Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации (СМИ) -- Психологическое воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/С 60
Автор(ы) : Солопов, Дмитрий Андреевич (1976- ), Гладкова, Каролина Геннадьевна
Заглавие : 10 заповедей коммуникационной войны : как победить СМИ, Instagram и Facebook : практическое руководство, основанное на событиях новейшей истории при участии Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Алишера Усманова, Алексей Навального, Артемия Лебедева, Дмитрия Пескова, Павла Дурова, кота Виктора и других героев современности
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2020
Колич.характеристики :214, [2] с.: ил., портр.; 21 см
ISBN (в пер.), Цена 978-5-907274-67-9: 539.00 р.
ББК : 76.0 + 32.973.202
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ)-- Психологическое воздействие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--психологическое воздействие--вновь полученные в 2021 г.
Аннотация: Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь блогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени.Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку?Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/С 60
Автор(ы) : Солопов, Дмитрий Андреевич (1976- ), Гладкова, Каролина Геннадьевна
Заглавие : 10 заповедей коммуникационной войны : как победить СМИ, Instagram и Facebook : практическое руководство, основанное на событиях новейшей истории при участии Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Алишера Усманова, Алексей Навального, Артемия Лебедева, Дмитрия Пескова, Павла Дурова, кота Виктора и других героев современности
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2020
Колич.характеристики :218 с.: ил., портр.; 21 см
ISBN (в пер.), Цена 978-5-907274-67-9: 566.21 р.
ББК : 76.0 + 32.973.202
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ)-- Психологическое воздействие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--психологическое воздействие--вновь полученные в 2021 г.
Аннотация: Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь блогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени.Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку?Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)