Ш 95 Шульц, Дон. Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агенства. Правда и вымыслы о брендинге [Текст] / Д. Шульц, Х. Ф. Шульц. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-386-00784-3 : 12.10 р. Рубрики: Бренд-менеджмент Реклама- психология Доп.точки доступа: Шульц, Х. Ф. Экземпляры всего: 1 Ф1 (1) Свободны: Ф1 (1) |
Я 47 Якокка, Ли. Карьера менеджера [Текст] / Л. Якокка, У. Новак ; пер. с англ. - Минск : Попурри, 2014. - 512 с. - 3500 экз.. - ISBN 978-985-15-2110-0 (в пер.) : 524.48 р. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖЕРЫ Доп.точки доступа: Новак, Уильям Экземпляры всего: 1 ЦБ ИДО (1) Свободны: ЦБ ИДО (1) |
Д 46 Дип, Сэм. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам [Текст] : перевод с английского / С. Дип, Л. Сесмен. - Москва : Вече: Персей: АСТ, 1995. - 382 с. - (Self-Help). - ISBN 5-88421-024-8. - ISBN 5-88196-369-5 : 14000.00 р. Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- РУКОВОДСТВО -- РУКОВОДИТЕЛИ -- СОБРАНИЯ -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРЕГОВОРЫ -- ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ -- СОБЕСЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Эта книга для тех, кто стремится к вершинам бизнеса. Как организовать свой труд? Как проводить совещания и переговоры? Как стать незаменимым работником? Как понравиться начальнику? Как добиться процветания? Доп.точки доступа: Сесмен, Лил Экземпляры всего: 2 Ф1 (1), ЦРБ (1) Свободны: Ф1 (1), ЦРБ (1) |
Т 33 Теория менеджмента [Текст] : учебник для вузов: стандарт 3-го поколения / В. Г. Антонов, В. Я. Афанасьев, В. В. Годин ; под ред. А. М. Лялина ; [Антонов В. Г. и др.]. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2009. - 464 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 460-464 и в конце гл. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-49807-523-5 (в пер.) : 406.00 р. К 90-летию Государственного университета управления. Авт. указаны на обороте тит. л. На обл. в подзаг.: социально-экономические и организационные основы, функционально-информационное содержание, организационное поведение и проектирование. Кл.слова (ненормированные): социальное управление -- организационное поведение -- теория менеджмента -- самоуправление в менеджменте -- информационные системы управления -- менеджеры -- корпоративный менеджмент -- организационное проектирование -- организационное развитие -- оценка менеджмента Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. Афанасьев, В. Я. Годин, В. В. Лялин, Алексей Михайлович \ред.\ Антонов, Виктор Глебович (д-р экон. наук) \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |
М 69 Михайлушкин, Александр Иванович. Экономика [Текст] : учебник / А. И. Михайлушкин, П. Д. Шимко ; ред. Л. П. Тарасова ; рец.: Ю. П. Панибратов, Н. В. Пашкевич. - Москва : Высшая школа, 2000. - 399 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 398-399. - ISBN 5-06-003761-4 (в пер.) : 30.00 р. Допущено М-вом образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов технических специальностей вузов Рубрики: Экономика--Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): экономика -- студенты -- аспиранты -- менеджеры фирм -- предложение -- спрос -- потребительский выбор -- рынки -- рыночная экономика -- фирмы -- собственность -- предпринимательство -- монополии -- прибыль -- олигополия -- безработица -- инфляция -- бюджеты -- фискальная политика -- монетарная политика -- модель IS- LM -- международная торговля -- теория Хекшера - Олина -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- МИКРОЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ФИРМЫ -- МАКРОЭКОНОМИКА -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ДЕНЬГИ -- ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА -- ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Шимко, Петр Дмитриевич Тарасова, Л. П. \ред.\ Панибратов, Ю. П. (проф.) \рец.\ Пашкевич, Н. В. (проф.) \рец.\ Экземпляры всего: 1 ЦРБ (1) Свободны: ЦРБ (1) |