Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=65.432-21 я73<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 40
Автор(ы) : Безрутченко, Юлия Вячеславовна
Заглавие : Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие : [для студентов, преподавателей высших учебных заведений]
Выходные данные : Москва: Дашков и К, 2010
Колич.характеристики :231, [1] с
Примечания : Библиогр.: с. 230-232 (50 назв.)
ISBN, Цена 978-5-394-00458-2: 180.42 р.
ГРНТИ : 06.71.57
ББК : 65.432-21 я73
Предметные рубрики: Туризм-- Маркетинг
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Для студентов, преподователей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам
Экземпляры :ЦБ(1)
Свободны : ЦБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)