Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД Электронный каталог. Белоярская ЦБС- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильяхов, Максим$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+
   76.0
   И49


    Ильяхов, Максим.
    Пиши, сокращай : как создавать сильный текст : [копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева ; [иллюстрации Софии Берлиной]. - 3-е издание. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 439 с. : ил. ; 20 см. - (Знания, которые меняют жизнь). - 35000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 715.55 р.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 81.2Рус-5

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информаци

   Языкознание--Русский язык--Стилистика


   Маркетинговые коммуникации--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
Тексты -- Рекламные тексты -- Язык СМИ
Доп.точки доступа:
Сарычева, Людмила
Берлина, София \худож.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

2.
12+
   76.00
   И 49


    Ильяхов, Максим.
    Пиши, сокращай [Текст] : как создавать сильный текст : [копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева ; [иллюстрации Софии Берлиной]. - 3-е издание. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 439 с. : ил. ; 20 см. - (Знания, которые меняют жизнь). - 23000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 10.00 р.
ББК 76.00

Рубрики: Русский язык--Стилистика

Аннотация: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Доп.точки доступа:
Сарычева, Людмила
Берлина, София \худож.\

Экземпляры всего: 1
ЦРБ (1)
Свободны: ЦРБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)