Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С 60
Автор(ы) : Соловьев, Борис Александрович
Заглавие : Маркетинг : учебник для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и других программам подготовки управленческих кадров
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2005
Колич.характеристики :382 с.: ил.; 22 см
Серия: Серия учебников для программы МВА
Примечания : Библиография: с. 380-381
ISBN (в пер.), Цена 5-16-002263-5: 154.88, 154.88, р.
ББК : 65.290-2я7
Аннотация: Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма иаркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавтелями маркетинга и студентам.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Б 51
Автор(ы) : Берн, Эрик (1910-1970),
Заглавие : Игры, в которые играют люди : психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы/ Эрик Берн ; [перевод с английского А. Грузберга]
Выходные данные : Москва: Э, 2016
Колич.характеристики :576 с. ; 22 см
Серия: Психология общения
Перевод издания: Berne, Eric M. D.Berne, Eric M. D. Games People PlayWhat Do You Say, After You Say Hello!
ISBN, Цена 978-5-699-27303-4 (в пер.): 516.68 р.
ISBN, Цена 978-5-699-18299-2: Б.ц.
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология общения и взаимодействия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ игр--структурный анализ--трансакционный анализ--процедуры--ритуалы--развлечения--супружеские игры--игры на вечеринках--сексуальные игры--игры преступного мира--игры у психотерапевта--хорошие игры--игроки--парадигма--независимость--родительское программирование--детство--юность--зрелость--смерть--сценарии--клиническая практика--истории болезни--сценарный вопросник
Экземпляры : всего : ЦРБ(1), ф6(1)
Свободны : ЦРБ(1), ф6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)