Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛИНГВИСТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   81.2-5
   А 43


   
    Актуальные проблемы современной лингвистики [Текст] / сост. Л. Н. Чурилина. - Москва : Наука, 2007. - 180 с. - ISBN 5-89349-892-9 : 245.70 р.
ББК 81.2-5

Рубрики: Лингвистика

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

2.
81.2Англ.
Б 912


    Бурая, Елена Анисимовна.
    Фонетика современного английского языка. Теоретический курс : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Лингвистика", "Филология" / Е. А. Бурая, И. Е. Галочкина, Т. И. Шевченко. - 4-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Академия, 2014. - 281, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Бакалавриат) (Учебник). - Библиография: с. 275-282. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-4468-0226-5 (в пер.) : 477.40 р.
ГРНТИ
ББК 81.2Англ.

Рубрики: Английский зык--Фонетика--Учебные издания для высших учебных заведений

Доп.точки доступа:
Галочкина, Ирина Евгеньевна
Шевченко, Татьяна Ивановна

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

3.
81/У 77-367377
   81.2Рус
   У 77


   Успенский, Б. А.

    Избранные труды [Текст] : в 3 т. / Б. А. Успенский. - 2-е изд., испр. и перераб. - Москва : Языки русской культуры, 1996 - . - (Язык. Семиотика. Культура).
   Т. 1 : Семиотика истории. Семиотика культуры. - 1996. - 607 с. - Библиография: с. 520-579. - Библиогр. справка: с. 561. - Имен. указ.: с. 582-605. - ISBN 5-88766-007-4 : 36.67 р.
ББК 81.2Рус

Кл.слова (ненормированные):
СЕМИОТИКА -- ИСТОРИЯ -- КУЛЬТУРА -- СЕМИОТИКА ИСТОРИИ -- СЕМИОТИКА КУЛЬТУРЫ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛИНВИСТИКА -- ЛИНГВОСЕМИОТИКА -- ПОЭТИКА -- ВИЗАНТИЙСКИЕ МОДЕЛИ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- ДУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ -- МИФОЛОГИЯ -- ЦЕРКОВЬ -- РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ -- РАСКОЛ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛАВИСТИКА -- СТРУКТУРНАЯ ЛИНГВИСТИКА -- ТИПОЛОГИЯ ЯЗЫКОВ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- САМОЗВАНЦЫ -- МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ (ТЕОРИЯ) -- ВЛАСТЬ -- ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА -- ДУАЛИЗМ
Аннотация: Первый том открывается статьей, посвященной восприятию истории как действенному фактору в историческом процессе. Общие положения работы иллюстрируются на конкретном материале русской истории. Автор показывает, что восприятие истории является культурно обусловленным и что оно определяет исторический процесс
Доп.точки доступа:
ПЕТР I \о нем\
НИКОН (ПАТРИАРХ) \о нем\
НИКИТИН, АФАНАСИЙ \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

4.
   81.2
   Б 87


    Браун, Найджел П..
    Странности нашего языка. Занимательная лингвистика [Текст] / Найджел П. Браун ; перевод с английского О. И. Перфильева]. - Москва : РИПОЛ классик, 2010. - 272 с. : ил. ; 21 см. - Пер. изд. : Nike, Nurses and Neon / Nigel P. Brown. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-386-01761-3 : 11.76 р.
ББК 81.2-4

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ
Аннотация: Существует такой исторический анекдот. Как-то яростным ревнителя "истинно русского" языка, настаивающим на том, что заимствованные слова нам славянам совершенно ни к чему, предложили озвучить на том самом "истинно русском" фразу: "Франт идет по бульвару из театра в цирк". И знаете, что у них получилось? "Хорошилище грядет по гульбищу из позорища на ристалище". Как видите, эксперимент не удался. Почему этого не произошло, вы узнаете, прочитав замечательную книгу Найджела П. Брауна "Странности нашего языка. Занимательная лингвистика". Не стоит пугаться того, что это перевод с английского, потому что англичане позаимствовали у древних греков и римлян ровным счетом совершенно то же, что и мы с вами. А значит, большинство из них, совершенно так же, как и мы, не догадываются, что такие привычные слова, как колонна, алфавит, поликлиника, диагноз, карниз, секс, гороскоп, студент, фасон, мелодрама, оракул, климат, парапет, космос, эксцетрика, артефакт, валюта, история, фолиант, бактерия и многие другие, придуманы не нами и даже не ими. Книга предназначена для всех, кто хочет разобраться в сложностях такого родного и любимого нами русского языка, а главное, узнать, какое отношение к тому, что мы говорим, читаем и пишем, имеют древние греки и не менее древние римляне.
Доп.точки доступа:
Перфильев, О. И. \пер.\
Brown, Nigel P.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.
   81.1я7
   Л 47


    Леонтьева, Н. Н.
    Автоматическое понимание текстов: системы, модели, ресурсы [Текст] : учеб. пособие для студ. лингв. фак. вузов / Н. Н. Леонтьева. - Москва : Асаdemia, 2006. - 304 с. ; 22,5 см. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-1842-1 (в пер.) : 366.30 р.
ББК 81.1я7

Рубрики: Прикладная лингвистика--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
автоматическая обработка текста -- автоматическое понимание текста -- АПТ -- текст -- автоматическая лингвистика -- машинный перевод -- первичный анализ текста -- сжатие текста -- индексирование текста -- корпусная лингвистика -- системы генерации текста -- СГТ
Экземпляры всего: 2
Ф1 (1), ЦРБ (1)
Свободны: Ф1 (1), ЦРБ (1)

Найти похожие

6.
   Ш100
   М 316


    Маслова, Валентина Авраамовна (1949- ).
    Лингвокультурология : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений / В. А. Маслова. - 4-е издание, стереотипное. - Москва : Академия, 2010. - 202, [2] с. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Филология). - Библиография: с. 194-203 и в подстрочных примечаниях. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-6179-5 (в пер.) : Б. ц.
Фактическая дата выхода в свет - 2009
ГРНТИ
ББК Ш100я73

Рубрики: Лингвокультурология--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
язык и культура -- языковая картина мира -- языковая личность -- лингвистика -- культурология
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.
   К 74
   П 78


   
    Проблемы школьного и дошкольного образования [Текст] : материалы Восьмой региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений" / Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко", Северный образовательный округ ; [ответственный редактор А . С. Казаринов]. - Глазов : Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2006. - 150, [5] с. ; 27 см. - . - 62 экз.. - Б. ц.
    Содержание:
Каракулов, Б. И. К проблеме изучения в средней школе истории удмуртского литературного языка и его функционально-стилевого расслоения / Б. И. Каракулов
Волкова, Т. Г. Изучение удмуртской дореволюционной литературы в школе / Т. Г. Волкова
Слесарева, М. Т. Теоретические основы изучения фольклора в школе / М. Т. Слесарева
Ульянова, С. Л. Изучение легенд о батырах в 5 классе городской школы / С. Л. Ульянова
Каракулова, М. К. Лингвистика сегодня: новый взгляд на язык / М. К. Каракулова
Мартьянова, В. Н. Проблемы лингвокультурологического описания диалектной лексики / В. Н. Мартьянова
Никитина, Ж. В. Некоторые аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку / Ж. В. Никитина
Шуклина, С. Л. Использование краеведческого материала на уроке русского языка - необходимое условие патриотического воспитания учащихся / С. Л. Шуклина
Татаринцева, О. А. Семантика некатегоричных высказываний в русских научных текстах / О. А. Татаринцева
Щепина, Т. С. Лексическое значение слова / Т. С. Щепина
Ившина, Т. П. Интерпретация художественного текста: авторская интенция и право интерпретатора / Т. П. Ившина
Ускова, М. Методика выявления авторского намерения в художественном тексте (на материале стихотворения в прозе И. С. Тургенева "Русский язык") / М. Ускова
Ившина, Т. П. Из опыта интерпретации художественного текста / Т. П. Ившина, Н. Коротаева
Фефилова, Е. П. Формирование навыков анализа текста на уроках литературного чтения в начальной школе / Е. П. Фефилова
Богданова, Е. Ю. Изобразительно-выразительные средства в публицистическом тексте (в рамках подготовки к сочинению-рецензии ЕГЭ) / Е. Ю. Богданова
Широбокова, Л. П. Активные формы развития педагогического и методического творчества студентов / Л. П. Широбокова
Широбокова, Л. П. Обучение методическому комментированию на уроке иностранного языка в профессионально-ориентированном учебном заведении / Л. П. Широбокова
Смирнова, М. Н. Профильное обучение как фактор гуманизации образования / М. Н. Смирнова
Веретенникова, О. Н. Стратегии учебной деятельности / О. Н. Веретенникова
Поторочина, Г. Е. Подготовка будущего специалиста иностранного языка для работы в профильной школе / Г. Е. Поторочина
Литвинова, Л. В. Возможности современной английской песни в обучении языку / Л. В. Литвинова
Шафорост, Г. И. К вопросу преподавания бизнес-английского / Г. И. Шафорост
Афонина, М. В. Новые технологии обучения иностранным языкам в условиях профильного самообразования / М. В. Афонина
Югова, Н. Л. Организация совместной деятельности школы и вуза в аспекте профильного обучения / Н. Л. Югова
Касимова, О. Г. Лингвистические ошибки и отношение к ним / О. Г. Касимова
Назарова, А. С. Обновление содержания обучения иностранному языку студентов педагогических специальностей (на материале немецкого языка) / А. С. Назарова
Сырчина, А. В. Разнообразие подходов в развитии теоретических основ межкультурного общения / А. В. Сырчина
Чепкасова, Н. К. О новом подходе к контролю уровня сформированности ИКК / Н. К. Чепкасова
Широких, В. М. Подготовка по иностранному языку высококвалифицированных кадров / В. М. Широких
Губина, С. Т. Восприятие музыки как средство, стимулирующее рефлексивные внутриличностные процессы, направленные на осознание предельных экзистенциальных беспокойств / С. Т. Губина
Обухова, О. Н. Литература и политика эпохи Веймарской республики (20-30-е гг. 20 в.) / О. Н. Обухова
Чирков, И. И. Специфика языковой средневековой картины мира и ее отражение в английском рыцарском романе 14 в. / И. И. Чирков
Миронова, М. В. Экспрессивно-синтаксические средства и пунктуация в английских публицистических текстах / М. В. Миронова
Перевощикова, Н. А. Постановка пьес Томаса Бернхарда а России и их театральная критика в периодической печати / Н. А. Перевощикова
Журавлева, М. В. Генетические особенности гипотаксиса в индоевропейских языках / М. В. Журавлева
Дудырева, А. А. Семантическая трансформация норманнско-французских заимствований / А. А. Дудырева
Ушакова, Е. В. Эволюция английской биографии творческой личности: от модернизма к постмодернизму / Е. В. Ушакова
Орехова, Н. Н. История письма и когнитивные процессы / Н. Н. Орехова
Лыскова, И. Ю. К истории маюскульного написания имени существительного / И. Ю. Лыскова
Копкова, Е. В. Атрибутивные сочетания: семантика и синтагматика / Е. В. Копкова
Завалина, М. Ю. Аргументативный анализ текста / М. Ю. Завалина
Калинина, Е. Э. Идиш в диахронии и синхронии: типологические, структурные, этнокультурные аспекты / Е. Э. Калинина
Штыкова, Л. А. Социальная культурв вуза / Л. А. Штыкова
Пайвина, Е. Ю. Оценка эффективности первичной профилактики аддиктивного поведения подростков / Е. Ю. Пайвина
Пайвина, Е. Ю. Технология первичной профилактики аддитивного поведения подростков / Е. Ю. Пайвина
Смирнова, Л. Н. Организация работы с педагогически запущенными детьми / Л. Н. Смирнова
Дьяченко, Н. Л. Организаторские умения студентов / Н. Л. Дьяченко
Морозова, И. Н. Клубная работа как форма социальной реабилитации подростков из кризисных семей / И. Н. Морозова
Проказова, Л. Л. Социально-педагогическая практика студентов / Л. Л. Проказова
Ворончихина, И. Г. Особенности подготовки социальных педагогов за рубежом / И. Г. Ворончихина
Власова, Л. В. Реабилитация несовершеннолетних в процессе трудовой деятельности / Л. В. Власова
Фефилова, Л. Д. Проблема развития навыка чтения в современной начальной школе / Л. Д. Фефилова
Панина, А. Б. Зрительный образ как основа запоминания учащимися орфограмм и пунктограмм на уроках русского языка / А. Б. Панина
Носкова, Г. М. Особенности структуры и содержания учебников по русскому языку в начальных классах по проекту "Начальная школа 21 века" / Г. М. Носкова
Макарова, Л. П. Роль малых жанров устного народного творчества в развитии речи младших школьников / Л. П. Макарова, З. И. Богданова
Макарова, Л. П. Цветопись в повести В. Ф. Тендрякова "Весенние перевертыши" / Л. П. Макарова
Каландарова, Н. Н. Педагогическая модель развития речевого творчества младших школьников / Н. Н. Каландарова
Игнатенкова, Т. М. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках чтения / Т. М. Игнатенкова
Золотарева, Т. З. Организация тематического контроля при обучении математике младших школьников / Т. З. Золотарева
Керова, Г. В. Внеклассная работа как средство развития пространственного мышления младших школьников / Г. В. Керова
сальникова, О. А. Использование опорных схем при формировании вычислительных навыков / О. А. сальникова
Яговкина, М. А. Диагностика теоретического мышления в рамках конкретных дисциплин / М. А. Яговкина
Зорин, С. С. Практическое и оперативное мышление: его роль и место среди других видов мышления в процессе обучения / С. С. Зорин
Зорин, С. С. Проект кодекса чести учителя / С. С. Зорин
Касимова, Е. А. Валеологическое обеспечение учебного процесса учителями начальных классов / Е. А. Касимова
Перевозчикова, В. В. Виды комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений со словами / В. В. Перевозчикова
Пономарева, Н. А. Описание эксперимента "Школы здоровья" МОУ "СШ № 4" / Н. А. Пономарева
Главатских, Р. Р. Эмоциональные факторы в формировании образовательной среды младших школьников / Р. Р. Главатских
Тутолмин, А. В. Теория научного образования в понимании С. И. Гессена / А. В. Тутолмин
Тутолмин, А. В. Основные положения компьютерной поддержки нравственного воспитания младших школьников / А. В. Тутолмин
Сосновских, О. Ю. Формирование национальной культуры в начальной школе / О. Ю. Сосновских, Л. С. Максимова
Резенова, Е. Л. Современный учитель глазами учеников (по результатам диагностического исследования) / Е. Л. Резенова
Артамонова, З. В. Использование элементов славянской мифологии в начальной школе / З. В. Артамонова
Чиркова, А. К. К вопросу о речевой агрессии в общении детей и взрослых / А. К. Чиркова
Ульянова, Н. С. Педагогические условия развития эмоциональной культуры младших школьников / Н. С. Ульянова
Петрова, З. Н. Средства мультимедиа и их роль в оптимизации учебного процесса / З. Н. Петрова
Никитина, Л. И. Использование элементов ритмики в логопедической работе с младшими школьниками / Л. И. Никитина
Лубнина, Н. В. Возможности использования народной игрушки для развития детского творчества в условиях реабилитационного центра / Н. В. Лубнина
Шкляева, С. В. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на уроках русского языка / С. В. Шкляева
Артамонова, З. В. Развивающее значение использования сказок на уроках естествознания / З. В. Артамонова
Бекмансурова, С. В. Приобщение подростков с ограниченными возможностями к здоровому образу жизни через досуговые мероприятия / С. В. Бекмансурова
Ворончихина, Е. С. Проблема экологического воспитания в начальной школе / Е. С. Ворончихина
Зорин, С. С. Формирование визуальной культуры учителя начальных классов по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения / С. С. Зорин
Караваева, Г. В. Индивидуализация образовательного процесса как условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников / Г. В. Караваева, Л. В. Максимова
Плетнева, Л. М. Коррекционно-развивающие занятия в группах продленного дня для детей с ЗПР / Л. М. Плетнева
Караваева, Г. В. Кукольный театр как средство эстетического воспитания младших школьников / Г. В. Караваева, Н. Поздеева
Кутявина, С. В. Работа над техникой чтения учащихся начальных классов / С. В. Кутявина
Лоншакова, Л. Н. Воспитание чувства патриотизма на уроках ИЗО / Л. Н. Лоншакова
Богданова, О. В. Музыкальное краеведение в структуре профессии учителя музыки. Воспоминание об учителе (памяти В. И. Нифонтова) / О. В. Богданова
Гусев, А. В. Новый штрих к портрету композитора / А. В. Гусев
Кудрицкая, Е. В. Алгоритм самостоятельного освоения произведения в вокальном классе / Е. В. Кудрицкая
Лубнина, Н. Е. Я счастлива... / Н. Е. Лубнина
Перевощикова, Л. Н. Формирование творческой индивидуальности как одна из главных составляющих профессионализма учителя музыки в современных условиях / Л. Н. Перевощикова
Пестерева, Е. Ю. Особенности подготовки студентов музыкального факультета к участию в общеобразовательной и концертно-просветительской деятельности в условиях работы удмуртских вузов / Е. Ю. Пестерева
Ростовцев, Р. С. Хроника событий мое глазовской жизни / Р. С. Ростовцев
Софронова, Н. В. Приобщение школьников к народному творчеству (из опыта работы) / Н. В. Софронова
Тукмачева, М. И. Музыкально-педагогические воззрения Д. Б. Кабалевского в развитии вузовского и школьного напрвлений национально-регионального музыкального образования (к 100-летию со дня рождения Д. Б. Кабалевского) / М. И. Тукмачева
Зяблецева, А. С. Охват формы музыкального произведения как один из путей развития самостоятельности мышления учащегося-музыканта / А. С. Зяблецева
Заверкина, Н. К. Изучение джаза в процессе вузовской подготовки учителей музыки / Н. К. Заверкина
Лекомцева, Т. В. Об особенностях фортепианного стиля С. Сломинского на примере полифонического цикла "24 прелюдии и фуги" / Т. В. Лекомцева
Касимов, В. Г. Некоторые особенности психологической коррекции на музыкально-педагогическом факультете / В. Г. Касимов
Трефилов, В. П. Некоторые вопросы орнаментики в воспитании баяниста-исполнителя / В. П. Трефилов
Казаринов, А. С. Организация дистанционного обучения на базе ГГПИ / А. С. Казаринов, Р. Р. Камалов
Сафонов, А. В. Актуальные проблемы компьютеризации современного образования / А. В. Сафонов
Савельев, А. Ю. Использование виртуальных машин при изучении компьютерных и телекоммуникационных сетей / А. Ю. Савельев
Пермякова, Е. В. Курс "Экономическая информатика" для студентов математического факультета / Е. В. Пермякова
Веретенникова, И. Ю. Реализация развивающей и образовательной цели в процессе обучения при изучении темы "Электронные таблицы" (на примере электронного процессора MS Excel) / И. Ю. Веретенникова
Семеновых, Н. Б. Проблемы применения в школе информационных технологий обучения / Н. Б. Семеновых
Коноплева, Н. В. Формирование информационной культуры студентов гуманитарных факультетов педагогического вуза / Н. В. Коноплева
Тихонов, Н. Л. Проблемы компьютерного моделирования и компьютерной графики, их методические аспекты / Н. Л. Тихонов
Майер, Р. В. Использование компьютера при изучении падения тела в вязкой среде / Р. В. Майер, М. В. Никулина
Майер, Р. В. Использование компьютерной модели при изучении законов излучения / Р. В. Майер
Камалов, Р. Р. Качество информационного ресурса образовательного учреждения / Р. Р. Камалов
Казаринов, А. С. Инструментальные средства создания электронных учебников / А. С. Казаринов
Казаринов, А. С. Разработка сайта факультета иностранных языков / А. С. Казаринов
Казаринов, А. С. Программа спецкурса "Электронные учебные средства" / А. С. Казаринов
Бармина, С. Л. Урок математики 21 века / С. Л. Бармина
Жадан, Н. Р. Повышение активности студентов на занятиях английского языка / Н. Р. Жадан
Жвакина, С. Г. Дифференцированное обучение - взгляд из 21 века / С. Г. Жвакина
Копысова, А. А. Контроль на занятиях по информатике в средних специальных учебных заведениях / А. А. Копысова
Савельева, Т. А. Современный урок по дисциплине "Физика": "Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение" / Т. А. Савельева
Кабирова, И. А. Петр I в быту / И. А. Кабирова
Ляпина, М. В. Проектная деятельность на уроках истории в начальных классах / М. В. Ляпина
Тимиргалеева, М. Ю. Применение технологии проектов на уроках истории и обществознания / М. Ю. Тимиргалеева
Змеев, М. В. "Новый историзм", или лингвистический поворот в исторической науке / М. В. Змеев
Иванова, А. А. Конституционно-правовое положение местного самоуправления в РФ / А. А. Иванова
Кабирова, И. А. Владимир Мономах (исторический портрет) / И. А. Кабирова
Касимова, Д. Г. "Земное искусство - небесная красота", или Размышления о преподавании классической арабо-мусульманской культуры / Д. Г. Касимова
Мазаева, Я. О. Теоретические подходы к определению сущности ключевых компетенций в современных педагогических исследованиях / Я. О. Мазаева
Макурин, А. И. Роль ленд-лиза в оценках современной российской историографии / А. И. Макурин
Макурина, В. В. Русская православная церковь в советский период в работах современных историков / В. В. Макурина
Пашкова, И. А. Основные проблемы в изучении становления национальных автономий Урала в 1920-е годы / И. А. Пашкова
Литовских, Е. В. Начальный этап заселения Исландии по "Книге об исландцах" и "Книге о заселении страны" / Е. В. Литовских
Владыкина, И. В. Составление задач - один из путей привлечения школников к исследовательской деятельности на уроке математики / И. В. Владыкина
Закирова, Н. М. Проблемы преподавания математического анализа студентам специальности МО и АИС / Н. М. Закирова
Зорина, Т. С. Цикл задач по теме "Неопределенный интеграл от тригонометрических функций" / Т. С. Зорина
Крежевских, Л. Т. Об изучении теоремы Дезарга и ее приложений в курсе проективной и евклидовой геометрии / Л. Т. Крежевских
Лумпов, А. Д. Критерий существования геометрической задачи / А. Д. Лумпов
Лумпов, А. Д. Аксиоматический метод теории конструирования педагогических моделей / А. Д. Лумпов
Маев, В. В. Система контроля самостоятельной работы студентов первого курса по математическому анализу / В. В. Маев
Никитина, Н. В. Математика для психологов / Н. В. Никитина
Шкляев, А. Г. Влияние ЕГЭ на успеваемость студентов математического факультета / А. Г. Шкляев
Щепин, Г. Г. О содержании курса "Функциональный анализ" для специальности "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (МО и АИС) / Г. Г. Щепин
Васильевых, Е. А. Использование результативных игр в развитии самооценки дошкольников / Е. А. Васильевых, Т. Н. Пацукова
Лекомцева, Е. Н. Особенности полоролевых отношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре / Е. Н. Лекомцева, Н. М. Шкляева
Исакова, И. В. К концептуальному обоснованию преемственности / И. В. Исакова
Самигуллина, А. Н. К возможностям использования некоторых идей вальдорфской педагогики в отечественном дошкольном образованиии / А. Н. Самигуллина, И. В. Исакова
Минниахметова, Г. Н. К проблеме гражданско-патриотического воспитания дошкольников / Г. Н. Минниахметова
Моисеева, И. Н. Развитие положительных взаимоотношений детей шести лет / И. Н. Моисеева, Т. Н. Пацукова
Шитова, Н. М. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие творческого воображения старших дошкольников / Н. М. Шитова, н. М. Шкляева
Новикова, Е. В. Анализ раздела "Изобразительное искусство" в программе "Истоки" / Е. В. Новикова
Булдакова, О. Условия использования логико-математических игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / О. Булдакова, Т. Н. Цапенко
Данилова, Т. И. Физкультурный досуг как средство формирования привычки к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста / Т. И. Данилова, М. Ф. Мангушева
Касимова, А. Х. Фенологический календарь в систематизации знаний о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Х. Касимова, М. Ф. Мангушева
Мангушева, М. Ф. Психогимнастика как средство снятия отрицательных эмоций у дошкольников / М. Ф. Мангушева, Н. Бельтюкова
Мангушева, М. Ф. Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о лекарственных растениях через работу на экологической тропе / М. Ф. Мангушева, Т. Р. Ушакова
Тугбаева, Т. В. Использование проблемных ситуаций при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с геометрическим содержанием / Т. В. Тугбаева, Т. Н. Цапенко
Широчина, А. В. Фитбол как средство развития гибкости у старших дошкольников / А. В. Широчина, М. Ф. мангушева
Власова, А. А. Невербальные средства общения в развитии эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста / А. А. Власова
Игнатьева, О. Общение детей старшего дошкольного возраста в музыально-игровой деятельности / О. Игнатьева, Т. Н. Пацукова
Пацукова, Т. Н. Реализация межпредметных связей в эстетическом воспитании дошкольников / Т. Н. Пацукова
Захарищева, М. А. Историческое обоснование ценностей современного образования / М. А. Захарищева
Горбушин, А. Г. Проблемы педагогического проектирования системы регионального образования в инновационной деятельности / А. Г. Горбушин
Мильчаков, Г. В. Диагностика знаний учащихся на основе систематизации учебного материала / Г. В. Мильчаков
Гулевич, Л. А. Педагогическая оценка как средство диагностики при организации профильных классов / Л. А. Гулевич
Максимова, С. А. Организация допрофессиональной полготовки и допрофессионального образования в средней общеобразовательной школе / С. А. Максимова
Уткина, О. Н. Стратегия подготовки рабочего 21 века: ориентир - формирование мотивации к росту профессионализма / О. Н. Уткина
Софронова, Т. В. О применении технологии модульного обучения в современном образовании / Т. В. Софронова
Сафонов, А. В. К проблеме компьютеризации современного школьного образования / А. В. Сафонов
Касимов, Р. Ш. Педагогические возможности районного математического кружка / Р. Ш. Касимов
Разживина, Д. А. Современная социальная действительность как среда жизни дошкольника / Д. А. Разживина
Булдакова, И. Н. Полифония термина "ценности" в психолого-педагогических исследованиях / И. Н. Булдакова
Фефилова, В. Л. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях нестабильного общества / В. Л. Фефилова
Губина, С. Т. К вопросу повышения толерантности к психологическому стрессу в профессиональной деятельности учителя / С. Т. Губина
Лукьянова, Т. Д. Психологическое сопровождение детей в условиях адаптивной разноуровневой средней школы / Т. Д. Лукьянова
Люкин, В. В. Организация и направления работы по оказанию психологической помощи / В. В. Люкин
Зорин, С. С. Многоуровневый подход к формированию психического здоровья детей / С. С. Зорин
Костарева, С. В. Психофизиологическое сопровождение обучения. Индивидуальный латеральный профиль / С. В. Костарева
Учанева, А. В. Опыт исследования фзического наказания детей и совладающего поведения в семье / А. В. Учанева
Шабалина, Е. А. Психологическая подготовка к ЕГЭ / Е. А. Шабалина
Волкова, О. В. Развитие фонематических процессов детей младшего и среднего дошкольного возраста / О. В. Волкова
Горбушина, Я. Ф. Особенности обучения старших дошкольников рассказыванию по портретной живописи / Я. Ф. Горбушина, Н. В. Кущ
Данилова, О. Условия развития самостоятельности детей среднего дошкольного возраста при обучении рассказыванию по серии сюжетных картин / О. Данилова, Т. Б. Хорошева
Демакова, И. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с зубочелюстными аномалиями / И. Г. Демакова
Дерендяева, А. Л. Условия развития словотворчества детей млашего дошкольного возраста в формировании грамматического строя речи / А. Л. Дерендяева, Т. Б. Хорошева
Муханова, О. М. Дидактическая игра как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. М. Муханова, Е. В. Новикова
Тронина, Н. Н. Формирование элементарной структуры описательного текста у детей младшего дошкольного возраста с использованием предметных картинок / Н. Н. Тронина, Т. Б. Хорошева
Щепина, Н. Э. Актуальность проблемы развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / Н. Э. Щепина
ББК К 74

Рубрики: Школьное образование--Тезисы докладов

   Дошкольное образование--Тезисы докладов


Доп.точки доступа:
Казаринов, Анатолий Сергеевич \ред.\
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию
Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко
Удмуртская Республика. Управление образования. Северный образовательный округ
"Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений", региональная научно-практическая конференция (8 ; 2006 ; Глазов)

Свободных экз. нет

Найти похожие

8.
   81.2Рус
   П 40


    Плунгян, Владимир Александрович.
    Почему языки такие разные [Текст] : популярная лингвистика / В. А. Плунгян. - Москва : АСТ-ПРЕСС, 2012. - 267 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Наука и мир). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-462-01073-6 (в пер.) : 250.03 р.
ББК 81.2Рус-5

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- популярная литература -- языки мира -- лингвистика -- сравнение языков
Экземпляры всего: 1
ф1 (1)
Свободны: ф1 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)