Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД Периодика. Белоярская ЦБС (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.0<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   76.0
   Ч-90


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Связи с общественностью [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / А. Н. Чумиков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ДЕЛО, 2001. - 295 с. - (Наука управления). - Библиография: с. 292-295. - ISBN 5-7749-0166-1 : 60.00 р.
ББК 76.0

Аннотация: Пособие представляет собой учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" ("связи с общественностью"). Рассмотрены история возникновения и сферы применения паблик рилейшнз, структура и функции ПР-службы, вопросы стратегического и проектного планирования ПР-деятельности, управления информацией и конструирование новостей
Доп.точки доступа:
Луизо, Ю. В. \ред.\
Кобякова, Г. Г. \ред.\
Негодин, В. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ф1 (1)
Свободны: ф1 (1)

Найти похожие

2.
   76.0(253)
   Э 92
76.0(253) / Э 92-ГПНТБ России~/ХР


   
    Это нашей истории строки... [Текст] : 45 лет газете "Ханты-Ясанг". - Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2002. - 20 c. : ил. - Б. ц.
ББК 76.0
Доп.точки доступа:
Себурова, Т. \сопр.\

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ХР (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ХР (1)

Найти похожие

3.
76.0
А 42


    Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Текст] : Конспект лекции / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат , 2005. - 96 с. - ISBN 5-9512-0383-х : 30 р.
ГРНТИ
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/1 (1)
Свободны: ГПНТБ России~/1 (1)

Найти похожие

4.
76.0
М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - Москва : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2005. - 230 с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2 (ИНФРА-М) (в пер.). - ISBN 5-8479-0014-7 (Сибирское соглашение) : 54 р.
ГРНТИ
ББК 76.0

Рубрики: Реклама

Аннотация: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влияние рекламной компании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных компаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

5.
76.0
Н 19


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование на 100 % [Текст] : Руководство / А. Н. Назайкин. - Москва : Альпина Бизнес Бук, 2005. - 301 с. - (Бизнес на 100%). - ISBN 5-9614-0125-1 : 163 р.
ГРНТИ
ББК 76.0

Рубрики: Медиапланирование

Экземпляры всего: 1
ГПНТБ России~/ЦБ (1)
Свободны: ГПНТБ России~/ЦБ (1)

Найти похожие

6.
76.0
Л 47


    Леонтьев, М.
    Однако, здравствуйте [Текст] : общественно-политическая литература / М. Леонтьев. - Москва : ЭКСМО, 2005. - 256 с. - ISBN 5-699-12925-1 : 129.03 р.
ГРНТИ
ББК 76.0

Рубрики: Журналистика

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

7.
   К75.4(2Рос)
   И 85


   
    Адаптация [Текст] : Социально значимый проект : [буклет]. - Белоярский : БИЦ "Квадрат", [2014?]. - 1 л. : цв. ил. ; 21 см. - 00.00
ББК 75.4(2Рос) + 76.0

Рубрики: Краеведение--Социальная политика--Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

   Адаптивная физическая культура и спорт


   Краеведение--Средства массовой информации


   Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Доп.точки доступа:
БИЦ "Квадрат"

Экземпляры всего: 2
ЦБ ОЭ (1), ЦБ (1)
Свободны: ЦБ ОЭ (1), ЦБ (1)

Найти похожие

8.
   76.0
   П 83


    Протасов, Дмитрий.
    Основной закон рекламы [Текст] : язык лозунгов - язык успеха! / Д. Протасов. - Москва : Центрполиграф, 2012. - 156 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-227-03156-3 : 71.82 р.
ББК 76.0

Рубрики: Реклама--Информационные технологии

Экземпляры всего: 1
ЦРБ ИДО (1)
Свободны: ЦРБ ИДО (1)

Найти похожие

9.
   76.0
   А 90


    Асланов, Тимур.
    PR-тексты. Как зацепить читателя [Текст] : руководство / Тимур Асланов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 173, [1] с. : ил, портр ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Вар. загл. : Как зацепить читателя. - Тираж дополнительный. - ISBN 978-5-496-02559-1 (в пер.) : 359.84 р.
ББК 76.0

Аннотация: PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Свободны: ЦБ (1)

Найти похожие

10.
76.0
Г 39


   
    Герои нашего времени! [Текст] : [календарь] : 2017. - Москва : КоЛибри, 2012. - Информация предоставлена Забайкальской краевой универсальной научной библиотекой им. А. С. Пушкина. - Б. ц.
ББК 76.0
Доп.точки доступа:
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина (Чита)

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)