Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   78.3
   Б87


    Брежнева, Валентина Владимировна.
    Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] : учебно-практическое пособие / В. В. Брежнева, В. А. Минкина. - Санкт-Петербург : Профессия, 2004. - 304 с. ; 21 см. - (Библиотека). - Библиография: с. 250-256. - Предметный указатель: с. 297-303. - 5000 экз.. - ISBN 5-93913-056-9 (в пер.) : 214.00 р.
ГРНТИ
ББК 78.3 я7

Рубрики: Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
Информационно-библиографическое обслуживание -- Рынок информационных услуг -- Маркетинг информационный -- Информационное обслуживание -- информационная продукция -- документальное обслуживание -- бизнес-справки -- пресс-клиппинг -- дайджесты -- информационные потребности -- консультационные услуги -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- учебники
Аннотация: Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов и представлена методика их уточнения. Специальный раздел книги посвящен рассмотрению современных информационных продуктов и услуг, методике составления проблемно-тематических указателей литературы, дайджестов, досье, формированию БД, информационному сопровождению патентных и маркетинговых исследований. Рассмотрены методика и организация обслуживания. Издание адресовано руководителям библиотек и сотрудникам отделов обслуживания, научно-методических отделов и библиографических подразделений.
Доп.точки доступа:
Минкина, Валентина Альфредовна (1941-2004)
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Свободны: ЦБ (1)

Найти похожие

2.
   65.290.2
   Ф 35


    Федько, Валерий Павлович.
    Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов [Текст] : экспресс-справочник для студентов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Изд. 3-е доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 442 с. - 26.00 р.
ББК 65.290.2я2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- маркетинг предприятий -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- поведение потребителей
Доп.точки доступа:
Федько, Надежда Георгиевна

Экземпляры всего: 3
ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1)
Свободны: ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1)

Найти похожие

3.
   65.290-2
   У 63


    Уоллас, Томас.
    Планирование продаж и операций [Текст] : практическое руководство / Т. Уоллас, Р. Сталь ; пер.: Д. Гаврилов, В. Швецов ; науч. ред. пер. Д. Гаврилов. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 272 с. : ил. - (Управление производством). - ISBN 978-5-49807-063-6 : 816.00 р.
ББК 65.290-2я7

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ -- ПРОДАЖИ
Аннотация: Одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций
Доп.точки доступа:
Сталь, Роберт
Гаврилов, Дмитрий \пер.\
Швецов, В. \пер.\
Гаврилов, Дмитрий \науч. ред. пер.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)