Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дошкольная педагогика -- Методика воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Д 71
Автор(ы) : Акулова О. В., Вербенец А. М., Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А., Ивченко Т. А., Солнцева О. В., Яфизова Р. И.
Заглавие : Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : для бакалавров : учебник по направлению 050100 "Педагогическое образование" . -2-е издание, переработанное и дополненное
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2017
Колич.характеристики :460 с.: табл.; 21 см
Серия: Учебник для вузов .
    Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиография: с. 457-460 и в подстрочных примечаниях. - Авторы указаны на с. 14-15
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-01194-5: 454.00 р.
ББК : 74.1я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика-- Методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольная педагогика--дошкольное образование--психологический портрет дошкольника--дошкольное детство--физическое развитие--воспитание детей--социально-личностное развитие--культура поведения--познавательно-речевое развитие--художественно-эстетическое развитие--методика воспитания--методика обучения
Аннотация: Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ имени А.И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А.Г. Гогоберидзе и кандидата педагогических наук, доцента той же кафедры О.В. Солнцевой. В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов.
Экземпляры :ф6(1)
Свободны : ф6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)