Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Маркетинг. Маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/С 37
Автор(ы) : Симонян, Татьяна Владимировна, Кизилова, Тамара Гавриловна
Заглавие : Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2011
Колич.характеристики :214 с.: ил.; 21 см
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 208-211 и в подстроч. примеч.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-18153-9: 50.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг. Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--коммуникационный маркетинг--ценообразование
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", 080105 "Финансы и кредит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.
Экземпляры :ЦРБ(1)
Свободны : ЦРБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290/Е 30
Автор(ы) : Егоршин, Александр Петрович (1947-)
Заглавие : Маркетинг организации : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент"
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2016
Колич.характеристики :384 с.: табл., ил.; 21 см
Серия: Учебник для вузов .
    Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиография: с. 382-384 (70 названий). - Глоссарий: с. 374-381
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-01523-3: 514.00 р.
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг. Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--конкурентоспособность--сегментация рынка--целевой рынок
Экземпляры :ЦРБ ИДО(1)
Свободны : ЦРБ ИДО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)