Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Маркетинг. Маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.290
   С 37


    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 214 с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 208-211 и в подстроч. примеч. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18153-9 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг. Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- ценообразование
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", 080105 "Финансы и кредит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Кизилова, Тамара Гавриловна

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

2.
   65.290
   Е 30


    Егоршин, Александр Петрович (1947-).
    Маркетинг организации [Текст] : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент" / А. П. Егоршин. - Москва[и др.] : Питер, 2016. - 384 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 382-384 (70 названий). - Глоссарий: с. 374-381. - 350 экз.. - ISBN 978-5-496-01523-3 (в пер.) : 514.00 р.
ББК 65.290-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг. Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- конкурентоспособность -- сегментация рынка -- целевой рынок
Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)