростовцев. Приобщение школьников к народному творчеству (из опыта работы)/ Н. В. Софронова. Музыкально-педагогические воззрения Д. Б. Кабалевского в развитии вузовского и школьного напрвлений национально-регионального музыкального образования (к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского)/ М. И. Тукмачева. Охват формы музыкального произведения как один из путей развития самостоятельности мышления учащегося-музыканта/ А. С. Зяблецева. Изучение джаза в процессе вузовской подготовки учителей музыки/ Н. К. Заверкина. Об особенностях фортепианного стиля С. Сломинского на примере полифонического цикла "24 прелюдии и фуги"/ Т. В. Лекомцева. Некоторые особенности психологической коррекции на музыкально-педагогическом факультете/ В. Г. Касимов. Некоторые вопросы орнаментики в воспитании баяниста-исполнителя/ В. П. Трефилов. Организация дистанционного обучения на базе ГГПИ/ А. С. Казаринов, Р. Р. Камалов. Актуальные проблемы компьютеризации современного образования/ А. В. Сафонов. Использование виртуальных машин при изучении компьютерных и телекоммуникационных сетей/ А. Ю. Савельев. Курс "Экономическая информатика" для студентов математического факультета/ Е. В. Пермякова. Реализация развивающей и образовательной цели в процессе обучения при изучении темы "Электронные таблицы" (на примере электронного процессора MS Excel)/ И. Ю. Веретенникова. Проблемы применения в школе информационных технологий обучения/ Н. Б. Семеновых. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза/ Н. В. Коноплева. Проблемы компьютерного моделирования и компьютерной графики, их методические аспекты/ Н. Л. Тихонов. Использование компьютера при изучении падения тела в вязкой среде/ Р. В. Майер, М. В. Никулина. Использование компьютерной модели при изучении законов излучения/ Р. В. Майер. Качество информационного ресурса образовательного учреждения/ Р. Р. Камалов. Инструментальные средства создания электронных учебников/ А. С. Казаринов. Разработка сайта факультета иностранных языков/ А. С. Казаринов. Программа спецкурса "Электронные учебные средства"/ А. С. Казаринов. Урок математики 21 века/ С. Л. Бармина. Повышение активности студентов на занятиях английского языка/ Н. Р. Жадан. Дифференцированное обучение - взгляд из 21 века/ С. Г. Жвакина. Контроль на занятиях по информатике в средних специальных учебных заведениях/ А. А. Копысова. Современный урок по дисциплине "Физика": "Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение"/ Т. А. Савельева. Петр I в быту/ И. А. Кабирова. Проектная деятельность на уроках истории в начальных классах/ М. В. Ляпина. Применение технологии проектов на уроках истории и обществознания/ М. Ю. Тимиргалеева. "Новый историзм", или лингвистический поворот в исторической науке/ М. В. Змеев. Конституционно-правовое положение местного самоуправления в РФ/ А. А. Иванова. Владимир Мономах (исторический портрет)/ И. А. Кабирова. "Земное искусство - небесная красота", или Размышления о преподавании классической арабо-мусульманской культуры/ Д. Г. Касимова. Теоретические подходы к определению сущности ключевых компетенций в современных педагогических исследованиях/ Я. О. Мазаева. Роль ленд-лиза в оценках современной российской историографии/ А. И. Макурин. Русская православная церковь в советский период в работах современных историков/ В. В. Макурина. Основные проблемы в изучении становления национальных автономий Урала в 1920-е годы/ И. А. Пашкова. Начальный этап заселения Исландии по "Книге об исландцах" и "Книге о заселении страны"/ Е. В. Литовских. Составление задач - один из путей привлечения школников к исследовательской деятельности на уроке математики/ И. В. Владыкина. Проблемы преподавания математического анализа студентам специальности МО и АИС/ Н. М. Закирова. Цикл задач по теме "Неопределенный интеграл от тригонометрических функций"/ Т. С. Зорина. Об изучении теоремы Дезарга и ее приложений в курсе проективной и евклидовой геометрии/ Л. Т. Крежевских. Критерий существования геометрической задачи/ А. Д. Лумпов. Аксиоматический метод теории конструирования педагогических моделей/ А. Д. Лумпов. Система контроля самостоятельной работы студентов первого курса по математическому анализу/ В. В. Маев. Математика для психологов/ Н. В. Никитина. Влияние ЕГЭ на успеваемость студентов математического факультета/ А. Г. Шкляев. О содержании курса "Функциональный анализ" для специальности "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (МО и АИС)/ Г. Г. Щепин. Использование результативных игр в развитии самооценки дошкольников/ Е. А. Васильевых, Т. Н. Пацукова. Особенности полоролевых отношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре/ Е. Н. Лекомцева, Н. М. Шкляева. К концептуальному обоснованию преемственности/ И. В. Исакова. К возможностям использования некоторых идей вальдорфской педагогики в отечественном дошкольном образованиии/ А. Н. Самигуллина, И. В. Исакова. К проблеме гражданско-патриотического воспитания дошкольников/ Г. Н. Минниахметова. Развитие положительных взаимоотношений детей шести лет/ И. Н. Моисеева, Т. Н. Пацукова. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие творческого воображения старших дошкольников/ Н. М. Шитова, н. М. Шкляева. Анализ раздела "Изобразительное искусство" в программе "Истоки"/ Е. В. Новикова. Условия использования логико-математических игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Булдакова, Т. Н. Цапенко. Физкультурный досуг как средство формирования привычки к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста/ Т. И. Данилова, М. Ф. Мангушева. Фенологический календарь в систематизации знаний о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста/ А. Х. Касимова, М. Ф. Мангушева. Психогимнастика как средство снятия отрицательных эмоций у дошкольников/ М. Ф. Мангушева, Н. Бельтюкова. Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о лекарственных растениях через работу на экологической тропе/ М. Ф. Мангушева, Т. Р. Ушакова. Использование проблемных ситуаций при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с геометрическим содержанием/ Т. В. Тугбаева, Т. Н. Цапенко. Фитбол как средство развития гибкости у старших дошкольников/ А. В. Широчина, М. Ф. мангушева. Невербальные средства общения в развитии эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста/ А. А. Власова. Общение детей старшего дошкольного возраста в музыально-игровой деятельности/ О. Игнатьева, Т. Н. Пацукова. Реализация межпредметных связей в эстетическом воспитании дошкольников/ Т. Н. Пацукова. Историческое обоснование ценностей современного образования/ М. А. Захарищева. Проблемы педагогического проектирования системы регионального образования в инновационной деятельности/ А. Г. Горбушин. Диагностика знаний учащихся на основе систематизации учебного материала/ Г. В. Мильчаков. Педагогическая оценка как средство диагностики при организации профильных классов/ Л. А. Гулевич. Организация допрофессиональной полготовки и допрофессионального образования в средней общеобразовательной школе/ С. А. Максимова. Стратегия подготовки рабочего 21 века: ориентир - формирование мотивации к росту профессионализма/ О. Н. Уткина. О применении технологии модульного обучения в современном образовании/ Т. В. Софронова. К проблеме компьютеризации современного школьного образования/ А. В. Сафонов. Педагогические возможности районного математического кружка/ Р. Ш. Касимов. Современная социальная действительность как среда жизни дошкольника/ Д. А. Разживина. Полифония термина "ценности" в психолого-педагогических исследованиях/ И. Н. Булдакова. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях нестабильного общества/ В. Л. Фефилова. К вопросу повышения толерантности к психологическому стрессу в профессиональной деятельности учителя/ С. Т. Губина. Психологическое сопровождение детей в условиях адаптивной разноуровневой средней школы/ Т. Д. Лукьянова. Организация и направления работы по оказанию психологической помощи/ В. В. Люкин. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей/ С. С. Зорин. Психофизиологическое сопровождение обучения. Индивидуальный латеральный профиль/ С. В. Костарева. Опыт исследования фзического наказания детей и совладающего поведения в семье/ А. В. Учанева. Психологическая подготовка к ЕГЭ/ Е. А. Шабалина. Развитие фонематических процессов детей младшего и среднего дошкольного возраста/ О. В. Волкова. Особенности обучения старших дошкольников рассказыванию по портретной живописи/ Я. Ф. Горбушина, Н. В. Кущ. Условия развития самостоятельности детей среднего дошкольного возраста при обучении рассказыванию по серии сюжетных картин/ О. Данилова, Т. Б. Хорошева. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с зубочелюстными аномалиями/ И. Г. Демакова. Условия развития словотворчества детей млашего дошкольного возраста в формировании грамматического строя речи/ А. Л. Дерендяева, Т. Б. Хорошева. Дидактическая игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ О. М. Муханова, Е. В. Новикова. Формирование элементарной структуры описательного текста у детей младшего дошкольного возраста с использованием предметных картинок/ Н. Н. Тронина, Т. Б. Хорошева. Актуальность проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Н. Э. Щепина.
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)