Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+
   65.290-2
   К 17


    Калужский, Михаил Леонидович.
    Практический маркетинг [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" по направлению 100700.62 "Торговое дело" / М. Л. Калужский. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 168 с. : ил. ; 22 см. - (Серия "Учебное пособие". Стандарт третьего поколения). - Предм. указ.: с. 159-168. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-459-01214-9 (в пер.) : 231.20 р.
ББК 65.290-2я7

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Аннотация: Пособие содержит большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело), 080111 - Маркетинг, 032401 - Реклама и по направлению 100702. 601 - Торговое дело. В учебном пособии, написанном доступным языком и полностью соответствующем российским образовательным стандартам и программам обучения, изложены базовые понятия по дисциплине "маркетинг". Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетинговыми проблемами в хозяйственной практике
Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

2.
   65.290
   Е 30


    Егоршин, Александр Петрович (1947-).
    Маркетинг организации [Текст] : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент" / А. П. Егоршин. - Москва[и др.] : Питер, 2016. - 384 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 382-384 (70 названий). - Глоссарий: с. 374-381. - 350 экз.. - ISBN 978-5-496-01523-3 (в пер.) : 514.00 р.
ББК 65.290-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг. Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- конкурентоспособность -- сегментация рынка -- целевой рынок
Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)