Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.290.2
   Ф 35


    Федько, Валерий Павлович.
    Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов [Текст] : экспресс-справочник для студентов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Изд. 3-е доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 442 с. - 26.00 р.
ББК 65.290.2я2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- маркетинг предприятий -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- поведение потребителей
Доп.точки доступа:
Федько, Надежда Георгиевна

Экземпляры всего: 3
ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1)
Свободны: ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1)

Найти похожие

2.
   65.42
   З-38


    Захарова, И. В.
    Маркетинг в вопросах и решениях [Текст] / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Москва : Кнорус, 2011. - 304 с. - ISBN 5-472-00737-2 (в пер.) : 65.01 р.
ББК 65.422

Рубрики: Экономика торговли--Экономика внутренней торговли--Учебная литература

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- сегментирование рынка -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ товара -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, Т. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)