Ф 35 Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов [Текст] : экспресс-справочник для студентов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Изд. 3-е доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 442 с. - 26.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товаров -- товарная политика -- маркетинг предприятий -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- поведение потребителей Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна Экземпляры всего: 3 ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1) Свободны: ф2 (1), ф7 (1), ЦРБ (1) |
С 37 Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 214 с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 208-211 и в подстроч. примеч. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18153-9 (в пер.) : 50.00 р. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг. Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- ценообразование Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", 080105 "Финансы и кредит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Доп.точки доступа: Кизилова, Тамара Гавриловна Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |