Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.290-2
   П 27


    Перция, В.
    Брендинг: курс молодого бойца [Текст] / В. Перция. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00778-2 : 264.00 р.
ББК 65.290-2

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

2.
   76.006.5
   М 89


    Музыкант, В. Л.
    Брендинг [Текст] : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР- Инфра-М, 2014. - 316 с. - (Высшее образование : Бакалавриат). - ISBN 978-5-369-01236-9 : 522.76 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Бренд-менеджмент

   Реклама- основы


Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

3.
   63.3(2Рос)
   Р 63


    Рожков, Игорь Яковлевич.
    Имидж России [Текст] : ресурсы, опыт, приоритеты / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 366 с. : ил., табл. ; 25 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-386-01027-0 (в пер.) : 51.92 р.
ББК 63.3(2Рос) + 66.2(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
страновой бренд -- бренд "Китай" -- бренды государств -- социально-экономическое развитие -- инвестиции в туризм -- современное российское общество -- ребрендинг -- имидж государства -- брен-имидж России -- бренды городов -- бренды регионов -- брендинг
Аннотация: Россия обладает огромными природными, материальными и интеллектуальными ресурсами, но по ряду объективных и субъективных причин репутация, а также имидж и нашей страны, и россиян, как за рубежом, так и в собственной стране, пока еще далеки от тех, которые достойны развитого цивилизованного государства. Решение важной задачи приобретения Россией статуса сильного уважаемого бренда требует принципиально нового подхода и предполагает системность, концептуальную обоснованность, активное вовлечение и координацию на страновом, региональном, отраслевом, корпоративном уровнях всех организаций, участвующих в данном процессе. В условиях ужесточающейся конкуренции на глобальном пространстве формирование сильного бренда <Россия> заставляет отказаться от многих используемых до сих пор традиционных пропагандистских приемов. Пришло время применить апробированные в конкурентной, рыночной среде рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга, активно создавая свое и заимствуя лучшее из зарубежного опыта создания страновых брендов.
Доп.точки доступа:
Кисмерешкин, Владимир Геннадьевич

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

4.
   65.290-2
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [В. А. Алексунин, М. С. Рубан, С. А. Митьков и др.] ; под ред. В. А. Алексунина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2007. - 714 с. : ил. ; 21. - Библиогр.: с. 707-714. - 2500 экз.. - ISBN 5-91131-357-X (в пер.) : 400.00 р.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я7

Рубрики: Маркетинг--Российская Федерация--Учебники для высших учебных заведений

   Отраслевой маркетинг--Учебники для высших учебных заведений


Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ТУРИЗМ -- ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- БРЕНДИНГ -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа:
Алексунин, Владимир Алексеевич
Рубан, М. С.
Митьков, С. А.
Бунич, Г. А.
Гапошина, Л. Г.
Годин, А. М.
Дробышева, Л. А.
Майданюк, Л. М.
Меликян, О. М.
Алексунин, В. А. \ред.\
"Дашков и К", издательский дом (М.)

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)