Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=форма<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(4Фра)/М 52
Автор(ы) : Мериме, Проспер (1803-1870),
Заглавие : Хроника царствования Карла IX : перевод с французского; Новеллы/ Проспер Мериме
Выходные данные : Москва: Художественная литература, 1968
Колич.характеристики :731, [2] с., [12] л. цв. ил.: ил.; 20 см
Серия: Библиотека всемирной литературы. Серия 2, Литература XIX века; Т. 95
Цена : 80.80 р.
ББК : 84(4Фра)
Содержание : Маттео Фальконе ; Взятие редута ; Таманго ; Этрусская ваза ; Партия в триктрак ; Двойная ошибка ; Души чистилища ; Венера Илльская ; Коломба ; Арсена Гийо ; Кармен ; Аббат Обен ; Голубая комната ; Локис
Аннотация: Проспер Мериме - один из замечательных критических реалистов XIX века, блестящий драматург и мастер художественной прозы. Созданные им произведения неувядаемы: столь глубоко воплощена в них жизненная правда, столь совершенна их форма.
Экземпляры :ГПНТБ России~/ХР(1)
Свободны : ГПНТБ России~/ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2Рос=Рус)6/П 77
Автор(ы) : Пришвин, Михаил Михайлович (1873-1954)
Заглавие : Желанная книга
Выходные данные : Москва: Советская Россия, 1987
Колич.характеристики :413 с. ; 21 см
Серия: Библиотека русской художественной публицистики
Цена : 2.10 р.
ББК : 84(2Рос=Рус)6
Содержание : Родная земля ; Заворошка ; Манифест 17 октября в деревне ; Как я укреплял тещу Никифора ; Как быть с мужиками? ; Дубовый дол ; Дружная весна ; Тютенькин лог ; На светлой земле ; Новые места ; Адам и Ева ; Первые земледельцы ; У Чертова озера ; Новая земля ; Спас-Чекряк ; О братцах ; Отклики на смерть Толстого ; Сборная улица ; О двух крайностях ; Круглый корабль ; Слуга времени ; Деревенский ренессанс ; Химик ; Радий ; Власть и пахари ; Слепая голгофа ; Августовские леса ; Косыч ; Адам ; Сыр ; Вернисаж ; Голубое знамя ; Школьная робинзонада ; Из книги "Башмаки" ; Охота за счастьем ; Торф ; Мох ; Переславские кручи ; Мой очерк ; Боевая форма литературы ; Лес ; Мои читатели ; [О Пушкине] ; Источник радости ; Делу - время, потехе - час ; Город света ; Ботик ; Дети ; Жизнь возле пня ; Папа-доктор ; Булочка ; Папа-генерал ; Мыши ; Козочка ; Роман ; Бабушка и внучка ; Предрассветный час ; Соловей ; Охрана природы ; [К выступлению на слете юных туристов] ; Василий Алексеевич ; О мире ; [Материалы к выступлению на Втором Всесоюзном совещании молодых писателей] ; Обращение к читателям ; [Выступление, прочитанное на XIV пленуме Союза писателей СССР] ; Завлекающий рассказ
Экземпляры :ДБ(1)
Свободны : ДБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.200.54/С 30
Автор(ы) : Семенова, Ирина Ильинична (1945- )
Заглавие : Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой : [для детей]
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1989
Колич.характеристики :172, [3] с.: ил.; 22 см
Серия: Библиотечная серия
ISBN (в пер.), Цена 5-7155-0086-9: 151.00, р.
ББК : 74.200.54
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уход за ребенком--гигиена детей--режим питания
Содержание : Советы дает Неболейка ; Витаминные чаи
Аннотация: Цель книги - помочь родителям привить ребенку основные гигиенические навыки и научить его самостоятельно поддерживать организм в здоровом состоянии. Автор книги дает родителям рекомендации по уходу за ребенком, по организации режима дня и питания, советы по предупреждению некоторых детских заболеваний. Занимательная форма изложения материала, игры, загадки помогут ребенку усвоить необходимые навыки и сделают его путешествие в страну Здоровья познавательным и интересным. Для совместного чтения родителей с детьми.
Экземпляры :Ф1(1)
Свободны : Ф1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.334.3(2Рос=Рус/А 65-136118880
Заглавие : Андрей Миронов : [сборник]
Выходные данные : Москва: Искусство, 1991
Колич.характеристики :379, [3] с.: портр., фот., ил.; 22 см
Примечания : Основная литература о творчестве Андрея Александровича Миронова: с. 367-380
ISBN (в пер.), Цена 5-210-02497-0: 9.00 р.
ББК : 85.334.3(2Рос=Рус)6-8Миронов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство советское--киноактер
Содержание : Памяти Андрея Миронова/ Р. Рождественский. Об Андрее и его книге/ Г. Горин. Так давно это было/ К. Пугачева. "Почемучка"/ О. Верейский. Родной брат/ К. Ласкари. Сын своих родителей/ А. Белинский. Казалось, все еще впереди/ Л. Менакер. В настоящем времени/ А. Червинский. Школьная повесть/ А. Ушаков. Андрей из 170-й школы/ А. Макаров. Слово о новом друге/ Л. Маковский. Андрей по кличке "Мирон"/ М. Воронцов. Воспоминания учителя/ Я. Смоленский. Вначале/ Ю. Катин-Ярцев. Объяснение в любви/ А. Брискиндова. Радость покинула нас/ В. Васильева. "Андрюша, я хочу, чтоб ты был бессмертен"/ Т. Егорова. Актер прекрасный во всех отношениях/ А. Эфрос. Подарил театру свою жизнь/ М. Захаров. Блистательный талант/ Л. Хейфец. Готовность к самосожжению/ Б. Поюровский. Рыцарь веселого образа/ А. Хайт. Мой первый друг, мой друг бесценный!/ Ю. Темирканов. Мог бы успеть больше/ Р. Паулс. Джаз, экспрессия, гармония/ Л. Оганезов. Встреча в "Артеке"/ И. Чижова. Как приходит дружба/ Ф. Чеханков. В нем было моцартианство/ М. Козаков. Свет таланта/ А. Володин. Он давал надежду/ А. Гельман. Последний фильм Андрея Миронова/ А. Сурикова. Несколько слов об Андрее Миронове/ Э. Рязанов. Делал все с полной отдачей/ Ю. Никулин. Радуюсь, что он был!/ Г. Гладков. Души прекрасные порывы/ А. Бржезицкая. У времени в плену/ А. Штейн. Ничего нельзя откладывать/ Т. Якжина. Удивительная семья/ М. Малкиель. Чему он меня научил/ О. Шейнцис. Человек из другого мира/ С. Пеев ; [перевод с болгарского Елены Фалькович]. Незабвенный/ Н. Андреев. Миронов и его ленинградцы/ Р. Фурманов. Всегда готов был работать/ А. Герман. Чувство времени/ Я. Френкель. Памяти друга/ А. Ширвиндт. Достоинство профессии/ О. Табаков. Последний день/ М. Рощин. Склоняю голову/ Б. Ахмадулина. Присыпкин, Велосипедкин, Баян/ А. Шерель. Дон Жуан/ З. Владимирова. Жадов/ Б. А. Львов-Анохин. Фигаро/ М. Швыдкой. Хлестаков/ Л. Баженова. Чацкий/ Л. Фрейдкина. Лопахин/ Б. Поюровский. Клаверов/ В. Гульченко. Поединок/ В. Кичин. Краткая летопись жизни и творчества Андрея Александровича Миронова ; Друзья знакомые и незнакомые/ составитель А. Шапиро]. Дыхание зрительного зала/ [беседу вел В. Лебединский]. Андрей Миронов: "Не профессия, а форма выражения души"/ А. Миронов ; записала Н. Лукиных. Пусть будет импровизация/ А. Миронов ; записал В. Лебединский.
Аннотация: В книгу вошли воспоминания об Андрее Миронове педагогов, друзей и родных, а также аналитические статьи о ролях, сыгранных им в Театре сатиры: Присыпкин, Велосипедкин, Баян ("Клоп" и "Баян" Вл. Маяковского), Дон-Жуан ("Дон Жуан, или любовь к геометрии" М Фриша), Жадов ("Доходное место" А. Н. Островского) и другие, а также о ролях, сыгранных в кино; интервью, выступления на телевидении. Издание снабжено хроникой жизни артиста и библиографией работ, посвященных его деятельности.
Экземпляры : всего : ЦРБ(1), ДБ(1)
Свободны : ЦРБ(1), ДБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.102/Б 87
Автор(ы) : Брайант-Моул К.
Заглавие : Форма
Выходные данные : Москва: Росмэн, 1995
Колич.характеристики :24 с
Серия: Готовимся к школе
Цена : 7000.00 р.
ББК : 74.102
Экземпляры : всего : ф2(1), ф4(1), ф5(1), ф6(1), ф7(1), ф10(1), ДБ(1)
Свободны : ф2(1), ф4(1), ф5(1), ф6(1), ф7(1), ф10(1), ДБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(3)/М57
Автор(ы) : Мидан, Жан-Поль
Заглавие : Модерн. Франция : [перевод с французского]
Выходные данные : Москва: Магма, 1999
Колич.характеристики :176 с.: ил., фот. цв.; 23 см
Примечания : Библиография: с. 169-170
ISBN (в пер.), Цена 5-93428-001-5: 430.00 р.
ББК : 85.143(3)
Предметные рубрики: 85 ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- 85.1 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модерн искусство
Аннотация: Французский модерн возник в начале 1890-х в Нанси и в Париже. Инициатором его стал союз художников, скульпторов, архитекторов, прикладников и промышленников. Их лозунг: "Искусство во всем и Искусство для всех". Форма произведения рождалась из природы. Труд символизировал счастье. Книга извлекает на свет некоторые шедевры, созданные в начале ХХ века, и показывает, какое место занимали они в истории искусства.
Экземпляры :Ф1(1)
Свободны : Ф1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/С 24
Автор(ы) : Светлова, Инна Евгеньевна
Заглавие : Форма : пособие для дошкольного обучения
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2003
Колич.характеристики :48 с.: цв.ил.
Серия: Божья коровка
Цена : 15.30, 15.30, р.
ББК : 74.1
Экземпляры : всего : Ф3(1), Ф4(1), Ф5(1), Ф7(1), Ф8(1), ДБ(1)
Свободны : Ф3(1), Ф4(1), Ф5(1), Ф7(1), Ф8(1), ДБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Г 49
Автор(ы) : Гин, Анатолий Александрович
Заглавие : Приемы педагогической техники: свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность : пособие для учителя . -5-е издание
Выходные данные : Москва: Вита-Пресс, 2004
Колич.характеристики :88 с.: ил.; 28 см
ISBN, Цена 5-7755-0513-1: 30.00 р.
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Педагогическое мастерство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление классом--форма работы на уроке--проверка знаний--взаимопомощь учеников
Экземпляры :ф6(1)
Свободны : ф6(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Монографическая серия
Шифр издания : 26.3я7/К 68
Автор(ы) : Короновский Н. В., Ясаманов Н.А.
Заглавие : Геология : учебник для эколог. специальностей вузов . -3-e изд., стереотип
Выходные данные : Москва: Академия, 2006
Колич.характеристики :448 с.: ил.; 22,5 см
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-2807-9: 314.00 р.
ГРНТИ : 38
ББК : 26.3я7
Предметные рубрики: Геология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геология
Аннотация: В учебнике рассмотрены форма, строение и физические свойства Земли, а также основные геологические, географические, геофизические и геохимические сведения о строении и составе земного шара и земной коры. Освещены экзогенные и эндогенные процессы, их взаимодействие и взаимообусловленность, рассмотрены их роль и значение в формировании и развитии земной коры и рельефа Земли. Изложены природа тектонических движений и деформаций, причины сейсмической активности, покровных оледенений и других геологических явлений в свете новой глобальной концепции – тектоники литосферных плит. Учебник написан с учетом новейших данных, полученных в результате геолого-геофизических, космических и океанологических исследований.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : К 74/П 78
Заглавие : Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Восьмой региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений"
Выходные данные : Глазов: Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2006
Колич.характеристики :150, [5] с. ; 27 см
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию, Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, Удмуртская Республика. Управление образования. Северный образовательный округ, "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", региональная научно-практическая конференция (8; 2006; Глазов)
Цена : Б.ц.
ББК : К 74
Предметные рубрики: Школьное образование
Дошкольное образование
Содержание : К проблеме изучения в средней школе истории удмуртского литературного языка и его функционально-стилевого расслоения/ Б. И. Каракулов. Изучение удмуртской дореволюционной литературы в школе/ Т. Г. Волкова. Теоретические основы изучения фольклора в школе/ М. Т. Слесарева. Изучение легенд о батырах в 5 классе городской школы/ С. Л. Ульянова. Лингвистика сегодня: новый взгляд на язык/ М. К. Каракулова. Проблемы лингвокультурологического описания диалектной лексики/ В. Н. Мартьянова. Некоторые аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку/ Ж. В. Никитина. Использование краеведческого материала на уроке русского языка - необходимое условие патриотического воспитания учащихся/ С. Л. Шуклина. Семантика некатегоричных высказываний в русских научных текстах/ О. А. Татаринцева. Лексическое значение слова/ Т. С. Щепина. Интерпретация художественного текста: авторская интенция и право интерпретатора/ Т. П. Ившина. Методика выявления авторского намерения в художественном тексте (на материале стихотворения в прозе И. С. Тургенева "Русский язык")/ М. Ускова. Из опыта интерпретации художественного текста/ Т. П. Ившина, Н. Коротаева. Формирование навыков анализа текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ Е. П. Фефилова. Изобразительно-выразительные средства в публицистическом тексте (в рамках подготовки к сочинению-рецензии ЕГЭ)/ Е. Ю. Богданова. Активные формы развития педагогического и методического творчества студентов/ Л. П. Широбокова. Обучение методическому комментированию на уроке иностранного языка в профессионально-ориентированном учебном заведении/ Л. П. Широбокова. Профильное обучение как фактор гуманизации образования/ М. Н. Смирнова. Стратегии учебной деятельности/ О. Н. Веретенникова. Подготовка будущего специалиста иностранного языка для работы в профильной школе/ Г. Е. Поторочина. Возможности современной английской песни в обучении языку/ Л. В. Литвинова. К вопросу преподавания бизнес-английского/ Г. И. Шафорост. Новые технологии обучения иностранным языкам в условиях профильного самообразования/ М. В. Афонина. Организация совместной деятельности школы и вуза в аспекте профильного обучения/ Н. Л. Югова. Лингвистические ошибки и отношение к ним/ О. Г. Касимова. Обновление содержания обучения иностранному языку студентов педагогических специальностей (на материале немецкого языка)/ А. С. Назарова. Разнообразие подходов в развитии теоретических основ межкультурного общения/ А. В. Сырчина. О новом подходе к контролю уровня сформированности ИКК/ Н. К. Чепкасова. Подготовка по иностранному языку высококвалифицированных кадров/ В. М. Широких. Восприятие музыки как средство, стимулирующее рефлексивные внутриличностные процессы, направленные на осознание предельных экзистенциальных беспокойств/ С. Т. Губина. Литература и политика эпохи Веймарской республики (20-30-е гг. 20 в.)/ О. Н. Обухова. Специфика языковой средневековой картины мира и ее отражение в английском рыцарском романе 14 в./ И. И. Чирков. Экспрессивно-синтаксические средства и пунктуация в английских публицистических текстах/ М. В. Миронова. Постановка пьес Томаса Бернхарда а России и их театральная критика в периодической печати/ Н. А. Перевощикова. Генетические особенности гипотаксиса в индоевропейских языках/ М. В. Журавлева. Семантическая трансформация норманнско-французских заимствований/ А. А. Дудырева. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму/ Е. В. Ушакова. История письма и когнитивные процессы/ Н. Н. Орехова. К истории маюскульного написания имени существительного/ И. Ю. Лыскова. Атрибутивные сочетания: семантика и синтагматика/ Е. В. Копкова. Аргументативный анализ текста/ М. Ю. Завалина. Идиш в диахронии и синхронии: типологические, структурные, этнокультурные аспекты/ Е. Э. Калинина. Социальная культурв вуза/ Л. А. Штыкова. Оценка эффективности первичной профилактики аддиктивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Технология первичной профилактики аддитивного поведения подростков/ Е. Ю. Пайвина. Организация работы с педагогически запущенными детьми/ Л. Н. Смирнова. Организаторские умения студентов/ Н. Л. Дьяченко. Клубная работа как форма социальной реабилитации подростков из кризисных семей/ И. Н. Морозова. Социально-педагогическая практика студентов/ Л. Л. Проказова. Особенности подготовки социальных педагогов за рубежом/ И. Г. Ворончихина. Реабилитация несовершеннолетних в процессе трудовой деятельности/ Л. В. Власова. Проблема развития навыка чтения в современной начальной школе/ Л. Д. Фефилова. Зрительный образ как основа запоминания учащимися орфограмм и пунктограмм на уроках русского языка/ А. Б. Панина. Особенности структуры и содержания учебников по русскому языку в начальных классах по проекту "Начальная школа 21 века"/ Г. М. Носкова. Роль малых жанров устного народного творчества в развитии речи младших школьников/ Л. П. Макарова, З. И. Богданова. Цветопись в повести В. Ф. Тендрякова "Весенние перевертыши"/ Л. П. Макарова. Педагогическая модель развития речевого творчества младших школьников/ Н. Н. Каландарова. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках чтения/ Т. М. Игнатенкова. Организация тематического контроля при обучении математике младших школьников/ Т. З. Золотарева. Внеклассная работа как средство развития пространственного мышления младших школьников/ Г. В. Керова. Использование опорных схем при формировании вычислительных навыков/ О. А. сальникова. Диагностика теоретического мышления в рамках конкретных дисциплин/ М. А. Яговкина. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения/ С. С. Зорин. Проект кодекса чести учителя/ С. С. Зорин. Валеологическое обеспечение учебного процесса учителями начальных классов/ Е. А. Касимова. Виды комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений со словами/ В. В. Перевозчикова. Описание эксперимента "Школы здоровья" МОУ "СШ № 4"/ Н. А. Пономарева. Эмоциональные факторы в формировании образовательной среды младших школьников/ Р. Р. Главатских. Теория научного образования в понимании С. И. Гессена/ А. В. Тутолмин. Основные положения компьютерной поддержки нравственного воспитания младших школьников/ А. В. Тутолмин. Формирование национальной культуры в начальной школе/ О. Ю. Сосновских, Л. С. Максимова. Современный учитель глазами учеников (по результатам диагностического исследования)/ Е. Л. Резенова. Использование элементов славянской мифологии в начальной школе/ З. В. Артамонова. К вопросу о речевой агрессии в общении детей и взрослых/ А. К. Чиркова. Педагогические условия развития эмоциональной культуры младших школьников/ Н. С. Ульянова. Средства мультимедиа и их роль в оптимизации учебного процесса/ З. Н. Петрова. Использование элементов ритмики в логопедической работе с младшими школьниками/ Л. И. Никитина. Возможности использования народной игрушки для развития детского творчества в условиях реабилитационного центра/ Н. В. Лубнина. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на уроках русского языка/ С. В. Шкляева. Развивающее значение использования сказок на уроках естествознания/ З. В. Артамонова. Приобщение подростков с ограниченными возможностями к здоровому образу жизни через досуговые мероприятия/ С. В. Бекмансурова. Проблема экологического воспитания в начальной школе/ Е. С. Ворончихина. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения/ С. С. Зорин. Индивидуализация образовательного процесса как условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников/ Г. В. Караваева, Л. В. Максимова. Коррекционно-развивающие занятия в группах продленного дня для детей с ЗПР/ Л. М. Плетнева. Кукольный театр как средство эстетического воспитания младших школьников/ Г. В. Караваева, Н. Поздеева. Работа над техникой чтения учащихся начальных классов/ С. В. Кутявина. Воспитание чувства патриотизма на уроках ИЗО/ Л. Н. Лоншакова. Музыкальное краеведение в структуре профессии учителя музыки. Воспоминание об учителе (памяти В. И. Нифонтова)/ О. В. Богданова. Новый штрих к портрету композитора/ А. В. Гусев. Алгоритм самостоятельного освоения произведения в вокальном классе/ Е. В. Кудрицкая. Я счастлива.../ Н. Е. Лубнина. Формирование творческой индивидуальности как одна из главных составляющих профессионализма учителя музыки в современных условиях/ Л. Н. Перевощикова. Особенности подготовки студентов музыкального факультета к участию в общеобразовательной и концертно-просветительской деятельности в условиях работы удмуртских вузов/ Е. Ю. Пестерева. Хроника событий мое глазовской жизни/ Р. С. Ростовцев. Приобщение школьников к народному творчеству (из опыта работы)/ Н. В. Софронова. Музыкально-педагогические воззрения Д. Б. Кабалевского в развитии вузовского и школьного напрвлений национально-регионального музыкального образования (к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского)/ М. И. Тукмачева. Охват формы музыкального произведения как один из путей развития самостоятельности мышления учащегося-музыканта/ А. С. Зяблецева. Изучение джаза в процессе вузовской подготовки учителей музыки/ Н. К. Заверкина. Об особенностях фортепианного стиля С. Сломинского на примере полифонического цикла "24 прелюдии и фуги"/ Т. В. Лекомцева. Некоторые особенности психологической коррекции на музыкально-педагогическом факультете/ В. Г. Касимов. Некоторые вопросы орнаментики в воспитании баяниста-исполнителя/ В. П. Трефилов. Организация дистанционного обучения на базе ГГПИ/ А. С. Казаринов, Р. Р. Камалов. Актуальные проблемы компьютеризации современного образования/ А. В. Сафонов. Использование виртуальных машин при изучении компьютерных и телекоммуникационных сетей/ А. Ю. Савельев. Курс "Экономическая информатика" для студентов математического факультета/ Е. В. Пермякова. Реализация развивающей и образовательной цели в процессе обучения при изучении темы "Электронные таблицы" (на примере электронного процессора MS Excel)/ И. Ю. Веретенникова. Проблемы применения в школе информационных технологий обучения/ Н. Б. Семеновых. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза/ Н. В. Коноплева. Проблемы компьютерного моделирования и компьютерной графики, их методические аспекты/ Н. Л. Тихонов. Использование компьютера при изучении падения тела в вязкой среде/ Р. В. Майер, М. В. Никулина. Использование компьютерной модели при изучении законов излучения/ Р. В. Майер. Качество информационного ресурса образовательного учреждения/ Р. Р. Камалов. Инструментальные средства создания электронных учебников/ А. С. Казаринов. Разработка сайта факультета иностранных языков/ А. С. Казаринов. Программа спецкурса "Электронные учебные средства"/ А. С. Казаринов. Урок математики 21 века/ С. Л. Бармина. Повышение активности студентов на занятиях английского языка/ Н. Р. Жадан. Дифференцированное обучение - взгляд из 21 века/ С. Г. Жвакина. Контроль на занятиях по информатике в средних специальных учебных заведениях/ А. А. Копысова. Современный урок по дисциплине "Физика": "Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение"/ Т. А. Савельева. Петр I в быту/ И. А. Кабирова. Проектная деятельность на уроках истории в начальных классах/ М. В. Ляпина. Применение технологии проектов на уроках истории и обществознания/ М. Ю. Тимиргалеева. "Новый историзм", или лингвистический поворот в исторической науке/ М. В. Змеев. Конституционно-правовое положение местного самоуправления в РФ/ А. А. Иванова. Владимир Мономах (исторический портрет)/ И. А. Кабирова. "Земное искусство - небесная красота", или Размышления о преподавании классической арабо-мусульманской культуры/ Д. Г. Касимова. Теоретические подходы к определению сущности ключевых компетенций в современных педагогических исследованиях/ Я. О. Мазаева. Роль ленд-лиза в оценках современной российской историографии/ А. И. Макурин. Русская православная церковь в советский период в работах современных историков/ В. В. Макурина. Основные проблемы в изучении становления национальных автономий Урала в 1920-е годы/ И. А. Пашкова. Начальный этап заселения Исландии по "Книге об исландцах" и "Книге о заселении страны"/ Е. В. Литовских. Составление задач - один из путей привлечения школников к исследовательской деятельности на уроке математики/ И. В. Владыкина. Проблемы преподавания математического анализа студентам специальности МО и АИС/ Н. М. Закирова. Цикл задач по теме "Неопределенный интеграл от тригонометрических функций"/ Т. С. Зорина. Об изучении теоремы Дезарга и ее приложений в курсе проективной и евклидовой геометрии/ Л. Т. Крежевских. Критерий существования геометрической задачи/ А. Д. Лумпов. Аксиоматический метод теории конструирования педагогических моделей/ А. Д. Лумпов. Система контроля самостоятельной работы студентов первого курса по математическому анализу/ В. В. Маев. Математика для психологов/ Н. В. Никитина. Влияние ЕГЭ на успеваемость студентов математического факультета/ А. Г. Шкляев. О содержании курса "Функциональный анализ" для специальности "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (МО и АИС)/ Г. Г. Щепин. Использование результативных игр в развитии самооценки дошкольников/ Е. А. Васильевых, Т. Н. Пацукова. Особенности полоролевых отношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре/ Е. Н. Лекомцева, Н. М. Шкляева. К концептуальному обоснованию преемственности/ И. В. Исакова. К возможностям использования некоторых идей вальдорфской педагогики в отечественном дошкольном образованиии/ А. Н. Самигуллина, И. В. Исакова. К проблеме гражданско-патриотического воспитания дошкольников/ Г. Н. Минниахметова. Развитие положительных взаимоотношений детей шести лет/ И. Н. Моисеева, Т. Н. Пацукова. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие творческого воображения старших дошкольников/ Н. М. Шитова, н. М. Шкляева. Анализ раздела "Изобразительное искусство" в программе "Истоки"/ Е. В. Новикова. Условия использования логико-математических игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Булдакова, Т. Н. Цапенко. Физкультурный досуг как средство формирования привычки к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста/ Т. И. Данилова, М. Ф. Мангушева. Фенологический календарь в систематизации знаний о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста/ А. Х. Касимова, М. Ф. Мангушева. Психогимнастика как средство снятия отрицательных эмоций у дошкольников/ М. Ф. Мангушева, Н. Бельтюкова. Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о лекарственных растениях через работу на экологической тропе/ М. Ф. Мангушева, Т. Р. Ушакова. Использование проблемных ситуаций при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с геометрическим содержанием/ Т. В. Тугбаева, Т. Н. Цапенко. Фитбол как средство развития гибкости у старших дошкольников/ А. В. Широчина, М. Ф. мангушева. Невербальные средства общения в развитии эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста/ А. А. Власова. Общение детей старшего дошкольного возраста в музыально-игровой деятельности/ О. Игнатьева, Т. Н. Пацукова. Реализация межпредметных связей в эстетическом воспитании дошкольников/ Т. Н. Пацукова. Историческое обоснование ценностей современного образования/ М. А. Захарищева. Проблемы педагогического проектирования системы регионального образования в инновационной деятельности/ А. Г. Горбушин. Диагностика знаний учащихся на основе систематизации учебного материала/ Г. В. Мильчаков. Педагогическая оценка как средство диагностики при организации профильных классов/ Л. А. Гулевич. Организация допрофессиональной полготовки и допрофессионального образования в средней общеобразовательной школе/ С. А. Максимова. Стратегия подготовки рабочего 21 века: ориентир - формирование мотивации к росту профессионализма/ О. Н. Уткина. О применении технологии модульного обучения в современном образовании/ Т. В. Софронова. К проблеме компьютеризации современного школьного образования/ А. В. Сафонов. Педагогические возможности районного математического кружка/ Р. Ш. Касимов. Современная социальная действительность как среда жизни дошкольника/ Д. А. Разживина. Полифония термина "ценности" в психолого-педагогических исследованиях/ И. Н. Булдакова. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях нестабильного общества/ В. Л. Фефилова. К вопросу повышения толерантности к психологическому стрессу в профессиональной деятельности учителя/ С. Т. Губина. Психологическое сопровождение детей в условиях адаптивной разноуровневой средней школы/ Т. Д. Лукьянова. Организация и направления работы по оказанию психологической помощи/ В. В. Люкин. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей/ С. С. Зорин. Психофизиологическое сопровождение обучения. Индивидуальный латеральный профиль/ С. В. Костарева. Опыт исследования фзического наказания детей и совладающего поведения в семье/ А. В. Учанева. Психологическая подготовка к ЕГЭ/ Е. А. Шабалина. Развитие фонематических процессов детей младшего и среднего дошкольного возраста/ О. В. Волкова. Особенности обучения старших дошкольников рассказыванию по портретной живописи/ Я. Ф. Горбушина, Н. В. Кущ. Условия развития самостоятельности детей среднего дошкольного возраста при обучении рассказыванию по серии сюжетных картин/ О. Данилова, Т. Б. Хорошева. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с зубочелюстными аномалиями/ И. Г. Демакова. Условия развития словотворчества детей млашего дошкольного возраста в формировании грамматического строя речи/ А. Л. Дерендяева, Т. Б. Хорошева. Дидактическая игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ О. М. Муханова, Е. В. Новикова. Формирование элементарной структуры описательного текста у детей младшего дошкольного возраста с использованием предметных картинок/ Н. Н. Тронина, Т. Б. Хорошева. Актуальность проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Н. Э. Щепина.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)