Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 17
Автор(ы) : Калужский, Михаил Леонидович
Заглавие : Практический маркетинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" по направлению 100700.62 "Торговое дело"
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2012
Колич.характеристики :168 с.: ил.; 22 см
Серия: Серия "Учебное пособие". Стандарт третьего поколения
Примечания : Предм. указ.: с. 159-168
ISBN (в пер.), Цена 978-5-459-01214-9: 231.20 р.
ББК : 65.290-2я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебные пособия--маркетинговые исследования--коммуникативная исследования--сегментация рынка--международная торговля
Аннотация: Пособие содержит большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело), 080111 - Маркетинг, 032401 - Реклама и по направлению 100702. 601 - Торговое дело. В учебном пособии, написанном доступным языком и полностью соответствующем российским образовательным стандартам и программам обучения, изложены базовые понятия по дисциплине "маркетинг". Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетинговыми проблемами в хозяйственной практике
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/Е 30
Автор(ы) : Егоршин, Александр Петрович (1947-)
Заглавие : Маркетинг организации : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент"
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2016
Колич.характеристики :384 с.: табл., ил.; 21 см
Серия: Учебник для вузов .
    Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиография: с. 382-384 (70 названий). - Глоссарий: с. 374-381
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-01523-3: 514.00 р.
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг. Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--конкурентоспособность--сегментация рынка--целевой рынок
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)