Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Instagram<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.056/А 72
Заглавие : Антистресс своими руками от Стаси Мар
Выходные данные : Москва: АСТ, 2019
Колич.характеристики :63 с.: цв. ил., портр.; 21 см
Серия: Самые крутые DIY
ISBN, Цена 978-5-17-114370-1: 168.69, 142.00, р.
ББК : 77.056с
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игрушки-антистресс
Аннотация: Книга "Антистресс своими руками от Стаси Мар" предлагает вам занимательные антистресс-игрушки от самого популярного DIY-блогера! Благодаря подробно описанным мастер-классам вы легко научитесь делать такие модные, забавные и полезные поделки, как оригинальный чехол для телефона или эффектное желе для праздничного стола. А тех, кто на диете, порадуют "супер-пончик", который можно всласть разорвать на кусочки, или "мягкое мороженое", от которого не полнеют. Невероятные цвета, прикольное оформление и оригинальное применение поразят не только вас, но и всех окружающих. Все рецепты сопровождаются пошаговыми описаниями и фотографиями. Смело открывайте книгу и творите вместе со Стасей Мар! Выкладывай в Instagram фотографии своих антистресс-игрушек! Лайки гарантированы! Для среднего и старшего школьного возраста.
Экземпляры : всего : ДБ(1), ЦРБ ИДО(1), ф1(1), ф6(1), ЦРБ (1)
Свободны : ДБ(1), ЦРБ ИДО(1), ф1(1), ф6(1), ЦРБ (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/М 67
Автор(ы) : Митрошина, Александра
Заглавие : Продвижение личных блогов в Инстаграм : пошаговое руководство
Выходные данные : Москва: АСТ, 2019
Колич.характеристики :223 с.: цв. ил.; 21 см
Серия: Бизнес в Инстаграме
ISBN, Цена 978-5-17-112620-9: 375.00 р.
ББК : 65.290-2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блогинг--социальные сети--видеоблоги--виртуальные социальные сети--instagram--инстаблог--инстаграм--социальная сеть--реклама--бизнес--электронный бизнес
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973/У 18
Автор(ы) : Уварова, Екатерина, Якимов, Евгений
Заглавие : Instagram. Секрет успеха ZT PRO : [от А до Я в продвижении : сервис продвижения ZT PRO : 120 000 подписчиков]
Выходные данные : Москва: АСТ, 2020
Колич.характеристики :222, [1] с. ; 21 см
Серия: Звезда инстаграма
ISBN (в пер.), Цена 978-5-17-105587-5: 311.00 р.
ББК : 32.973.202 + 65.290-3
Предметные рубрики: Компьютерные сети-- Глобальные компьютерные сети-- Социальные сети
Экономика. Экономические науки-- Электронный бизнес-- Интернет-бизнес-- Маркетинг
Экземпляры : всего : ЦРБ ИДО(1), ф1(1), ф8(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1), ф1(1), ф8(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/С 60
Автор(ы) : Солопов, Дмитрий Андреевич (1976- ), Гладкова, Каролина Геннадьевна
Заглавие : 10 заповедей коммуникационной войны : как победить СМИ, Instagram и Facebook : практическое руководство, основанное на событиях новейшей истории при участии Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Алишера Усманова, Алексей Навального, Артемия Лебедева, Дмитрия Пескова, Павла Дурова, кота Виктора и других героев современности
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2020
Колич.характеристики :214, [2] с.: ил., портр.; 21 см
ISBN (в пер.), Цена 978-5-907274-67-9: 539.00 р.
ББК : 76.0 + 32.973.202
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ)-- Психологическое воздействие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--психологическое воздействие--вновь полученные в 2021 г.
Аннотация: Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь блогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени.Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку?Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)